TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2008, 07:30   #1
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Переделать флянец T3 T4 под коллектор JZ-та 0

Насколько это реально, есть желание приколхозить какую-нибудь небольшую китайскую турбу аля 2835pro на сток коллектор, кто-нибудь может обрисовать примерный объем и сложность работы?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.05.2008, 08:25   #2
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

darar
Я думаю Максим на сарае с наклейками тебе в красках сможет обрисовать равно как и паша aka Брингер!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 09:10   #3
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

так у них же не ввти жизет и турбы они ставят не на родной коллектор а на китайский меня интересует именно конфигурация с родным коллектором
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 09:29   #4
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

darar
Что-то мне подсказывает, что они прорабатывали и такой вариант!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 11:13   #5
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

darar
ОВХ дудки в норме
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 11:24   #6
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

kind
сомневаюсь что они думали над тем как на твин-турбовый коллектор впихнуть сингл турбу
SlipJim
поясни плиз что имел ввиду?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 11:29   #7
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... dZViewItem
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 11:30   #8
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

что типа этого тока на турер
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 15:55   #9
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SlipJim
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Truck-Parts-Accessories__OBX-HP-66-T04R-Turbo-T4-750HP-Supra-RX7-GTR-LS1-LS2_W0QQitemZ140231195099QQadnZCarQ20Q26Q20TruckQ2 0PartsQ20Q26Q20AccessoriesQQadiZ2865QQcmdZViewItem
Эту чушку на сток колектор точно не повесить!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 16:01   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
kind
сомневаюсь что они думали над тем как на твин-турбовый коллектор впихнуть сингл турбу
вы видели сток Твин коллектора? так вот это сделать впринципе не возможно.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 16:14   #11
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

миха
гемора и затрат по дороботке много
а в итоге - ну будет чуть больше и то не факт
возможно придется смесь править..
щас не так дорого - коллектор 9р турба 12р
плюс вестгейт еще 3р
ну и манагер надо

просто все взаимосвязанно, начнешь делать - в итоге проще будет турбокит поставить
это как бы мое мнение
дима кузьменко ставил чешскую турбу от камаза и коллектор сами варили в итоге дует больше но у него по весу облегчение
так что не факт что на стоковом весе будет прибавка
вообщем мне думается что нет смысла
даже если дунешь много то надо будет форсы и тд и тп..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 03:42   #12
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

MAXIMUS-NSK
проблема в том что у меня мотор ввти и коллектор стоит 15....

на твинтурбо я сам могу своим привезти коллектор за 7 рублей...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 05:54   #13
icepick
icepick вне форума
Пользователь
 
Аватар для icepick
По умолчанию 0

А ты видел в живую стоковый ВВТЙ коллектор?! Передалть можно, просто перевари фланец или сделай переходник, но это нецелесообразно, он не равнодлинный, у него очень тонкие трубы, другими словами ты не продавишь на него объем выхлопа достаточный что бы своевременно раскрутить более менее интересную турбину, замечу что турбина долна быть актуаторной, а не весгейтной под него, турбина должна быть не твин скрол, ну т.п.
__________________
Soarer_30 Widebody/MT/2JZ-GTE/NOS/ etc.
TLC Prado
icepick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 09:52   #14
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

на твин видел у америкосов коллектор из 2х труб под одну ct26 от 7м-гте -популярно у них ввиду нередких свапов 7м/1джей чтобы фронтпайп от 7м сохранить, вобще проходимость стоковых коллекторов как правило весьма хренова...
и, да турбина только актуаторная.

собственно вот http://store.driftmotion.com/Static/Ite ... oldkit.php
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 18:35   #15
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Stormbringer
на твин видел у америкосов коллектор из 2х труб под одну ct26 от 7м-гте -популярно у них ввиду нередких свапов 7м/1джей чтобы фронтпайп от 7м сохранить, вобще проходимость стоковых коллекторов как правило весьма хренова...
и, да турбина только актуаторная.

собственно вот http://store.driftmotion.com/Static/Ite ... oldkit.php
и сколько это добро будет стоить?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 15:59   #16
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от micron
Цитата:
Сообщение от Stormbringer
на твин видел у америкосов коллектор из 2х труб под одну ct26 от 7м-гте -популярно у них ввиду нередких свапов 7м/1джей чтобы фронтпайп от 7м сохранить, вобще проходимость стоковых коллекторов как правило весьма хренова...
и, да турбина только актуаторная.

собственно вот http://store.driftmotion.com/Static/Ite ... oldkit.php
и сколько это добро будет стоить?
в районе 500$ если что пиши в личку
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аутлет, как правильно переделать. Toks_gt38 Модификация и свап двигателя 5 25.08.2012 13:25
возможно ли переделать 1gz в 2gz-gte buldozer000 Модификация и свап двигателя 18 19.11.2010 09:07
Chaser four возможно ли переделать на 2WD? Рыжий Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 21.04.2010 16:00
Флянец катализатора jzs161 и jzx100 TV Модификация и свап двигателя 2 12.03.2010 03:29