Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
22.05.2008, 07:30 | #1 | ||
Специалист
|
Насколько это реально, есть желание приколхозить какую-нибудь небольшую китайскую турбу аля 2835pro на сток коллектор, кто-нибудь может обрисовать примерный объем и сложность работы?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
|
||||
|
22.05.2008, 08:25 | #2 | ||
Местный
|
darar
Я думаю Максим на сарае с наклейками тебе в красках сможет обрисовать равно как и паша aka Брингер!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
22.05.2008, 09:10 | #3 | ||
Специалист
|
так у них же не ввти жизет и турбы они ставят не на родной коллектор а на китайский меня интересует именно конфигурация с родным коллектором
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
22.05.2008, 09:29 | #4 | ||
Местный
|
darar
Что-то мне подсказывает, что они прорабатывали и такой вариант!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
22.05.2008, 11:13 | #5 | ||
Местный
|
darar
ОВХ дудки в норме
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
22.05.2008, 11:24 | #6 | ||
Специалист
|
kind
сомневаюсь что они думали над тем как на твин-турбовый коллектор впихнуть сингл турбу SlipJim поясни плиз что имел ввиду?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
22.05.2008, 11:29 | #7 | ||
Местный
|
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Tru ... dZViewItem
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
22.05.2008, 11:30 | #8 | ||
Местный
|
что типа этого тока на турер
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
22.05.2008, 15:55 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
22.05.2008, 16:01 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
22.05.2008, 16:14 | #11 | ||
Местный
|
миха
гемора и затрат по дороботке много а в итоге - ну будет чуть больше и то не факт возможно придется смесь править.. щас не так дорого - коллектор 9р турба 12р плюс вестгейт еще 3р ну и манагер надо просто все взаимосвязанно, начнешь делать - в итоге проще будет турбокит поставить это как бы мое мнение дима кузьменко ставил чешскую турбу от камаза и коллектор сами варили в итоге дует больше но у него по весу облегчение так что не факт что на стоковом весе будет прибавка вообщем мне думается что нет смысла даже если дунешь много то надо будет форсы и тд и тп..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
23.05.2008, 03:42 | #12 | ||
Специалист
|
MAXIMUS-NSK
проблема в том что у меня мотор ввти и коллектор стоит 15.... на твинтурбо я сам могу своим привезти коллектор за 7 рублей...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
23.05.2008, 05:54 | #13 | ||
Пользователь
|
А ты видел в живую стоковый ВВТЙ коллектор?! Передалть можно, просто перевари фланец или сделай переходник, но это нецелесообразно, он не равнодлинный, у него очень тонкие трубы, другими словами ты не продавишь на него объем выхлопа достаточный что бы своевременно раскрутить более менее интересную турбину, замечу что турбина долна быть актуаторной, а не весгейтной под него, турбина должна быть не твин скрол, ну т.п.
__________________
Soarer_30 Widebody/MT/2JZ-GTE/NOS/ etc.
TLC Prado |
||
23.05.2008, 09:52 | #14 | ||
Местный
|
на твин видел у америкосов коллектор из 2х труб под одну ct26 от 7м-гте -популярно у них ввиду нередких свапов 7м/1джей чтобы фронтпайп от 7м сохранить, вобще проходимость стоковых коллекторов как правило весьма хренова...
и, да турбина только актуаторная. собственно вот http://store.driftmotion.com/Static/Ite ... oldkit.php
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
25.05.2008, 18:35 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
26.05.2008, 15:59 | #16 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аутлет, как правильно переделать. | Toks_gt38 | Модификация и свап двигателя | 5 | 25.08.2012 13:25 |
возможно ли переделать 1gz в 2gz-gte | buldozer000 | Модификация и свап двигателя | 18 | 19.11.2010 09:07 |
Chaser four возможно ли переделать на 2WD? | Рыжий | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 21.04.2010 16:00 |
Флянец катализатора jzs161 и jzx100 | TV | Модификация и свап двигателя | 2 | 12.03.2010 03:29 |