TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2008, 12:26   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Срочно нужен совет! Кто-нибудь заливал нижние шаровые:(

Недавно нащупал люфт в нижних шаровых На новые оригинальные бабок нету (в нашей деревне за них просят 5600 за пару) а неоригинал это фыфло сам убедился на предыдущей машине. Вопрос кто заливал шаровые, как впечатления, какой пробег? Наши умельцы просят 700 за восстановление и дают полгода гарантии. Кто уже так делал выскажитесь
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.05.2008, 14:47   #2
Ram
Ram вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ram
По умолчанию 0

Как технология называется? Если SJR то да, гарантию дают 50000км пробега и если спецы неплохие и делают аккуратно, то это реальный пробег, даже больше пробежит. Про другие технологии не знаю...
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 16:08   #3
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

на месте Банкира я бы нашёл 5600 )
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 23:34   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Ram
Как технология называется? Если SJR ...
Да имено так написано на их рекламе, а что за технология такая?
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 06:09   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 06:21   #6
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

народ, что такое 600км и 1200км, это вобще не показатель

шаровые оригинал давно уже можно найти за 1300р, не говоря уже про CTR за 500руб, свои 50т.км они точно проходят!
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 07:43   #7
Ram
Ram вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ram
По умолчанию 0

Tron Повторяю, если заливка по технологии SJR ни о каких 600 км речи быть не может, если и случится такое,то только по причине корявых рук мастера. Технология работает уже десять лет и свой рынок она прочно завоевала, и еще раз повторяю, я говорю только про ЭС-ДЖИ-ЭР, ни о каких других технологиях я здесь не говорю....По этой технологии "заливались" ТАКИЕ авто, что, простите, но Ваши Туреры рядом не стояли ни по деньгам, ни по классификаци, например Ягуары и Мазератти...без обид тока, ладно? Лично мне Марк нравится, это я к тому, что Вы переживаете о..."имхо моё мнение что на шаровые идет самая большая нагрузка" только и владельцы перечисленных моделей тожа волнуются за свою жиснь и жизнь своего авто
Банкир500 скажи откуда ты может смогу посоветовать к кому обратиться. Ну и в любом случае узнай какой опыт работы у мастеров, какие авто они уже делали и если могут пусть дадут пару телефонов звонишь-узнаешь...все просто
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 13:18   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Vital_D
народ, что такое 600км и 1200км, это вобще не показатель

шаровые оригинал давно уже можно найти за 1300р, не говоря уже про CTR за 500руб, свои 50т.км они точно проходят!
Где если конечно не секрет лежат шаровые по 1300 оригиналье? У нас в хабаровске 1 стоит 2600-2800
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 13:32   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Ram
[b]
Банкир500 скажи откуда ты может смогу посоветовать к кому обратиться. Ну и в любом случае узнай какой опыт работы у мастеров, какие авто они уже делали и если могут пусть дадут пару телефонов звонишь-узнаешь...все просто
как уже писал выше я из Хабаровска (это тот город который на 5000 бумажке нарисован) Делают у нас по этой технологии много сервисов. Разговаривал с двумя. в белом боксе сказали гарантия 50000 или 1 год и цена 600 за каждую без с\у, в другом 700 руб за обе но гарантию хитрую дают полгода и то смотря как ездить будешь, с их слов даже абсолютно новую шаровую убить можно одной хорошей ямкой. Я думаю пургу гонят. Кстати развал делать надо будет?
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 13:33   #10
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Банкир500
в Москве на 90-й кузов, цена Екзист.ру можно, еще дешевле если по закупке.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 15:20   #11
Ram
Ram вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ram
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Банкир500
Цитата:
Сообщение от Ram
[b]
Банкир500 скажи откуда ты может смогу посоветовать к кому обратиться. Ну и в любом случае узнай какой опыт работы у мастеров, какие авто они уже делали и если могут пусть дадут пару телефонов звонишь-узнаешь...все просто
как уже писал выше я из Хабаровска (это тот город который на 5000 бумажке нарисован) Делают у нас по этой технологии много сервисов. Разговаривал с двумя. в белом боксе сказали гарантия 50000 или 1 год и цена 600 за каждую без с\у, в другом 700 руб за обе но гарантию хитрую дают полгода и то смотря как ездить будешь, с их слов даже абсолютно новую шаровую убить можно одной хорошей ямкой. Я думаю пургу гонят. Кстати развал делать надо будет?
Я знаю где Хабаровск - я тама служил и в футбол играл в детстве Если решил заморочиться ремонтом, е не заменой, то остановись на белом боксе, у них рука набита и думаю гарантию отъездишь без проблем. Если ремонт будет с демонтированием, то развал нужен будет, если они уже научились делать не снимая, то не нужно
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 12:29   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

я заливал на кравне верхние, прошли сто тык, так и продал, все ОК с ними было.

Заливал приятель на камри-грации нижние, прошли 120 тыс. км, одна застучала, поменял.

Так что если шар не ржавый, посадочное место не убито, можно заливать

Щас на соарере нижние залиты, рычаги дорогие однако, типа профилактика ))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 14:37   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

самому опрессовать и дешевле и надёжнее,тк продолжает работать тот же материал вкладыша при восстановленом натяге шара.......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 07:30   #14
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Ram
Tron Повторяю, если заливка по технологии SJR ни о каких 600 км речи быть не может, если и случится такое,то только по причине корявых рук мастера. Технология работает уже десять лет и свой рынок она прочно завоевала, и еще раз повторяю, я говорю только про ЭС-ДЖИ-ЭР, ни о каких других технологиях я здесь не говорю....По этой технологии "заливались" ТАКИЕ авто, что, простите, но Ваши Туреры рядом не стояли ни по деньгам, ни по классификаци, например Ягуары и Мазератти...без обид тока, ладно? Лично мне Марк нравится, это я к тому, что Вы переживаете о..."имхо моё мнение что на шаровые идет самая большая нагрузка" только и владельцы перечисленных моделей тожа волнуются за свою жиснь и жизнь своего авто
Банкир500 скажи откуда ты может смогу посоветовать к кому обратиться. Ну и в любом случае узнай какой опыт работы у мастеров, какие авто они уже делали и если могут пусть дадут пару телефонов звонишь-узнаешь...все просто
Пох как называется машина ... и даж сколько она стоит... ))
Для того пластика что туда зальют самое главное - удельная нагрузка ))
Чего чего с этого в нижних шаровых достаточно ))
Собственно я уже давно не видел шаровых без пластика внутри (даже на ЗИЛ-130 сухарики пластиковые)... так что если уж японский пластик стирается то извините.

Кстати, каким образом например эта технология восстанавливает задранную (а то и просто покрошившуюся) поверхность собственно стального шара ?
Будут задиры строгать новый пластик вместо старого и что?

Короче, старость не радость...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 13:45   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Если шар ржавый и с задирами то смысла его нетУ восстанавливать
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 18:14   #16
Юрок
Юрок вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрок
По умолчанию 0

А в Новосибирске есть конторы, восстанавливающие шаровые по SJR технологии...хочу попробовать задние верхние?
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933
Юрок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 14:51   #17
Юрок
Юрок вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрок
По умолчанию 0

АААААААА, по ходу буду ставить дубли CTR, 700 руб штука
говорят что CTR лучше чем 555 и GMB, у кого какие данные?
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933
Юрок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 17:54   #18
Quattro
Quattro вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Quattro
По умолчанию 0

тоже об этом слышал. буквально сегодня поменял нижние шаровые и наконечники рулевой рейки.
пресовать что то не хотелось. мой товаришь на марке пресовал, проходили 1 месяц.
так вот, стr - корея, а 555 gvb голимый китай. на стr вроде как даже гарантия год дается.
Quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 18:29   #19
Юрок
Юрок вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрок
По умолчанию 0

Менял рулевые тяги 555 на клиентской Хонде Партнер, вот такого люфта я еще не видел...примерно 3 мм. Но тем не менее тягу-то не вырывало.
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933
Юрок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 05:32   #20
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Опытный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию 0

а может тему создадим, личные рекорды на передних нажних шаровых 555. Мой около 15 тысяч...
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нижние шаровые от GMB TIM@ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 41 06.07.2014 19:56
Нижние шаровые на 105й Kolamba Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 09.08.2011 10:04
Нижние шаровые SRR ??? Андрей_KZ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 02.06.2010 14:15
Нижние шаровые. PASHKINS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 107 03.07.2006 06:10
Нижние передние шаровые ГАНС Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 25.05.2006 07:44