Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
22.05.2008, 12:26 | #1 | ||
Гость
|
Недавно нащупал люфт в нижних шаровых На новые оригинальные бабок нету (в нашей деревне за них просят 5600 за пару) а неоригинал это фыфло сам убедился на предыдущей машине. Вопрос кто заливал шаровые, как впечатления, какой пробег? Наши умельцы просят 700 за восстановление и дают полгода гарантии. Кто уже так делал выскажитесь
|
||
|
||||
|
22.05.2008, 14:47 | #2 | ||
Пользователь
|
Как технология называется? Если SJR то да, гарантию дают 50000км пробега и если спецы неплохие и делают аккуратно, то это реальный пробег, даже больше пробежит. Про другие технологии не знаю...
|
||
22.05.2008, 16:08 | #3 | ||
Местный
|
на месте Банкира я бы нашёл 5600 )
|
||
22.05.2008, 23:34 | #4 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
23.05.2008, 06:09 | #5 | ||
Гость
|
|
||
23.05.2008, 06:21 | #6 | ||
Профи
|
народ, что такое 600км и 1200км, это вобще не показатель
шаровые оригинал давно уже можно найти за 1300р, не говоря уже про CTR за 500руб, свои 50т.км они точно проходят!
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
23.05.2008, 07:43 | #7 | ||
Пользователь
|
Tron Повторяю, если заливка по технологии SJR ни о каких 600 км речи быть не может, если и случится такое,то только по причине корявых рук мастера. Технология работает уже десять лет и свой рынок она прочно завоевала, и еще раз повторяю, я говорю только про ЭС-ДЖИ-ЭР, ни о каких других технологиях я здесь не говорю....По этой технологии "заливались" ТАКИЕ авто, что, простите, но Ваши Туреры рядом не стояли ни по деньгам, ни по классификаци, например Ягуары и Мазератти...без обид тока, ладно? Лично мне Марк нравится, это я к тому, что Вы переживаете о..."имхо моё мнение что на шаровые идет самая большая нагрузка" только и владельцы перечисленных моделей тожа волнуются за свою жиснь и жизнь своего авто
Банкир500 скажи откуда ты может смогу посоветовать к кому обратиться. Ну и в любом случае узнай какой опыт работы у мастеров, какие авто они уже делали и если могут пусть дадут пару телефонов звонишь-узнаешь...все просто |
||
23.05.2008, 13:18 | #8 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
23.05.2008, 13:32 | #9 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
23.05.2008, 13:33 | #10 | ||
Профи
|
Банкир500
в Москве на 90-й кузов, цена Екзист.ру можно, еще дешевле если по закупке.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
23.05.2008, 15:20 | #11 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
25.05.2008, 12:29 | #12 | ||
Специалист
|
я заливал на кравне верхние, прошли сто тык, так и продал, все ОК с ними было.
Заливал приятель на камри-грации нижние, прошли 120 тыс. км, одна застучала, поменял. Так что если шар не ржавый, посадочное место не убито, можно заливать Щас на соарере нижние залиты, рычаги дорогие однако, типа профилактика ))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
25.05.2008, 14:37 | #13 | ||
Местный
|
самому опрессовать и дешевле и надёжнее,тк продолжает работать тот же материал вкладыша при восстановленом натяге шара.......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
26.05.2008, 07:30 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Для того пластика что туда зальют самое главное - удельная нагрузка )) Чего чего с этого в нижних шаровых достаточно )) Собственно я уже давно не видел шаровых без пластика внутри (даже на ЗИЛ-130 сухарики пластиковые)... так что если уж японский пластик стирается то извините. Кстати, каким образом например эта технология восстанавливает задранную (а то и просто покрошившуюся) поверхность собственно стального шара ? Будут задиры строгать новый пластик вместо старого и что? Короче, старость не радость... |
|||
28.05.2008, 13:45 | #15 | ||
Специалист
|
Если шар ржавый и с задирами то смысла его нетУ восстанавливать
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
28.05.2008, 18:14 | #16 | ||
Пользователь
|
А в Новосибирске есть конторы, восстанавливающие шаровые по SJR технологии...хочу попробовать задние верхние?
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933 |
||
29.05.2008, 14:51 | #17 | ||
Пользователь
|
АААААААА, по ходу буду ставить дубли CTR, 700 руб штука
говорят что CTR лучше чем 555 и GMB, у кого какие данные?
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933 |
||
29.05.2008, 17:54 | #18 | ||
Новичок
|
тоже об этом слышал. буквально сегодня поменял нижние шаровые и наконечники рулевой рейки.
пресовать что то не хотелось. мой товаришь на марке пресовал, проходили 1 месяц. так вот, стr - корея, а 555 gvb голимый китай. на стr вроде как даже гарантия год дается. |
||
29.05.2008, 18:29 | #19 | ||
Пользователь
|
Менял рулевые тяги 555 на клиентской Хонде Партнер, вот такого люфта я еще не видел...примерно 3 мм. Но тем не менее тягу-то не вырывало.
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933 |
||
31.05.2008, 05:32 | #20 | ||
Опытный
|
а может тему создадим, личные рекорды на передних нажних шаровых 555. Мой около 15 тысяч...
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нижние шаровые от GMB | TIM@ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 41 | 06.07.2014 19:56 |
Нижние шаровые на 105й | Kolamba | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 09.08.2011 10:04 |
Нижние шаровые SRR ??? | Андрей_KZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 02.06.2010 14:15 |
Нижние шаровые. | PASHKINS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 107 | 03.07.2006 06:10 |
Нижние передние шаровые | ГАНС | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 25.05.2006 07:44 |