TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2008, 13:43   #1
Петр TC
Петр вне форума
Местный
 
Аватар для Петр
По умолчанию Менять масло в АКПП или не менять? 0

Всем привет.
Маркуша 1999г.в., 2-ка, пробег 125000км. У меня (и вообще-то в России) 30000км. Масло в коробке не такое уж и чистое. 2 раза менял методом частичной замены (открутил пробку, сколько слил, столько и залил). Но когда масло сливал оно имело достаточно темный цвет. Стружки в масле не прощупывалась, гарью не воняет.
Вопросов к работе коробки нет. Переключается все достаточно плавно, без ударов. Есть, правда, подвывание при разгоне (видимо его называют "как троллейбус").
Стоит ли менять масло в коробке со снятием поддона и чисткой (или заменой) фильтра?
Или может не мешать машине работать?
Посоветуйте.
__________________
Маркуша в 100-ом смокинге 1999 г. пошива - продан
Петр вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.05.2008, 16:31   #2
Artem Msc
Artem Msc вне форума
Местный
 
Аватар для Artem Msc
По умолчанию 0

Потемнело-это естественно, всегда красным жижа не может оставаться, стружки нет-это гуд. А вообще лучше по возможности узнать когда менялась последний раз. Если нет претензий к работе АКПП, то нах тратиться на полную замену жижи, я бы на твоём месте сменил частично (слил-залил). Если что не так поправьте.
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100
MARK II Tourer V JZX-90
bB NCP-31
Ipsum ACM-21
были
Honda Element есть
Artem Msc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 03:06   #3
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

От замены трансмиссионной жидкости хуже точно не будет конечно меняй
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 23:59   #4
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

со снятием поддона и примывкой, чисткой фильтра.
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 15:35   #5
Петр TC
Петр вне форума
Местный
 
Аватар для Петр
По умолчанию 0

Все понятно. Скорее всего буду сам менять полностью жижу. Я так понимаю, что на A42DE коробке поддон на прокладке. А нашел номерок 35168-22011. А какой номер для оригинально фильтра в эту коробку?
Знаю, что там сеточка, но играться с ее разборкой и мойкой как-то не хочется.
__________________
Маркуша в 100-ом смокинге 1999 г. пошива - продан
Петр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 18:37   #6
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

35330-22032 фильтр
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 05:45   #7
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Петр
Полностью сам ты поменять жижу не сможешь ну на 80%, только при помощи спец аппарата, подключают шланги от коробки к аппарату, заводят авто, ставят на нейтралку и новая жижа из резервуара вытесняет старую в коробке, пока не произойдет 100% замена, на все про все уходит 11-15литров жижи.
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 09:43   #8
Петр TC
Петр вне форума
Местный
 
Аватар для Петр
По умолчанию 0

Серый.
спасибо. Да-ааа, фильтр стоит, однако....
stom,38
ясно. Я это уже тоже понял. Но на аппарате не хочу. Если фильтр забит, то это аппарат его еще больше подзабьет.
__________________
Маркуша в 100-ом смокинге 1999 г. пошива - продан
Петр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 17:35   #9
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Фильтр разбирается отверткой, очень легко. разделяешь на 2 половинки и промывай. Собирается в обратной последовательности, надо хорошо простучать по периметру молоточком для герметичности фильтра, на все действия полчаса.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 03:24   #10
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Петр
Да не проблема, приезжаешь на яму, меняешь жижу, потом сдергиваешь поддон и смотришь на фильтр, если все ок, собираешь обратно, доливаешь жижу, если нет, чистишь, ставишь обратно ну и т.д.
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 18:47   #11
put
put вне форума
Новичок
 
 
Аватар для put
По умолчанию Re: Менять масло в АКПП или не менять? 0

подскажите, а какой уровень масла должен быть на щупе? и смотреть уровень масла нужно на прогретом двигателе?
put вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 19:32   #12
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию Re: Менять масло в АКПП или не менять? 0

Цитата:
Сообщение от put
подскажите, а какой уровень масла должен быть на щупе? и смотреть уровень масла нужно на прогретом двигателе?
На прогретом движке на заведенной машине после поездки стоя на месте прогнать селектор по всем положениям, поставить в паркинг и посмотреть - уровень должен быть между метками "HOT".
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 04:13   #13
put
put вне форума
Новичок
 
 
Аватар для put
По умолчанию Re: Менять масло в АКПП или не менять? 0

спасибо!
put вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 05:50   #14
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию Re: Менять масло в АКПП или не менять? 0

Цитата:
Сообщение от RusCat
Цитата:
Сообщение от put
подскажите, а какой уровень масла должен быть на щупе? и смотреть уровень масла нужно на прогретом двигателе?
На прогретом движке на заведенной машине после поездки
не менее 20-30 км
стоя на месте прогнать селектор по всем положениям, поставить в
положение N нейтраль
и посмотреть - уровень должен быть между метками "HOT".
Или с утричка заводишь, прогоняешь по всем положениям, оставляешь на N и смотришь на щуп, должно быть между метками cold
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 16:35   #15
xalax
xalax вне форума
Знаток
 
Аватар для xalax
По умолчанию 0

Ребята, скажите пожалуйста кто знает, через какое количество км. меняется жижа в автомате?
__________________
Freedom!!! All I want is one more night.....
xalax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 19:01   #16
put
put вне форума
Новичок
 
 
Аватар для put
По умолчанию Re: Менять масло в АКПП или не менять? 0

где-то раз в 50-60 тыс. км, не думаю, что будет хуже, если ты будешь делать это чаще
put вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 07:01   #17
xalax
xalax вне форума
Знаток
 
Аватар для xalax
По умолчанию 0

put
Спасиб! Я менял тыщ 7 назад, и после того появился удар а автомате, вышеописанный в этой и других темах, при переключении с P на R. Вот уже с зимы езжу и не знаю что делать, менять опять, либо ехать к автоматчикам, как прочитал темы, может быть и подушка автомата сдохла, или что внутри......
__________________
Freedom!!! All I want is one more night.....
xalax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 11:41   #18
Петр TC
Петр вне форума
Местный
 
Аватар для Петр
По умолчанию 0

Привет.

Подскажите, плиз, номер прокладки поддона на коробку A42DE.
__________________
Маркуша в 100-ом смокинге 1999 г. пошива - продан
Петр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 09:43   #19
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

в зависимости от стиля езды 20-40тыщ
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 09:48   #20
Петр TC
Петр вне форума
Местный
 
Аватар для Петр
По умолчанию 0

Неужели никто не покупал прокладку? Или у меня у одного такой коробас
__________________
Маркуша в 100-ом смокинге 1999 г. пошива - продан
Петр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Менять или не менять кольца прни капиталке? wwwanton Двигатель 16 31.10.2009 12:26
С какой периодичностью следует менять масло в АКПП s_vlad Автоматическая и механическая коробки передач 16 02.10.2008 05:46
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? Слесарь Двигатель 3 08.07.2008 04:32