Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.05.2008, 05:40 | #1 | ||
Новичок
|
Какое масло залить??? Интересует не бренд,а вязкость.Двиг 1JZ-GTE VVT-I.Крутить буду по полной.
Тагже интересует масло в МКПП. Чайзер пришёл с Япы,по стране не ездил.Что залито в данный момент понятия не имею. |
||
|
||||
|
23.05.2008, 06:01 | #2 | ||
Местный
|
не вздумай только ТАД-17 заливать!
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
23.05.2008, 07:20 | #3 | ||
Опытный
|
5-40 жиже не надо
__________________
Всем добра!
|
||
23.05.2008, 16:56 | #4 | ||
Опытный
|
В библии написано 5W30, а в автомате дикстрон IV!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
23.05.2008, 19:10 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.05.2008, 20:21 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
|||
23.05.2008, 20:47 | #7 | ||
Местный
|
ликви молли лей 5W40, много отзывов хороших !!! рекомендуется самим производителем для турбовых движков с пробегом
|
||
23.05.2008, 23:17 | #8 | ||
Местный
|
Andry-nv
осенью антифриз поменять незабудь
__________________
"ПешехоД"
|
||
24.05.2008, 00:02 | #9 | ||
Местный
|
0W-40 Castrol EDGE неплохое масло, у самого залито...
по дикстрону смотри, что на щупе... у меня по книге ТИП4 написан, а на щупе ТИП3... вот и х.з. кому верить...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
24.05.2008, 06:05 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
24.05.2008, 06:08 | #11 | ||
Новичок
|
Какой ещё дикстрон и Тип Т4??? У меня МЕХАНИКА! Какое трансмиссионное масло залить в коробку??
По маслу в двиг уже определился 5W-50 Не понимаю владельцев заливающих нулёвку в Японцев с пробегом-маслянная плёнка слишком тонкая,на верхах могут быть проблемы. Нулёвка масло для новых моторов(до 70т.км),Европа особенно любит нулёвки,у них подход к моторостроению совсем другой(Мерин,БМВ,Фольц) |
||
24.05.2008, 06:29 | #12 | ||
Местный
|
Andry-nv
хозяин-барин...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
24.05.2008, 10:03 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
5-50 наоборот будет на высоких оборотах снижать можность мотора и смазывать хуже))) 5-50 у тебя бедет работать только при долгих скоростных поездках и то при макс бусте.. сделай эксперимент залей 5-50 замерь разгон, потом залей рекомендуемое 5-30 и сделай замеры, данные тебя удивят
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
|
|||
24.05.2008, 10:10 | #14 | ||
Местный
|
5-40 золотая середина !!!)))
|
||
24.05.2008, 10:17 | #15 | ||
Опытный
|
помимо вязкости нужно еще смотреть на само масло, так как у разных производителей 5-40 очень сильно отличаются..
по температуре вспышки - что очень важно для турбы кинематической вязкости - что свидетельсятвует о качестве использованного базового масла ну и маслянная пленка - оно для масел с вязкостью 40 может быть от 12 до 15 ..
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
|
||
24.05.2008, 10:22 | #16 | ||
Местный
|
Lenier, ачто скажешь о ликви моли ? оно же для турб вродь как хорошо подходит ? или ХАDO ? если брать 5-40
|
||
24.05.2008, 10:42 | #17 | ||
Опытный
|
ни то ни другое не стоит брать.... Ликви Моли вообще нет в списке сертифицированных масле API, как они делают и где берут большой вопрос.
лучше всего из доступных Мобил 0-40 (5-40 не 100% синтетика) если вязкость 0-30 то Мотюль из серии 8100 (0-30 лучше по соотношению цена/качество) - это для турбы... для атмо 5-30 Мотюль, 0-30 Мобил. опять же для FSE - двигателей лучше 0-20 либо оригинал либо Мотюль, но он очень дорогой.
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
|
||
24.05.2008, 10:49 | #18 | ||
Опытный
|
Блин,а я залил Ликви Моли 10 на 40...
__________________
Crown 151 1JZ-GE -> Crown 171 1JZ-GTE -> MarkII 100 1JZ-GTE -> Chaser 90 1JZ-GTE
|
||
24.05.2008, 11:00 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
|
|||
24.05.2008, 11:24 | #20 | ||||
Местный
|
Цитата:
Естественно чем гуще масло тем больше гидродинамическое сопротивление, тем больше потеря мощности на верхах, но выбор остается небольшой между потерей двигателя и потерей мощности. К примеру для тех кто не знает вязкость масла ДВС Формулы-1 40W-90 при космических оборотах двигателя масло греется и разжыжается до обычной вязкости дорожных авто. 8)
__________________
INFINITI FX45 (рвет туреров
JZX-90, 96 г. twin-turbo HKS T3G... |
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какое масло лить? | чижов | Двигатель | 1 | 02.11.2010 12:36 |
какое масло лить в 1jz-ge? | Toyohara | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 15.10.2010 13:06 |
Какое масло лить в двигатель | Roman C | Двигатель | 5 | 08.09.2010 02:37 |
Какое масло лить в компрессор??? | krohotnii | Двигатель | 7 | 24.02.2010 19:22 |
Какое масло в LSD редуктор лить. | Rega | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 16.09.2006 20:31 |