Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
24.05.2008, 07:35 | #1 | ||
Местный
|
Здравия всем желаю....
ситуация такая...вчера поменял коробку МКПП на контрактную та что для 4S-FE(всё-таки я её нашёл )...выжимной и вилку поставил от старой коробки(были недавно меняны потому и оставил)....результат обороты ХХ увеличились с 750-800 до 1300-1400....сначала думал что из-за того что сбрасывал клему...и не придал значения думаю щас как обычно 10 минут проеду и всё будет нормально....но вот уже второй день а обороты не падают... так вот...хотел спросить может ли быть причиной этого повышения замена коробки?????
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
|
||||
|
29.05.2008, 03:55 | #2 | ||
Местный
|
может, отрегулируй обороты и ездий
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
29.05.2008, 05:36 | #3 | ||
Местный
|
После свапа такая же хрень...холодная заводиться и держит 1100...потом непрогревшись нормлаьно на 900 опускается - а горячая опять 1100!
Где чего регулировать и как7??? |
||
29.05.2008, 08:23 | #4 | ||
Местный
|
Старпом Ваня
ну такой вариант решиния я знаю.....уже укрутил.....но терь другой трабл....закрутить упорный винтик пришлось полностью чтобы обороты снизились до нормальных 750-800....и тепер блина заслонка как бы залипает в этом самом нижнем месте....мож блин от грязи ведь она раньше до туда ниразу не опускалась.......или фиг знает....короч терь троганье с места плавно не получается.... терь готовлюсь к чистке залонки.....может поможет
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
29.05.2008, 19:23 | #5 | ||
Опытный
|
Alx
Добрый совет:никогда не подстраивайтесь под неисправность!Лучьше немного подумать, проанализировать почему то или это ТАК получилось.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
30.05.2008, 08:30 | #6 | ||
Местный
|
серый
старался не подстраиваться ....потому и тему создал...но люди молчат....а мне ездить с холостыми 1500 и стоять на светофорах и пыхтеть на всю улицу....как-то неприкольно....потому и закрутил...тем более что это повышение произошло не просто так от балды и я не стал разбираться а просто закртил.... а потому как был заменен целый узел и я склонен полагать что повышение произошло из-за него... но вопрос конечно же остаётся в силе...очень всё-таки интересно что конкретно произошло
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
31.05.2008, 10:08 | #7 | ||
Местный
|
Датчик холостых оборотов у вас завис ребята надо его почистить и установить обратно, а укручивать обороты не обязательно надо было, скорей произошло следующие, сняли клеймы, начали сдергивать коробку вибрация, удары, по двигателю. В впускном от стенок отвалилась грязь и при заводке забило нижние положение датчика.
Итог прогрев нормально потом идет повышение оборотов, а за грязи датчик не может перекрыть канал подачи топлива. Решение 1) Чистить полностью заслонку и датчики - желательно 2) тупо разработать- не очень хороший вариант, но жизненый, только очень аккуратно иначе здраствуй новая игла.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб Chaser S jzx100 продан Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002 |
||
31.05.2008, 20:12 | #8 | ||
Профи
|
DarkSide
клапан это называется, а не датчик...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
31.05.2008, 22:26 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб Chaser S jzx100 продан Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002 |
|||
02.06.2008, 07:20 | #10 | ||
Местный
|
DarkSide
чистку планировал...а теперь она вроде неизбежна...почищу отпишусь по результатам
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
03.06.2008, 09:28 | #11 | ||
Местный
|
Уже почистил ..осталось поставить!!!!! отпишу тоже!!
|
||
03.06.2008, 11:10 | #12 | ||
Местный
|
Парни Добрый вечер! Я прочистил дросель до блеска! Обороты раньше падали до 400. теберь железно 600 держатся, хочу хотябы до 700 поднять! Подскажите где этот болтик регулировочный??? С фотками охото! буду очень блогадарен!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
07.06.2008, 22:17 | #13 | ||
Местный
|
Смотри у тебя заслонка, где тросики приходят, если посмотреть внутрь на искосок со стороны впуска.
Увидищ винт с шестигранной потайной головкой(на 6 если память не изменяет) он фиксируется гайкой на 8. Гиморойно его регулировать, но если хочется делай так катаешся км етак 20-30, после останавливаешся карданчиками откручиваеш не сильно гайку, регулируеш шестиграником по 2-3 градусов на закрут(немного газуем), при этом обязательно выключены фары , печка, короче все что может давать нагрузку на генератор. Вся процедура производится на нетрале, про ручник не забываем =)) Рад если смог помочь.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб Chaser S jzx100 продан Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002 |
||
08.06.2008, 02:15 | #14 | ||||
Заблокирован
|
DarkSide
Цитата:
Alx Цитата:
Обороты регулируются специальным болтиком расположенным под резиновой пробкой на БДЗ. Этот болтик работает по принципу крана, при закручивании уменьшая сечение обходного канала ХХ, а при выкручивании увеличивая. Суть в том, что обороты двигателя зависят от поступающего во впускной коллектор воздуха. В этом же направлении следует искать и причину повышения оборотов. Если трабл возник после работ с двигателем, то в прервую очередь нужно определиться что снималось-ставилось из того, что может иметь отношение к впускному коллектору. Например, проверить все шланги которые отключались - не порван ли какой-то из них, не растрескан ли его кончик, не забыли ли вообще его надеть. Может быть снималось что-то с коллектора и не было при установке посажено на герметик. Если ничего не обнаруживается, следует для начала попробовать отрегулировать обороты (регулировочным болтом, а не упорным ), а если это не поможет, то уже мыть клапан или искать подсос.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
08.06.2008, 15:34 | #15 | ||
Местный
|
Phantom
спасиб за инфу......сделаю как ты сказал....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
09.06.2008, 04:32 | #16 | ||
Местный
|
Phantom
Если не сложно кинь фотку! а то ХЗ где этот болтик находится... Зарание благодарен!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
09.06.2008, 13:30 | #17 | ||
Местный
|
во во я про тоже....у меня на 1gge стоит сверху резиновая пробочка...отколупнул её там винтик этот...
а вот на этом 4S-fe ... ёпт всё излазил не пойму ГДЕ ОН ???? мож кто ткнёт палцом
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
16.06.2008, 03:38 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
18.06.2008, 07:33 | #19 | ||
Местный
|
все привет....вчера почитал автобиблию винтика у меня никакого нет у меня клапан ХХ...добрался до заслонки...снял этот клапан почистил.... почистил саму заслонку там пипец было...как только ростки не взошли ....результат обороты держаться как-будто стрелку гвоздём прибили...НО на отметке 1000!!!
мож какую трубку оборвал....хотя вроде смотрел все целы .... мля чё делать то....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
18.06.2008, 07:34 | #20 | ||
Местный
|
Tos
нашёл болтик??? фотку всё никак не сделаю...вот тут нашёл какую-то....ищи в этом районе...он сверху
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему обороты прыгают то выше то ниже??? | Burdeynyy | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 29.04.2011 18:43 |
Почему обороты ХХ падают на морозе? | 22region | Двигатель | 9 | 16.03.2009 03:21 |
После чистки впускново выросли обороты до 2000 | DarkSide | Двигатель | 8 | 17.04.2008 12:38 |
После чистки выросли обороты | Hollowman | Двигатель | 16 | 02.04.2008 07:01 |
почему скачут обороты? | TOYOTAMAN | Двигатель | 26 | 19.06.2007 08:17 |