TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.05.2008, 07:35   #1
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Почему выросли обороты ХХ ??? см стр 2 0

Здравия всем желаю....
ситуация такая...вчера поменял коробку МКПП на контрактную та что для 4S-FE(всё-таки я её нашёл )...выжимной и вилку поставил от старой коробки(были недавно меняны потому и оставил)....результат обороты ХХ увеличились с 750-800 до 1300-1400....сначала думал что из-за того что сбрасывал клему...и не придал значения думаю щас как обычно 10 минут проеду и всё будет нормально....но вот уже второй день а обороты не падают...
так вот...хотел спросить может ли быть причиной этого повышения замена коробки?????
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 03:55   #2
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

может, отрегулируй обороты и ездий
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 05:36   #3
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию 0

После свапа такая же хрень...холодная заводиться и держит 1100...потом непрогревшись нормлаьно на 900 опускается - а горячая опять 1100!
Где чего регулировать и как7???
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 08:23   #4
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Старпом Ваня
ну такой вариант решиния я знаю.....уже укрутил.....но терь другой трабл....закрутить упорный винтик пришлось полностью чтобы обороты снизились до нормальных 750-800....и тепер блина заслонка как бы залипает в этом самом нижнем месте....мож блин от грязи ведь она раньше до туда ниразу не опускалась.......или фиг знает....короч терь троганье с места плавно не получается....
терь готовлюсь к чистке залонки.....может поможет
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 19:23   #5
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию 0

Alx
Добрый совет:никогда не подстраивайтесь под неисправность!Лучьше немного подумать, проанализировать почему то или это ТАК получилось.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 08:30   #6
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

серый
старался не подстраиваться ....потому и тему создал...но люди молчат....а мне ездить с холостыми 1500 и стоять на светофорах и пыхтеть на всю улицу....как-то неприкольно....потому и закрутил...тем более что это повышение произошло не просто так от балды и я не стал разбираться а просто закртил.... а потому как был заменен целый узел и я склонен полагать что повышение произошло из-за него...
но вопрос конечно же остаётся в силе...очень всё-таки интересно что конкретно произошло
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 10:08   #7
DarkSide
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию 0

Датчик холостых оборотов у вас завис ребята надо его почистить и установить обратно, а укручивать обороты не обязательно надо было, скорей произошло следующие, сняли клеймы, начали сдергивать коробку вибрация, удары, по двигателю. В впускном от стенок отвалилась грязь и при заводке забило нижние положение датчика.

Итог прогрев нормально потом идет повышение оборотов, а за грязи датчик не может перекрыть канал подачи топлива.

Решение
1) Чистить полностью заслонку и датчики - желательно
2) тупо разработать- не очень хороший вариант, но жизненый, только очень аккуратно иначе здраствуй новая игла.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 20:12   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

DarkSide
клапан это называется, а не датчик...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 22:26   #9
DarkSide
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
DarkSide
клапан это называется, а не датчик...
Да я с просонья залез =)) так что извиняйте
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 07:20   #10
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

DarkSide
чистку планировал...а теперь она вроде неизбежна...почищу отпишусь по результатам
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 09:28   #11
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию 0

Уже почистил ..осталось поставить!!!!! отпишу тоже!!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 11:10   #12
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Парни Добрый вечер! Я прочистил дросель до блеска! Обороты раньше падали до 400. теберь железно 600 держатся, хочу хотябы до 700 поднять! Подскажите где этот болтик регулировочный??? С фотками охото! буду очень блогадарен!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 22:17   #13
DarkSide
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию Re: Почему выросли обороты ХХ ??? 0

Смотри у тебя заслонка, где тросики приходят, если посмотреть внутрь на искосок со стороны впуска.
Увидищ винт с шестигранной потайной головкой(на 6 если память не изменяет) он фиксируется гайкой на 8.
Гиморойно его регулировать, но если хочется делай так катаешся км етак 20-30, после останавливаешся карданчиками откручиваеш не сильно гайку, регулируеш шестиграником по 2-3 градусов на закрут(немного газуем), при этом обязательно выключены фары , печка, короче все что может давать нагрузку на генератор.
Вся процедура производится на нетрале, про ручник не забываем =))
Рад если смог помочь.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 02:15   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

DarkSide
Цитата:
где тросики приходят, если посмотреть внутрь на искосок со стороны впуска.
Увидищ винт с шестигранной потайной головкой(на 6 если память не изменяет) он фиксируется гайкой на 8.
Ты говоришь про упорный болт заслонки, если я не ошибаюсь? Если так, то его трогать не следует ни при каких обстоятельствах! Там заводская регулировка. Если его крутить, то после этого надо будет регулировать ДПДЗ, и то негативный эффект неизбежен.

Alx
Цитата:
уже укрутил.....но терь другой трабл....закрутить упорный винтик пришлось полностью чтобы обороты снизились до нормальных 750-800....и тепер блина заслонка как бы залипает в этом самом нижнем месте....мож блин от грязи ведь она раньше до туда ниразу не опускалась.......или фиг знает....короч терь троганье с места плавно не получается....
Ты, судя по всему, крутил тот же упорный болт, про который говорит DarkSide и получил проблемы... Если так, то наилучший вариант постараться вернуть болт в исходное положение, если отпечаток на нем еще остался. И только после этого заниматься оборотами.

Обороты регулируются специальным болтиком расположенным под резиновой пробкой на БДЗ. Этот болтик работает по принципу крана, при закручивании уменьшая сечение обходного канала ХХ, а при выкручивании увеличивая. Суть в том, что обороты двигателя зависят от поступающего во впускной коллектор воздуха. В этом же направлении следует искать и причину повышения оборотов. Если трабл возник после работ с двигателем, то в прервую очередь нужно определиться что снималось-ставилось из того, что может иметь отношение к впускному коллектору. Например, проверить все шланги которые отключались - не порван ли какой-то из них, не растрескан ли его кончик, не забыли ли вообще его надеть. Может быть снималось что-то с коллектора и не было при установке посажено на герметик. Если ничего не обнаруживается, следует для начала попробовать отрегулировать обороты (регулировочным болтом, а не упорным ), а если это не поможет, то уже мыть клапан или искать подсос.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 15:34   #15
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Phantom
спасиб за инфу......сделаю как ты сказал....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 04:32   #16
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Phantom
Если не сложно кинь фотку! а то ХЗ где этот болтик находится...

Зарание благодарен!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 13:30   #17
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

во во я про тоже....у меня на 1gge стоит сверху резиновая пробочка...отколупнул её там винтик этот...
а вот на этом 4S-fe ... ёпт всё излазил не пойму ГДЕ ОН ????
мож кто ткнёт палцом
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 03:38   #18
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Seryoga_SSS
Phantom
Если не сложно кинь фотку! а то ХЗ где этот болтик находится...

Зарание благодарен!
+ 1! НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ЭТОТ БОЛТЕГ!!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 07:33   #19
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

все привет....вчера почитал автобиблию винтика у меня никакого нет у меня клапан ХХ...добрался до заслонки...снял этот клапан почистил.... почистил саму заслонку там пипец было...как только ростки не взошли ....результат обороты держаться как-будто стрелку гвоздём прибили...НО на отметке 1000!!!

мож какую трубку оборвал....хотя вроде смотрел все целы ....
мля чё делать то....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 07:34   #20
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Tos
нашёл болтик???
фотку всё никак не сделаю...вот тут нашёл какую-то....ищи в этом районе...он сверху
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: винтик.jpg
Просмотров: 684
Размер:	78.6 Кб
ID:	41422  
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему обороты прыгают то выше то ниже??? Burdeynyy Техническое обслуживание и ремонт 4 29.04.2011 18:43
Почему обороты ХХ падают на морозе? 22region Двигатель 9 16.03.2009 03:21
После чистки впускново выросли обороты до 2000 DarkSide Двигатель 8 17.04.2008 12:38
После чистки выросли обороты Hollowman Двигатель 16 02.04.2008 07:01
почему скачут обороты? TOYOTAMAN Двигатель 26 19.06.2007 08:17