TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.05.2008, 14:01   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Toyota Aristo, приобритение, вопросы по ремонту!

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь! Хотел сначало в Техническое обслуживание и ремонт тему создать, но там все конкретно по подфорумам разбито.
Вообщем, один мой знакомый, продает Toyota Aristo 1993 года выпуска (147), двигатель 1UZ (4литра), 4WD. Машина ушатанна в хлам, никак не обслуживалась вообще на протяжении года. Просто убивалась. Мертва ходовка(при езде все стучит-бренчит, машина просела), течет рулевая рейка, автомат бывает подтупливает (иногда при переключении - обороты растут, а передача включается не сразу). Нет стекла передней левой двери, потресканое лобовое, и коцки по всему кузову (но это не критично). С двигателем вроде все впорядке, работает тихо, ровно, не дымит, но рменеь грм скорее всего не менялся очень давно.
Вопрос в следующем, сколько может стоить привести авто впорядок?
Хотя бы примерные затраты. Хочется знать ориентировочно цифры,что бы решить, стоит ли вообще эту машину рассматривать как приобритение.
Спасибо.
P.S. город Владивосток.
 
Старый 27.05.2008, 03:53   #2
kv
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

Ну для начала я тебе скажу сколько стоит одна стойка (пневмо и регулируемая по высоте) - 650$*4шт. скорее всего это самый дорогой узел в подвеске знаю про это потаму что отец имел этот аппарат 5лет назад. владел он им 4года. Аппарат просто супер, но вот когда правая передняя стойка мягко сказать наипнулась (дырка в подушке) короче машину перекосило направо, и начались поиски стойки (пол года искали) реально таких машин в городе было в то время 2шт. наша и еще одна темная ездила, прокляли все и всех, привезли нам стойку в рублях нам обошлась 18000р. поставили на машину новую стойку и продали машину с облегчением. Так что если есть бабло и не малое на содержание сего аппарата то конечно бери (где то читал тоже отзыв про эту машину для переборки всей подвески потребуется 4000$)
kv вне форума  
Старый 27.05.2008, 04:25   #3
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

это называется попал. проще покрасить и выбросить
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума  
Старый 27.05.2008, 10:01   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

kv
Изначально, эта ариста была на подушках, но, предыдущий владелец поставил обычные стойки. Кстати, я вычитал, что назад ставятся родные стойки от простой 147-й аристы(не пневмо), а вперед, лучше ставить от 153-го крауна, вэдового, можно вроде как и еще какие-то, но под тяжестью аристы, они быстро убьются. Если переборка ходовки, как ты говоришь, обойдётся в 4000$, вычтем 2600$ (4*650$) за пневмо-стойки, выходит 1400$. Если прибавить цены обычных стоек, то это еще где-то + ~700$(контрактные ~350$) итого 2100$ вся ходовка. Стекло стоит 2000р. Надо проверять автомат, посмотрю что там с маслом в нем, попробую провести стояночный тест, с разрешения хозяина.
 
Старый 27.05.2008, 10:25   #5
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Lemon_VL
судя по первому посту это металлолом... нах он тебе сдался? ИМХО даже смотреть не стоит... косметика тож нехило выкатит... да и год 93... ИМХО если брать, то из за документов... и то 4 литра потом сложно продать будет...

Вот те для примера пару наших объяв:
Т-Аристо 96 г.в. (V-3000, не турбо, цв. синий, литье, резина, сигнализ.) - 190 тыс. руб., торг, ОБМЕН.
Т-Аристо 95 г.в. (V-3000, не турбо, АКП, эл. руль с памятью, эл. сиденья, цв. серебро, чейнджер на 12 дисков) - 175 тыс. руб., без торга, возм. ОБМЕН + наша доплата.
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума  
Старый 27.05.2008, 10:40   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

slaventiy2000
Металлолом, да, хозяин вроде как готов отдать за 3500$, поэтому я и думаю о покупке. Хотя, абсолютно все отговаривают Но блин! Это урчание 4-х литрового V8 не дает мне покоя!
 
Старый 27.05.2008, 11:43   #7
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Lemon_VL
тогда приготовься еще вложить тыщи 3-4 зеленых... на вскидку... в убитых машинах такого класса опасна не механика и кузовщина(это делается), а электроника! По своему опыту скажу, что пол года назад родственнику мозги на пневму(Crown JZS145) искали, нигде найти не могли, выручил только случай...
Думай сам...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума  
Старый 28.05.2008, 04:58   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Toyota Aristo, приобритение, вопросы по ремонту!

slaventiy2000
Ну, с электроникой там вроде все впорядке, машина проблем никогда не доставляла.
В принципе, я готов вложить в неё трешку, зато после этого буду уверен на 100% в этом автомобиле. Осталось только встретится с хозяином, все никак не получается состыковаться..
 
Старый 28.05.2008, 05:36   #9
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Lemon_VL
Удачного полета...
Пересвет вне форума  
Старый 28.05.2008, 19:34   #10
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Пересвет
...пролёта
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума  
Старый 29.05.2008, 16:29   #11
Stepa
Stepa вне форума
Пользователь
 
Аватар для Stepa
По умолчанию 0

Была такая, только 147-я. Честно, не советую. С машиной, когда она старая, возникают проблемы, заключающиеся в том, что запчасти. которые можно купить, не всегда можно заменить. Что то заржавело, что то отгнило, что то прикипело, не откручиваеться нихера. Тем более, на эту Аристу все только в оригинале, что в принципе правильно, не машинка для китайских запчастей.
__________________
Трехлитровая турботелега разбита в хлам и поменяна на литровый tourerVitz, который продаеЦЦся или меняется на машинку с педальками.
Stepa вне форума  
Старый 03.06.2008, 08:10   #12
Вжик
Вжик вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Toyota Aristo, приобритение, вопросы по ремонту! 0

По ходовке - всё выпресовывается и меняется. Не надо ничего в сборе менять, я имею ввиду рычаги и тяги.
Вжик вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Aristo V3.0 Andrey_jz Мой автомобиль 24 01.08.2011 08:27
Toyota Caldina GT-Four vs Toyota Aristo Жекан Выбор автомобиля 14 18.02.2011 13:44
вопросы по ремонту турбомотора victorrr Двигатель 0 15.05.2010 08:16