TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2008, 13:48   #1
dimom1 TC
dimom1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dimom1
По умолчанию VVT-I не работает 0

Привет форумчане!!!Суть проблемы двигатель 1JZ GTE при движение чувствуется срабатывание системы VVT-I неменяя положения педали газа у двигателя падают оброты и машина под нагрузкой спокойно набирает скорость до 60 км.ч при оборотах двигателя 1200-1500 даже при движении в гору. Но заметил что такое происходит не постоянно, то этот эфект присутствует, то его нет. Ловлю педалью газа когда VVT-I сработает, приотпускаю газ, а эфекта нет и обороты до 2000 даходят, при этом передачи переключаются как обычно отслеживаю все процесы по тахометру и спидометру. Не могу понять в чем проблема? И как ее лечить и самое главное что она не постоянна и ее тяжело определить.
dimom1 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.05.2008, 14:53   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

А при чем здесь VVTi?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 17:53   #3
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

кстати вообще как понять работает она или нет?
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 20:07   #4
Ren
Ren вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ren
По умолчанию 0

Проверь датчик VVTi
Ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 22:02   #5
dimom1 TC
dimom1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dimom1
По умолчанию Re: VVT-I не работает 0

Если есть такой датчик то как он работает и где находится?
dimom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 23:42   #6
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

dimom1
букварь покури... находится на правом распредвалу если лицом к машине стоять...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 04:15   #7
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

dimom1
Как ты отслеживаешь работу VVTI???
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 12:07   #8
dimom1 TC
dimom1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dimom1
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от stom,38
dimom1
Как ты отслеживаешь работу VVTI???
на двигле с VVT-I крутящий момент высокий в широком диапозоне оборотов двигателя как на низких оборотах так и на высоких, то есть такой двигатель сразу чувствуеться чем обычный. Без добавления газа, легко разгоняется на оборотах от 1100-1500 до 60 км и выше, тяга чуствуется на низах. Мне VVT-I очень понравился, рекомендую.
dimom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 12:10   #9
dimom1 TC
dimom1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dimom1
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от slaventiy2000
dimom1
букварь покури... находится на правом распредвалу если лицом к машине стоять...
букваря нет. как бы в технике разбираюсь догадался, спасибо за совет.как его проверить?
dimom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 12:11   #10
dimom1 TC
dimom1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dimom1
По умолчанию 0

где есть инфо про эту проблемку в инете?
dimom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 13:58   #11
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

dimom1
для начала коды считай...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 16:55   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от dimom1
Цитата:
Сообщение от stom,38
dimom1
Как ты отслеживаешь работу VVTI???
на двигле с VVT-I крутящий момент высокий в широком диапозоне оборотов двигателя как на низких оборотах так и на высоких, то есть такой двигатель сразу чувствуеться чем обычный. Без добавления газа, легко разгоняется на оборотах от 1100-1500 до 60 км и выше, тяга чуствуется на низах. Мне VVT-I очень понравился, рекомендую.
К vvti ну никакого отношения, можно так же разгонаться и без ввти, это вообще то к передаточным отношениям акпп и блокировке гт относится.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 03:28   #13
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от dimom1
Цитата:
Сообщение от stom,38
dimom1
Как ты отслеживаешь работу VVTI???
на двигле с VVT-I крутящий момент высокий в широком диапозоне оборотов двигателя как на низких оборотах так и на высоких, то есть такой двигатель сразу чувствуеться чем обычный. Без добавления газа, легко разгоняется на оборотах от 1100-1500 до 60 км и выше, тяга чуствуется на низах. Мне VVT-I очень понравился, рекомендую.
По ощущениям мне кажется даже наоборот, VVTI втупляет в сравнении с двигом без него, хотя все очень субъективно.
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 12:07   #14
dimom1 TC
dimom1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dimom1
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=Стас]
Цитата:
Сообщение от dimom1
Цитата:
Сообщение от "stom,38":2b0yg0wh
dimom1
Как ты отслеживаешь работу VVTI???
на двигле с VVT-I крутящий момент высокий в широком диапозоне оборотов двигателя как на низких оборотах так и на высоких, то есть такой двигатель сразу чувствуеться чем обычный. Без добавления газа, легко разгоняется на оборотах от 1100-1500 до 60 км и выше, тяга чуствуется на низах. Мне VVT-I очень понравился, рекомендую.
К vvti ну никакого отношения, можно так же разгонаться и без ввти, это вообще то к передаточным отношениям акпп и блокировке гт относится.[/quote:2b0yg0wh]Как бы гт блокируется только на последней передаче и на скорости 55-60 км/ч? А тут тяга на низах то бывает то проподает.
dimom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 12:19   #15
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

на 100-м кузове гТ блокируется кажись и при 5км в ч без нагрузки =)попробуй оочень медленно разгоняться. при переключении на 2-ю сразу вкл и блок ГТ =) чуть газу машина в яме отрубается ГТ и пошел разгон
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 18:47   #16
Ren
Ren вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ren
По умолчанию 0

когда контакт датчика глючил, были те же симптомы..Ошибка 59 вроде. Вылечился.
Ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 22:06   #17
dimom1 TC
dimom1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dimom1
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
на 100-м кузове гТ блокируется кажись и при 5км в ч без нагрузки =)попробуй оочень медленно разгоняться. при переключении на 2-ю сразу вкл и блок ГТ =) чуть газу машина в яме отрубается ГТ и пошел разгон
Про блакировку не слышал а вот безнагрузки на высшую передачу переключается быстрее почти сразу посленачала движения. Про блокировку откуда источник инфо?
dimom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 22:08   #18
dimom1 TC
dimom1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dimom1
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Ren
когда контакт датчика глючил, были те же симптомы..Ошибка 59 вроде. Вылечился.
контакт шевилил толку нет
dimom1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 05:45   #19
Дмитрий k
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

dimom1
Может это не vvt-i а скорее автомат глючит, посмотри похожие симптомы
viewtopic.php?f=9&t=18727&start=0
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 07:57   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от dimom1
Про блакировку не слышал а вот безнагрузки на высшую передачу переключается быстрее почти сразу посленачала движения. Про блокировку откуда источник инфо?
Из книжки естественно, на 100 частичная блокировка на 2 уже включается.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 42 - не работает спидометр, не включается 4 передача rekasov Электрооборудование кузова 5 23.12.2015 20:15
Печька, то работает, то не работает. Spyr0 Кондиционер, отопление и вентиляция 18 16.10.2009 13:21
Кондей то работает, то не работает... 1JZX Кондиционер, отопление и вентиляция 6 22.05.2007 17:17
Не работает ABS Техническое обслуживание и ремонт 2 18.10.2006 07:12