TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2008, 16:52   #1
серый TC
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Фотоотчет замены пыльников гранаты GX-90 0

Всем доброго времини суток.
Выкладываю в этой теме фотоотчет по замене пыльников гранат на
заднем приводе,дабы никто не повторил моих ошибок,и недай бог
сломал чегонибудь.Может я чего не так понял,не знаю почему но я решил
для замены пыльника выбить гранату из ступицы.Как ни колотил,давил
съёмниками,бил по съёмнику нихрена не вышло,только съёмник сломал.
Вобщем вот нужный инструмент:крепкий накидной ключ на 14,бутылёк
унисмы(или wd для откисания болтов),пассатижи,отвёртка.
Поряток разбора:
1.поднять машину.
2.залить унисмой резбу болтов крепления глушителя к резонатору.
3.открутить гайки ключем на 14 на гранате левого привода,что возле редуктора.
4.снять гранату со шпилек тарелки редуктора.
5.ослабить хомуты пыльника и разобрать гранату.
6.с торца полуоси снять стопорное кольцо и руками сдёрнуть шрус со шлицов.
7.далее сдёргиваем пыльники,ставим новые,набиваем смазкой и собираем обратно.
Правый привод разбирать чуть сложнее,там нужно открутить от резонатора глушитель.
Откручивать нужно БОЛТЫ!!! Гайки там приварены к флянцу резонатора!Сделать
это будет проще выполнив пункт 2,пока будемкопаться с левым приводом
болты откиснут.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 15.jpg
Просмотров: 3748
Размер:	177.0 Кб
ID:	39671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 16.jpg
Просмотров: 3132
Размер:	195.8 Кб
ID:	39672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 17.jpg
Просмотров: 3022
Размер:	186.6 Кб
ID:	39673  
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.05.2008, 05:29   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я уж подумал,что ты наружние пыльники менял,а ты тока внутренние....
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 03:55   #3
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Привет Автор. у меня к тебе вопрос! привод легко снялся не отодвигая ступицы что ли? мне предстоит менять пыльники все да бы потрескались уже сильно. по мануалу я так понял надо вообче там все отвернуть преж де чем вытащится привод. можно по подробнее описать само снятие и что для этого еще пришлось открутить по мимо глушителя? зарание благодарен!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 18:01   #4
серый TC
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию 0

zoolooz
Привод снялся легко,то расстояние которое требуется чтобы снять со шпилек тарелки редуктора как раз
сыграет на внутренней гранате.Вмоём случае я открутил гайки слегка стукнул по гранате
натянул её поглубже на полуось и снял со шпилек.Сложного и чересчур тяжелого там
ничего нет всё разбирается очень просто.На СТО тоже начинали по мануалу разбирать, нихрена не получилось пока не подошел местный "синегал"грит мона проще сделать и показал вышеописанный мною способ.
Кроме глушителя там ничего откручивать не надо,не тяни с заменой,граната полюбому стоит дороже пыльника.
Если возникнут проблемы с заменой звони,помогу,тел. я думаю знаеш где найти.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 03:52   #5
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

серый
большое спасибо. если будут трудности позвоню. хочу до кучи сразу все салентблоки поменять на всех нижних рычагах и в цапфе, так сказать готовлюсь к поездке на алтай
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 16:44   #6
Рифат
Рифат вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Рифат
По умолчанию 0

Ребята всем привет! Купил себе Кресту 2.5 и решил поменять пыльник на внутренней гранате с правой стороны! Сам не стал лезть загнал в сервис поле сборки при разгоне где-то от 60км.вч начинается вибрация или когда сзади сидят люди вибрирует сразу после старта! Подскажите пожалуйста что стоит проверить? Заранее спасибо за помощь!!!!
Рифат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 15:00   #7
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию 0

кардан снимали? если снимали, поставили в другом положении, не в таком как было.
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 17:18   #8
Рифат
Рифат вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Рифат
По умолчанию 0

кардан не трогали! вчера заехал на яму и увидел зазор между редуктором и приводом а вот с левой стороны такого нет! что делать?
Рифат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 01:26   #9
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию 0

на посадочное место граната не встала? открутить, поставить на место прикрутить или в сервис который делал, так вернее будет.
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 19:18   #10
Рифат
Рифат вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Рифат
По умолчанию 0

все ништяк гранату не правильно собрали)))
Рифат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУЖЕН СОВЕТ!!! ПЫЛЬНИКИ НА НАРУЖНИЕ ГРАНАТЫ CRESTA GX-90 andry86 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 08.02.2012 16:16
сборка внутренней гранаты 90 кузов kentnik Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 27.06.2011 04:33
Номера пыльников шаровых на соарер Матрос Железняк Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 27.05.2008 01:56
Замена пыльников! Sergey Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 21.05.2006 15:06
Замена пыльников! Sergey Техническое обслуживание и ремонт 5 01.01.1970 03:00