TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.05.2008, 21:11   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Как менять сальники (передний, задний) АКПП ? 0

Модель: A42DE

Хочу знать, есть ли какие-нибудь ньюансы. При замене заднего сальника, хвостовик снимать не надо? Как снять металлический пыльник с хвостовика?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 12:03   #2
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Мет.пыльник снимается ударами небольшого молоточка, перед сальником стоит войлочный пыльник.Его желательно промыть если загрязнен, чем чище тем лучше дль самого сальника. Нюансы для переднего это снятие и установка АКПП, а меняется очень легко, только смотри чтоб ничего в полость нассоса не попало.
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 13:01   #3
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

А почему выходной вал АКПП при отсоединенном кардане гуляет из стороны в сторону? Так и должно быть?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 19:49   #4
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

На нем присутствует люфт, у кого больше, у кого меньше.Все зависит от износа АКПП, голову не заморачивай, меняй сальники и катайся!
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие-установка АКПП на марке (сальники). Отчет. Falcon Автоматическая и механическая коробки передач 77 30.10.2016 18:26
Менять масло в АКПП или не менять? Петр Автоматическая и механическая коробки передач 47 27.06.2009 11:22
Задний сальник коленвала: сопливый зараза и менять дороХА! Nikit@s Двигатель 17 05.01.2009 12:20
Как менять задний сальник коленвала ? Делитесь опытом ! vlad395 Двигатель 70 04.12.2006 07:52