Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
28.05.2008, 04:32 | #1 | ||
Местный
|
Не могу найти на разборках кулер от ММС, китайский кит - сомнительное качество, брендовый типа гредди - дорого.
Думаю приколхозить сабж, давление в коробке небольшое, должен выдержать. Кто что думает? |
||
|
||||
|
28.05.2008, 04:50 | #2 | ||
Местный
|
в крск выгребли всё ужо
__________________
Вспомнить все
|
||
29.05.2008, 05:04 | #3 | ||
Специалист
|
Я тоже про это думаю - ценник от 600 до 1200, кпд будет хорошее - с фитингами придется только парится т.к. как там диаметры каналов больше
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
29.05.2008, 05:52 | #4 | ||
Местный
|
Сегодня был в магазине тазозапчастей - действительно, у радиаторов печек выходы больше где-то по 15-20 мм. Впринципе, можно че-нить придумать. Посмотрел еще маслоохладители двига от волги, уаза, выполнены в виде змеевика - думаю , не вариант, т.к. толку от такого охлаждения будет мало, плюс диаметр не большой, насосу сложнее будет прокачивать.
Вобщем, заехал в разборку , просто по пути оказалась - купил кулер от паджеры До этого звонил в 20-25 разборок, нигде не было. На выходных буду инсталировать, посмотрим, че получится. AZhaK, отпишись, если поставишь от Таза, у меня товарисч на калдину тоже думает ставить. |
||
29.05.2008, 08:22 | #5 | ||
Новичок
|
у меня стоит уже месяца 3, все ок )
покупал от таза от печки, алюминиевый, там же шланги купил и по мелочи поставил за вечер отчет тут: http://gt-usolie.ru/forum/showthread.php?t=254 встал на место стокового кулера |
||
29.05.2008, 08:26 | #6 | ||
Специалист
|
а в чем проблема через переходники диаметры уменьшить, в наше время можно любую резинку найти
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
29.05.2008, 08:27 | #7 | ||
Новичок
|
насчет 3-х месяцев ошибся ) два всего )
|
||
29.05.2008, 08:34 | #8 | ||
Специалист
|
А внутреннее сечение тазовского радиатора смотрели? Не слишком ли оно мало для АТФ?
|
||
29.05.2008, 08:47 | #9 | ||
Специалист
|
ну много кто ставит, ухудшения не замечалось
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
03.06.2008, 05:39 | #10 | ||
Местный
|
на двиг ставили змеевик от газ 66
на атф ставили кулер от трактора и грозивика, так у них еще больше внутренние сечение. в любом случае если вход выход будет меньше - то насосу пофигу будет на внутренне давление, просто дикстрона больше зальете и все.
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
05.06.2008, 16:27 | #11 | ||
Знаток
|
а может такойже заколхозить на кулер масла движка 7)
|
||
06.06.2008, 15:13 | #12 | ||
Местный
|
можно)
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
07.06.2008, 03:59 | #13 | ||
Специалист
|
Tron да вот это один из минусов
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
07.06.2008, 10:11 | #14 | ||
Местный
|
на Вьетнамский Авто Завод ставят разные радиаторы, бывают качественные попадаются
а вообще на разборах надо смотерть всякие кулеры/радиаторы со всяких дизельных спец технике
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
07.06.2008, 10:55 | #15 | ||
Местный
|
Ребят какой нах радиатор печки на систему охлаждения масла вы чего? в системе охлаждения двигла всего одно очко а на масле за 6. Такой колхоз боком выйдет.
На АКП пойдет паджериковский или щас недорогие универсальные продаются за 100 баксов. А на двигло только фирменный. |
||
07.06.2008, 11:25 | #16 | ||
Местный
|
саня, ты не поверишь, но я сам видел очень много машин хенд мейд, и едут они прям очень не плохо
сам то я конечно сторонник готовой продукции, тем более щас все аналоги есть (кетай не дорогой) просто теже хен мейды от всяких там тракторов есть очень даже хорошие (более большая охл площать кулера) за очень меньшую стоимость но это найти еще надо.
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
07.06.2008, 13:16 | #17 | ||
Местный
|
Не макс ничего проитв хенд мейда не имею. Я тут конкретно говорю что если радиатор просчитан инженерами под давление 1 бар то не стоит его ставить на масло. Тем более качество российского тазопрома сам знаешь. Можно в конце концов взять с разборки стоковые куллеры на масло, они с запасом будут. А шланги армированные в шервуде сделать. Будет надежно и бюджетно. Тем более проходные сечения для масла и тосола полюбому разные
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Радиатор печки | magz | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 27.10.2012 06:58 |
Радиатор печки x100 | Excursion | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 28.09.2010 09:35 |
Радиатор клим.контр. в качестве дополнительного отопления | dimasic22 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 12 | 20.01.2010 06:03 |
Как снять радиатор печки? | Dr.Alex | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 10.04.2007 08:37 |