TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2005, 07:07   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi

Ну может и не ввтишный тоже...

Итак, кто скажет баян - не читайте. Может кому добро сделаю этим постом.

Итак, возникла необходимость добраться до датчика положения коленвала (он на ввти в отличие от не ввти располагается возле самого коленвала спереди мотора). А это надо снимать генератор. Ну ремень я и не менял, просто снимал и одевал.

"Ремень генератора" - это обобщенное понятие, как я понял, для этого мотора. На самом деле этот ремень приводит в движение все навесные агрегаты на моторе: генератор, ГУР, кондишен, помпу.

Меня сначала вставила в ступор конструкция всего этого - замороченная такая петля. Все оказалось до слез просто...

Ремень натягивать ломом в этом моторе не нужно, он натягивается довольно-таки мощным натяжителем весь свой срок службы постоянно.

Инструменты необходимые: ключ накидной на 10, на 12, головка на 14, вороток, домкрат (!).

Для начала нужно отвинтить 4 гайки на 12 (накидной) на вискомуфте вентилятора и постараться вытащить муфту с вентилятором. Если не получится вытащить, то придется снимать кожух с радиатора, а это надо сверху отвинтить слева и справа по болту ключем на 10, и снизу почти посередке такой же, еще снизу 2 защелки пластик в пластик. Снять шланг верхний толстый от мотора с тосолом (разольется со стакан - не страшно), еще шланчик обратки тосола от радиатора к расширительному бачку. Отогнуть толстый шланг и попытаться вытянуть одновременно вентилятор и чехол вверх. После этого рабочее пространство свободно.

Далее нужно поступить следующим образом, взять головку на 14 и вороток, надеть их на болт на 14 натяжителя (у него высокая головка), взять домкрат, нижнюю сторону которого упереть в лонжерон (не повредите трубки кондишки, заведите за них!), верхнюю сторону домкрата с выемкой упереть в головку с воротком - все очень сподручно и удобно! Далее разводите домкрат аккуратно, ведь есть вероятность, что соскочит домкрат. Ремень ослаб - снимайте! Тут же ослабьте домкрат, чтоб не нароком не соскочил.

Будьте внимательны в обратной установке ремня, а то он вам на определенной стадии может показаться сверхдлинным! Тут необходима смекалка, или память хорошая, или книжка.

Ну и все в обратном порядке.

Кому интересно про генератор. Там он крепится на одном болте сверху и одной гайке снизу жестко везде, без регулировки. Будьте внимательны, снизу 2 трубки идут (не помню, то ли масляные, то ли кондишена), они крепятся на генератор спец скобой, держащейся за генератор посредством нижней гайки крепления генератора к мотору. Скобки раскручиваются одним болтом М6 меж собой и не дают снять генератор, пока не снимешь их, открутив этот болт накидным ключем на 10.

Ну вот и все. Добавлю, что работы там максимум на 30-40 мин.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 07:26   #2
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Ничё не снимал, никакой домкрат не использовал. Накидным на 14, усиленным коротенькой трубой, чел (помощник) отвел натяжитель. Я скинул ремень, поставил новый. Та-же операция с натяжителем - ремень на месте. 1JZ-GTE. 5 минут. Все.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 07:35   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну, во-первых, не всегда есть помощник.

Во-вторых, не каждый имеет усиленный накидной, чтоб трубу выдержал, да еще не каждый имеет трубу. Да и куда трубу упирать? Домкрат есть почти у всех.

Кста, данный вид операций, мною описанных, свойственнен чайзеру в 100-м кузове. Как там у марков с турбомотром с пространством между радиатором и мотором - мне не совсем ведомо.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 12:18   #4
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Еще проще: воротком с головкой на 14 выжимаем натяжитель другой рукой скидываем ремень с насоса ГУРа. 1JZ-GE.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 12:57   #5
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Да есть место.
Алексел, те же яйца, вид сбоку.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 13:12   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexel
Еще проще: воротком с головкой на 14 выжимаем натяжитель другой рукой скидываем ремень с насоса ГУРа. 1JZ-GE.
Здоровые вы ребята, блин!
Надо идти снова в качалку...
Только боюсь, что после качалки рука уж точно между вентилятором и мотором не пролезет.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 05:55   #7
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

А ты всю-то не суй! После качалки мона тока пальчиками, пальчиками..
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 08:18   #8
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Может у меня натяжитель ослаб
Ну там же вниз давить, что упрощает задачу.
Помнится когда ремень одевал, тоже перепутал все, казалось что новый короче.
Тут то рука и затекла Со второго подхода получилось.
Если чесно, мне проще повыепыватся с продеванием ремня между радиатором и вентилятором, чем снимать муфту.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 09:32   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

alexel, наверное, есть разница в конструкции ввтишного джейзета и неввтишного. У меня давить надо вбок! Причем, там такая ахриненная пружина!
Может тебе и проще продевать между вентилятором и радиатором, но на 100-м чайзере как у меня только кисть еле до шкива натяжителя пролазит. Может, у меня компоновка плотнее?
Точно! Там ведь ввти клапан удлиняет мотор на добрых 5 см!
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 12:44   #10
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi 0

Дмитри лучше бы что нибудь путнее написал чем во всех темах ок ставить
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 13:29   #11
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi 0

а вот ежели разрядил натяжитель (рука дрогнула) до накидывания ремня, ео реально завести обратно?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 14:37   #12
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi 0

тут натяжитель навесного, в нём заряжалки то нет, отгибается из любого положения
но даже если и про ГРМ - можно, но очень медленно, в тисках
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 15:52   #13
Kasanova
Kasanova вне форума
Местный
 
Аватар для Kasanova
По умолчанию Re: Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi 0

Лично я при сьеме генератора тоже запарился натяжитель отводить,никакая там рука его не оттянет))) и еще,замена была зимой,ремень за пару дней замерз,так что держал его в кипятке минут 20,а иначе никак)) Кстати гляньте в каком Гена состоянии был когда я его разобрал,пожоже я первый за 18 лет кто его потревожил))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0039ро.jpg
Просмотров: 3308
Размер:	258.6 Кб
ID:	226917  
__________________
Лайкни, если у тебя сейчас скрещены ноги или левая рука подпирает подбородок
Kasanova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 18:06   #14
vit000111
vit000111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для vit000111
По умолчанию Re: Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi 0

1JZ-GE не vvti, 90 марк. Замена ремня навесных агрегатов в течение 3-4 минут выглядит так:
1.снятие расширительного бачка - два болтика по 15 секунд на болтик
2.накидным на 14 оттягиваем натяжитель вниз за болт, который крепит сам ролик(как бы пытаемся еще сильнее закрутить) - это плюс секунд 20-30 с поиском ключа
3.одной рукой давим через ключ на натяжитель, другой скидываем ремень с того места, с которого удобней Вам(мне проще с ГУРа) + 5 сек
4.установливаем новый ремень и попутно пытаемся вспомнить как же он, с..а, стоял + 30 сек
5.устанавливаем обратно расширительный бачок+30 сек
6.радуемся что все так легко и просто + 60 сек.(можно дольше, просто сам менял при минус 30, поэтому долго не радовался дабы не околеть).
Вот и фсё!
vit000111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 09:44   #15
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi 0

Цитата:
Сообщение от Kasanova
я первый за 18 лет
не показатель, он весь маслом задрищен просто, видать с мотора сифонило не хило, вот парашей и порос, такое можно за несколько месяцев устроить..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 11:47   #16
Kasanova
Kasanova вне форума
Местный
 
Аватар для Kasanova
По умолчанию Re: Кому интересно: замена ремня генератора 1JZ VVTi 0

Ну раз щас с мотора ничего не гонит,масло естественно не кушает,делаем вывод что в двиг лазили...интересно...
__________________
Лайкни, если у тебя сейчас скрещены ноги или левая рука подпирает подбородок
Kasanova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум после замены ремня генератора !!! Саша413 Двигатель 2 23.06.2010 07:09
Механизм натяжения ремня генератора 1jz-ge toyyz Двигатель 7 10.07.2009 09:22
1JZ-FSE изнутри кому интересно ))) -IL- Двигатель 14 19.12.2008 13:55
Кому интересно подключение Турботаймера! mapkywa Электрооборудование кузова 4 01.01.1970 03:00