Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.11.2005, 07:07 | #1 | ||
Гость
|
Ну может и не ввтишный тоже...
Итак, кто скажет баян - не читайте. Может кому добро сделаю этим постом. Итак, возникла необходимость добраться до датчика положения коленвала (он на ввти в отличие от не ввти располагается возле самого коленвала спереди мотора). А это надо снимать генератор. Ну ремень я и не менял, просто снимал и одевал. "Ремень генератора" - это обобщенное понятие, как я понял, для этого мотора. На самом деле этот ремень приводит в движение все навесные агрегаты на моторе: генератор, ГУР, кондишен, помпу. Меня сначала вставила в ступор конструкция всего этого - замороченная такая петля. Все оказалось до слез просто... Ремень натягивать ломом в этом моторе не нужно, он натягивается довольно-таки мощным натяжителем весь свой срок службы постоянно. Инструменты необходимые: ключ накидной на 10, на 12, головка на 14, вороток, домкрат (!). Для начала нужно отвинтить 4 гайки на 12 (накидной) на вискомуфте вентилятора и постараться вытащить муфту с вентилятором. Если не получится вытащить, то придется снимать кожух с радиатора, а это надо сверху отвинтить слева и справа по болту ключем на 10, и снизу почти посередке такой же, еще снизу 2 защелки пластик в пластик. Снять шланг верхний толстый от мотора с тосолом (разольется со стакан - не страшно), еще шланчик обратки тосола от радиатора к расширительному бачку. Отогнуть толстый шланг и попытаться вытянуть одновременно вентилятор и чехол вверх. После этого рабочее пространство свободно. Далее нужно поступить следующим образом, взять головку на 14 и вороток, надеть их на болт на 14 натяжителя (у него высокая головка), взять домкрат, нижнюю сторону которого упереть в лонжерон (не повредите трубки кондишки, заведите за них!), верхнюю сторону домкрата с выемкой упереть в головку с воротком - все очень сподручно и удобно! Далее разводите домкрат аккуратно, ведь есть вероятность, что соскочит домкрат. Ремень ослаб - снимайте! Тут же ослабьте домкрат, чтоб не нароком не соскочил. Будьте внимательны в обратной установке ремня, а то он вам на определенной стадии может показаться сверхдлинным! Тут необходима смекалка, или память хорошая, или книжка. Ну и все в обратном порядке. Кому интересно про генератор. Там он крепится на одном болте сверху и одной гайке снизу жестко везде, без регулировки. Будьте внимательны, снизу 2 трубки идут (не помню, то ли масляные, то ли кондишена), они крепятся на генератор спец скобой, держащейся за генератор посредством нижней гайки крепления генератора к мотору. Скобки раскручиваются одним болтом М6 меж собой и не дают снять генератор, пока не снимешь их, открутив этот болт накидным ключем на 10. Ну вот и все. Добавлю, что работы там максимум на 30-40 мин. |
||
|
||||
|
07.11.2005, 07:26 | #2 | ||
Модератор
|
Ничё не снимал, никакой домкрат не использовал. Накидным на 14, усиленным коротенькой трубой, чел (помощник) отвел натяжитель. Я скинул ремень, поставил новый. Та-же операция с натяжителем - ремень на месте. 1JZ-GTE. 5 минут. Все.
|
||
07.11.2005, 07:35 | #3 | ||
Гость
|
Ну, во-первых, не всегда есть помощник.
Во-вторых, не каждый имеет усиленный накидной, чтоб трубу выдержал, да еще не каждый имеет трубу. Да и куда трубу упирать? Домкрат есть почти у всех. Кста, данный вид операций, мною описанных, свойственнен чайзеру в 100-м кузове. Как там у марков с турбомотром с пространством между радиатором и мотором - мне не совсем ведомо. |
||
08.11.2005, 12:18 | #4 | ||
Местный
|
Еще проще: воротком с головкой на 14 выжимаем натяжитель другой рукой скидываем ремень с насоса ГУРа. 1JZ-GE.
__________________
1JZ-GE
|
||
08.11.2005, 12:57 | #5 | ||
Модератор
|
Да есть место.
Алексел, те же яйца, вид сбоку. |
||
08.11.2005, 13:12 | #6 | |||
Гость
|
Цитата:
Надо идти снова в качалку... Только боюсь, что после качалки рука уж точно между вентилятором и мотором не пролезет. |
|||
09.11.2005, 05:55 | #7 | ||
Модератор
|
А ты всю-то не суй! После качалки мона тока пальчиками, пальчиками..
|
||
09.11.2005, 08:18 | #8 | ||
Местный
|
Может у меня натяжитель ослаб
Ну там же вниз давить, что упрощает задачу. Помнится когда ремень одевал, тоже перепутал все, казалось что новый короче. Тут то рука и затекла Со второго подхода получилось. Если чесно, мне проще повыепыватся с продеванием ремня между радиатором и вентилятором, чем снимать муфту.
__________________
1JZ-GE
|
||
09.11.2005, 09:32 | #9 | ||
Гость
|
alexel, наверное, есть разница в конструкции ввтишного джейзета и неввтишного. У меня давить надо вбок! Причем, там такая ахриненная пружина!
Может тебе и проще продевать между вентилятором и радиатором, но на 100-м чайзере как у меня только кисть еле до шкива натяжителя пролазит. Может, у меня компоновка плотнее? Точно! Там ведь ввти клапан удлиняет мотор на добрых 5 см! |
||
27.11.2011, 12:44 | #10 | ||
Специалист
|
Дмитри лучше бы что нибудь путнее написал чем во всех темах ок ставить
|
||
28.11.2011, 13:29 | #11 | ||
Знаток
|
а вот ежели разрядил натяжитель (рука дрогнула) до накидывания ремня, ео реально завести обратно?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
28.11.2011, 14:37 | #12 | ||
Специалист
|
тут натяжитель навесного, в нём заряжалки то нет, отгибается из любого положения
но даже если и про ГРМ - можно, но очень медленно, в тисках
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
02.12.2011, 15:52 | #13 | ||
Местный
|
Лично я при сьеме генератора тоже запарился натяжитель отводить,никакая там рука его не оттянет))) и еще,замена была зимой,ремень за пару дней замерз,так что держал его в кипятке минут 20,а иначе никак)) Кстати гляньте в каком Гена состоянии был когда я его разобрал,пожоже я первый за 18 лет кто его потревожил))
__________________
Лайкни, если у тебя сейчас скрещены ноги или левая рука подпирает подбородок
|
||
02.12.2011, 18:06 | #14 | ||
Пользователь
|
1JZ-GE не vvti, 90 марк. Замена ремня навесных агрегатов в течение 3-4 минут выглядит так:
1.снятие расширительного бачка - два болтика по 15 секунд на болтик 2.накидным на 14 оттягиваем натяжитель вниз за болт, который крепит сам ролик(как бы пытаемся еще сильнее закрутить) - это плюс секунд 20-30 с поиском ключа 3.одной рукой давим через ключ на натяжитель, другой скидываем ремень с того места, с которого удобней Вам(мне проще с ГУРа) + 5 сек 4.установливаем новый ремень и попутно пытаемся вспомнить как же он, с..а, стоял + 30 сек 5.устанавливаем обратно расширительный бачок+30 сек 6.радуемся что все так легко и просто + 60 сек.(можно дольше, просто сам менял при минус 30, поэтому долго не радовался дабы не околеть). Вот и фсё! |
||
03.12.2011, 09:44 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
03.12.2011, 11:47 | #16 | ||
Местный
|
Ну раз щас с мотора ничего не гонит,масло естественно не кушает,делаем вывод что в двиг лазили...интересно...
__________________
Лайкни, если у тебя сейчас скрещены ноги или левая рука подпирает подбородок
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шум после замены ремня генератора !!! | Саша413 | Двигатель | 2 | 23.06.2010 07:09 |
Механизм натяжения ремня генератора 1jz-ge | toyyz | Двигатель | 7 | 10.07.2009 09:22 |
1JZ-FSE изнутри кому интересно ))) | -IL- | Двигатель | 14 | 19.12.2008 13:55 |
Кому интересно подключение Турботаймера! | mapkywa | Электрооборудование кузова | 4 | 01.01.1970 03:00 |