TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2008, 06:12   #1
crabb TC
crabb вне форума
Новичок
 
 
Аватар для crabb
По умолчанию Проблема с возвратом руля после поворота 0

Возросло усилие на руль после сильного выкручивания руля. Гидрач в порядке на месте крутиться без проблем, очень легко. При движении на малой скорости после выкручивания руля более 30 градусов одного полного оборота (в любую сторону) резко возрастает усилие прилагаемое для поворота. После окончания поворота руль не возвращается в нормальное состояние, грешу на рулевую рейку, может у кого было подскажите. И есть ли рейка вообще там? Спасибо
crabb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 06:49   #2
Pavelracing
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

crabb
На рулевой есть гайка регулировочная под шестигранник где-то на 22-24. Попробуй ослабь её немного.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 07:33   #3
kv
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

а может карданчик нижний во всем виноват!
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 21:50   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

crabb
вообще за возврат руля в нулевое положение (на самом деле, не руля, а колес в положение прямо) отвечает развал\схождение\кастер....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 09:56   #5
Dimon SGUPS
Dimon SGUPS вне форума
Местный
 
Аватар для Dimon SGUPS
По умолчанию 0

крестовина. ремонт копеечный.
__________________
Чем круче джип, тем дольше возвращаться за трактором!

Dimon SGUPS ВКонтакте
Dimon SGUPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема после свапа Memphis1986 Модификация и свап двигателя 1 07.05.2014 06:54
Проблема после капиталки! Skiffjkee Двигатель 8 21.09.2011 03:05
указатель поворота, подсветка поворота Pashot Техническое обслуживание и ремонт 4 08.03.2010 05:45
проблема с сигналом из-за руля Электрооборудование кузова 6 13.11.2009 08:34
Биение руля после 100 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 09.09.2006 04:29