TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2008, 17:54   #1
Goodyear TC
Goodyear вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию рычаги подвески, сколько и где... 0

Вот занялся поиском запчастей подвески и столкнулся с проблемой.
Нужно менять косые рычаги, есть конечно вариант заменить сайлентблок, но за 170000 полюбому рачаг деформирован. На экзисте нашол оригинал за 2500р. и акитаку намного дешевле. Но все кричат ,что это Г. А покупать оригинал накладно, поскольку с рычагами такая же проблема.
Так что делать с косыми и верхними рычагами повески (перед)??? Где и что покупать???
Goodyear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 08:06   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Goodyear
Сторазужеобсуждалось
viewtopic.php?f=10&t=5126
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 06:49   #3
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию Re: рычаги подвески, сколько и где... 0

Цитата:
Сообщение от Goodyear
Нужно менять косые рычаги, есть конечно вариант заменить сайлентблок, но за 170000 полюбому рачаг деформирован.
На основании чего такие критичные выводы? Чтобы деформировать такой "рычажок" нужно очень постараться...
Я не истина в последней инстанции, но себе поставил в косые от ипсума. Вообще машина небезосновательно требует оригинала. Дорого, но почти навсегда.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 06:57   #4
Artem Msc
Artem Msc вне форума
Местный
 
Аватар для Artem Msc
По умолчанию 0

Та же история с подвеской... Скажите пожалуйста сайлент в косой рычаг на чайзер 100 от ипсума должен быть с номером 48655-44010??
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100
MARK II Tourer V JZX-90
bB NCP-31
Ipsum ACM-21
были
Honda Element есть
Artem Msc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 08:47   #5
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

Goodyear
Привет ! Это просто мое мнение!
Ни чего с косыми рычегами не делается если видимых конкретных деформаций на нем нет! Я всгда ставлю салейнты RBI по наши дорогам и с интенсивной ездой у меня ходят минимум два года!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 22:40   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Goodyear
Ставь сайлент от ипсума. Он жестче чем сток, и его вообще хрен порвешь. С такими сайлентами машины более 100 тыс. проходят и даже смещения втулки (куда болт вставляется) нет вообще. На стоке (оригинале) к 100 тыс. уже смещение есть
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 05:29   #7
cosmik1961
cosmik1961 вне форума
Местный
 
Аватар для cosmik1961
По умолчанию 0

ставил вперед: верхние рычаги - сайленты полиуретан 480р за шт, в косые - ТРД 900р за шт... пока полет нормальный
вряд ли что то случится с рычагом, какая еще деформация?
__________________
Chaser JZX100 97г.
cosmik1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 19:04   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Artem Msc
Та же история с подвеской... Скажите пожалуйста сайлент в косой рычаг на чайзер 100 от ипсума должен быть с номером 48655-44010??
скорее всего да..
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько должны стоить регулируемые подвески на jzx90/100 SCHRAUBE Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 11 07.12.2014 17:10
2JZ-GE разгон до 100 км\ч. У кого сколько и сколько должен DangerDen Автоспорт 70 01.05.2008 15:45
про S рычаги Злой Бухгалтер@ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 18 05.09.2005 13:00