Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
29.05.2008, 17:54 | #1 | ||
Заблокирован
|
Вот занялся поиском запчастей подвески и столкнулся с проблемой.
Нужно менять косые рычаги, есть конечно вариант заменить сайлентблок, но за 170000 полюбому рачаг деформирован. На экзисте нашол оригинал за 2500р. и акитаку намного дешевле. Но все кричат ,что это Г. А покупать оригинал накладно, поскольку с рычагами такая же проблема. Так что делать с косыми и верхними рычагами повески (перед)??? Где и что покупать???
__________________
ToyotaMarkII
ToyotaSoarer [color=#FF40FF]MAZDA RX7[/color] [color=#FF0000]ToyotaSoarer[/color] YAMAHA R6 EVO YAMAHA R1 |
||
|
||||
|
30.05.2008, 08:06 | #2 | ||
Профи
|
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
11.06.2008, 06:49 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Я не истина в последней инстанции, но себе поставил в косые от ипсума. Вообще машина небезосновательно требует оригинала. Дорого, но почти навсегда.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
|||
11.06.2008, 06:57 | #4 | ||
Местный
|
Та же история с подвеской... Скажите пожалуйста сайлент в косой рычаг на чайзер 100 от ипсума должен быть с номером 48655-44010??
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100 MARK II Tourer V JZX-90 bB NCP-31 Ipsum ACM-21 были Honda Element есть |
||
11.06.2008, 08:47 | #5 | ||
Специалист
|
Goodyear
Привет ! Это просто мое мнение! Ни чего с косыми рычегами не делается если видимых конкретных деформаций на нем нет! Я всгда ставлю салейнты RBI по наши дорогам и с интенсивной ездой у меня ходят минимум два года!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
14.06.2008, 22:40 | #6 | ||
Опытный
|
Goodyear
Ставь сайлент от ипсума. Он жестче чем сток, и его вообще хрен порвешь. С такими сайлентами машины более 100 тыс. проходят и даже смещения втулки (куда болт вставляется) нет вообще. На стоке (оригинале) к 100 тыс. уже смещение есть
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
28.06.2008, 05:29 | #7 | ||
Местный
|
ставил вперед: верхние рычаги - сайленты полиуретан 480р за шт, в косые - ТРД 900р за шт... пока полет нормальный
вряд ли что то случится с рычагом, какая еще деформация?
__________________
Chaser JZX100 97г.
|
||
29.06.2008, 19:04 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сколько должны стоить регулируемые подвески на jzx90/100 | SCHRAUBE | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 11 | 07.12.2014 17:10 |
2JZ-GE разгон до 100 км\ч. У кого сколько и сколько должен | DangerDen | Автоспорт | 70 | 01.05.2008 15:45 |
про S рычаги | Злой Бухгалтер@ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 18 | 05.09.2005 13:00 |