Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
29.05.2008, 19:58 | #1 | ||
Новичок
|
недавно столкнулся со следующей проблемой:
решил я посмотреть есть ли антифриз в радиаторе на горячей машине(и что меня дёрнуло). результатом стал фонтан, который облил всё подкапотное пространство. после этого стали наблюдаться странные вещи. в этот день ближе к ночи ехал я как обычно домой и вдруг всё погасло(панел, фары, магнитола) пробовал поворачивать ключ - всё без толку. решил дотолкать до стоянки протолкав пару метров зажглись фары и запела магнитола. теперь таких длительных отключений нет, но бывает, что едишь на скорости вдруг приборная панель, магнитола гаснут буквально на 1 сек и снова всё зажигается а машина заводится. что я мог такое ответственно залить под капотом. подскажите пожалуйста на какие узлы там обратить особое внимание. заранее спасибо! |
||
|
||||
|
29.05.2008, 21:14 | #2 | ||
Профи
|
поверяй все минусы....
в т.к. штатные телепаты в отпуске, то возьми книжку по своей машине, там обычно указывают точки земли...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.05.2008, 06:46 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
30.05.2008, 07:24 | #4 | ||
Местный
|
блок предохраниелей !!!
предок DOME
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
31.05.2008, 01:52 | #5 | ||
Опытный
|
Vasilka85 перво-наперво езжай на мойку и вымой двигатель и всё подкапотное (включая генератор и стартер.
Потом выкатываешься из бокса на ручках, встаёшь где-нить неподалёку и пару часиков пьёшь кофе, пока всё подсохнет. После заводишься и на 90% глюк с отключениями тебя покинет навсегда.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
||
31.05.2008, 07:32 | #6 | ||
Новичок
|
ограмоное спасибо за совет - сегодня постораюсь съездить!! результат напишу.
|
||
31.05.2008, 07:34 | #7 | ||
Профи
|
Leo_vrn
давно у нас мойка помогает неконтакту? такая живая вода для проводов )) Vasilka85 процентов на 90 после мойки ты вообще никуда не уедешь
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
31.05.2008, 08:08 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
31.05.2008, 14:41 | #9 | ||
Новичок
|
Blin, takaya je fignya...
|
||
03.06.2008, 00:04 | #10 | ||
Опытный
|
Falcon в данном случае на 90% имеем дело не с "неконтактом", а наоборот с "контактом там, где не надо" и с окислением в подкапотном пространстве, которое будет дальше прогрессировать. Сейчас напроводах образовалась тонкая токопроводязая плёнка, которая и коротит контакты друг на друга. И только после полной мойки и тщательной сушки уже искать, успело что-то отгнить, или ещё нет.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
||
03.06.2008, 00:06 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
|||
03.06.2008, 05:25 | #12 | ||
Местный
|
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОВЕРЬ АККУМУЛЯТОР! У меня была такая фигня помню. Так испугался. неделю машина так глючила. А клема слабо затянута была. Проверь клемы, почисть их!!!!!!
__________________
chaser'2001гв GX100/2л продан.
ищу Ferrari F430 в ОТС б/п C.R.E.A.M. - cash rules everything around me... |
||
03.06.2008, 07:22 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
03.06.2008, 10:07 | #14 | ||||
Опытный
|
Цитата:
В данном случае не КЗ, а утечка. Что, откуда и почему я уже объяснил. Если лично тебе непонятно, то объясняю подробнее: в результате утечки на землю образуется резистивный делитель. В итоге напряжение питания чего-либо, где образовалась утечка, будет сильно занижено и, воплне вероятно, будет опускаться ниже минимально допустимого порога, в итоге всё гаснет. Про окислы и отгнивание уж выше написал.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
||||
03.06.2008, 15:41 | #15 | ||
Специалист
|
tee-hus
huligan +1 Vasilka85 Изнутри клеммы идущие на акум тоже почисти мелкой наждачкой
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
03.06.2008, 19:43 | #16 | ||
Новичок
|
U menya gluchit elektronnoe tablo to rabotet, to net... Povernuv kluch zajiganiya tablo morgnet i otkluchaetsya zametil, chto v moment otklucheniya shelkaet kakoeto rele pod kapotom... Poka ne lazil ne proveryal chto za rele.
|
||
04.06.2008, 07:34 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
14.06.2008, 05:57 | #18 | ||
Новичок
|
Блин, с недельку назад и я столкнулся с такой проблемой...
...Ночью шел дождь и на утро на капоте скопилась вода. Я открыл капот чтоб проверить уровень масла в движке, а вода с капота в подкапотное пространство и потекла. Не придав этому значения (мол, при езде по лужам и не такое бывает) завел движку и поехал. Проехав 1-1,5 км. на скорости 50-60 км/ч у меня вырубилась магнитола, я сонный и не сразу даже понял, что качусь с выключенным двигателем. дальше аварийка, на правую обчину и сразу под капот. Не увидев ничего для меня нового (кроме небольшой окиси на клеммах аккумулятора) завожу движку, работает как раньше и вроде пока не беспокоит. Однако у меня вопрос: однажды мне приходилось ставить чужой аккумулятор чтоб завестись, и при включенном двигателе менять чужой аккум. на свой - движка не вырубилась (питание от генератора)... Так почему при движении по городу, на ходу заглох мотор??? бензин не кончился, и других видимых причин для этого не было. Может мне стОит что-то проверить? |
||
15.06.2008, 23:36 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
|||
16.06.2008, 05:36 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не выключается магнитола и прикуриватель | Master57 | Электрооборудование кузова | 7 | 17.01.2012 07:53 |
что за хрень вентилятор печки сам включается и выключается | LAROS | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 17.09.2011 05:21 |
Электровентилятор не выключается | trr | Двигатель | 27 | 20.07.2010 06:54 |
Мотор печки то влючается, то выключается | Vtel | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 09.04.2010 07:16 |
На холостых выключается кондиционер | VaL! | Кондиционер, отопление и вентиляция | 14 | 03.08.2009 08:49 |