TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2008, 19:58   #1
Vasilka85 TC
Vasilka85 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vasilka85
По умолчанию Всё выключается 0

недавно столкнулся со следующей проблемой:
решил я посмотреть есть ли антифриз в радиаторе на горячей машине(и что меня дёрнуло). результатом стал фонтан, который облил всё подкапотное пространство. после этого стали наблюдаться странные вещи. в этот день ближе к ночи ехал я как обычно домой и вдруг всё погасло(панел, фары, магнитола) пробовал поворачивать ключ - всё без толку. решил дотолкать до стоянки протолкав пару метров зажглись фары и запела магнитола.
теперь таких длительных отключений нет, но бывает, что едишь на скорости вдруг приборная панель, магнитола гаснут буквально на 1 сек и снова всё зажигается а машина заводится.
что я мог такое ответственно залить под капотом. подскажите пожалуйста на какие узлы там обратить особое внимание.
заранее спасибо!
Vasilka85 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.05.2008, 21:14   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

поверяй все минусы....
в т.к. штатные телепаты в отпуске, то возьми книжку по своей машине, там обычно указывают точки земли...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 06:46   #3
Vasilka85 TC
Vasilka85 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vasilka85
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
поверяй все минусы....
в т.к. штатные телепаты в отпуске, то возьми книжку по своей машине, там обычно указывают точки земли...
к сожалению книги у меня нет. может кто так подскажет что смотреть надо. у меня марк 100 двигатель 2 л. 1g
Vasilka85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 07:24   #4
huligan
huligan вне форума
Местный
 
Аватар для huligan
По умолчанию 0

блок предохраниелей !!!
предок DOME
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO
Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика
huligan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 01:52   #5
Leo_vrn
Leo_vrn вне форума
Опытный
 
Аватар для Leo_vrn
По умолчанию 0

Vasilka85 перво-наперво езжай на мойку и вымой двигатель и всё подкапотное (включая генератор и стартер.
Потом выкатываешься из бокса на ручках, встаёшь где-нить неподалёку и пару часиков пьёшь кофе, пока всё подсохнет.
После заводишься и на 90% глюк с отключениями тебя покинет навсегда.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
Leo_vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 07:32   #6
Vasilka85 TC
Vasilka85 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vasilka85
По умолчанию Re: Всё выключается 0

ограмоное спасибо за совет - сегодня постораюсь съездить!! результат напишу.
Vasilka85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 07:34   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Leo_vrn
давно у нас мойка помогает неконтакту? такая живая вода для проводов ))

Vasilka85
процентов на 90 после мойки ты вообще никуда не уедешь
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 08:08   #8
Vasilka85 TC
Vasilka85 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vasilka85
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Leo_vrn
давно у нас мойка помогает неконтакту? такая живая вода для проводов ))

Vasilka85
процентов на 90 после мойки ты вообще никуда не уедешь
так тогда что делать то???????
Vasilka85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 14:41   #9
Temur
Temur вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Temur
По умолчанию Re: Всё выключается 0

Blin, takaya je fignya...
Temur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 00:04   #10
Leo_vrn
Leo_vrn вне форума
Опытный
 
Аватар для Leo_vrn
По умолчанию 0

Falcon в данном случае на 90% имеем дело не с "неконтактом", а наоборот с "контактом там, где не надо" и с окислением в подкапотном пространстве, которое будет дальше прогрессировать. Сейчас напроводах образовалась тонкая токопроводязая плёнка, которая и коротит контакты друг на друга. И только после полной мойки и тщательной сушки уже искать, успело что-то отгнить, или ещё нет.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
Leo_vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 00:06   #11
Leo_vrn
Leo_vrn вне форума
Опытный
 
Аватар для Leo_vrn
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
процентов на 90 после мойки ты вообще никуда не уедешь
Если не просушится, то не уедет конечно.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
Leo_vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 05:25   #12
tee-hus
tee-hus вне форума
Местный
 
Аватар для tee-hus
По умолчанию 0

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОВЕРЬ АККУМУЛЯТОР! У меня была такая фигня помню. Так испугался. неделю машина так глючила. А клема слабо затянута была. Проверь клемы, почисть их!!!!!!
__________________
chaser'2001гв GX100/2л продан.
ищу Ferrari F430 в ОТС б/п
C.R.E.A.M.
- cash rules everything around me...
tee-hus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 07:22   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Leo_vrn
Falcon в данном случае на 90% имеем дело не с "неконтактом", а наоборот с "контактом там, где не надо" .
"контакт там где не надо" - называется КЗ и от него совсем другие последствия, чем просто выключение всего...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 10:07   #14
Leo_vrn
Leo_vrn вне форума
Опытный
 
Аватар для Leo_vrn
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от Leo_vrn
Falcon в данном случае на 90% имеем дело не с "неконтактом", а наоборот с "контактом там, где не надо" .
"контакт там где не надо" - называется КЗ и от него совсем другие последствия, чем просто выключение всего...
Извини, но ты бред написал.
В данном случае не КЗ, а утечка. Что, откуда и почему я уже объяснил.
Если лично тебе непонятно, то объясняю подробнее: в результате утечки на землю образуется резистивный делитель. В итоге напряжение питания чего-либо, где образовалась утечка, будет сильно занижено и, воплне вероятно, будет опускаться ниже минимально допустимого порога, в итоге всё гаснет.
Про окислы и отгнивание уж выше написал.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
Leo_vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 15:41   #15
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

tee-hus
huligan
+1
Vasilka85
Изнутри клеммы идущие на акум тоже почисти мелкой наждачкой
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 19:43   #16
Temur
Temur вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Temur
По умолчанию Re: Всё выключается 0

U menya gluchit elektronnoe tablo to rabotet, to net... Povernuv kluch zajiganiya tablo morgnet i otkluchaetsya zametil, chto v moment otklucheniya shelkaet kakoeto rele pod kapotom... Poka ne lazil ne proveryal chto za rele.
Temur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 07:34   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Leo_vrn
Извини, но ты бред написал.
куда уж мне до Вас.. с Вашими знаниями первого закона Ома... ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 05:57   #18
Ерлан
Ерлан вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ерлан
По умолчанию 0

Блин, с недельку назад и я столкнулся с такой проблемой...
...Ночью шел дождь и на утро на капоте скопилась вода. Я открыл капот чтоб проверить уровень масла в движке, а вода с капота в подкапотное пространство и потекла. Не придав этому значения (мол, при езде по лужам и не такое бывает) завел движку и поехал. Проехав 1-1,5 км. на скорости 50-60 км/ч у меня вырубилась магнитола, я сонный и не сразу даже понял, что качусь с выключенным двигателем. дальше аварийка, на правую обчину и сразу под капот. Не увидев ничего для меня нового (кроме небольшой окиси на клеммах аккумулятора) завожу движку, работает как раньше и вроде пока не беспокоит.
Однако у меня вопрос: однажды мне приходилось ставить чужой аккумулятор чтоб завестись, и при включенном двигателе менять чужой аккум. на свой - движка не вырубилась (питание от генератора)... Так почему при движении по городу, на ходу заглох мотор??? бензин не кончился, и других видимых причин для этого не было. Может мне стОит что-то проверить?
Ерлан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 23:36   #19
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Leo_vrn
давно у нас мойка помогает неконтакту? такая живая вода для проводов ))

Vasilka85
процентов на 90 после мойки ты вообще никуда не уедешь
В четвергх мыл движку вначале очистителем, потом из шланга водой... Завелся с пол тычка... Правда с пол часа с провалами обороты набирала с холостых, видимо вода в тромблер попала... Но через 40 минут аппарат мой полетел. Сорри за офф топ
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 05:36   #20
Ерлан
Ерлан вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ерлан
По умолчанию 0

Цитата:
Tron
Ерлан
я однажды пол дня гонял без ккумулятора а вообще наверное глохнет птому что срабатывают какие то регуляторы напряжения...думаю если генератор начинает подавать на прямую,когда нет контакта с аккумулятором, в этот момент и срабатывает регулоятор напряжения в связи с повышением напряжения в сети и глушит машину...хотя х.з. что там происходит точно
Спасибо, Tron, успокоил малЕнько, однако может кто-то точно знает: в чем всё таки дело? А не может ли это так комп гнать?
Ерлан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не выключается магнитола и прикуриватель Master57 Электрооборудование кузова 7 17.01.2012 07:53
что за хрень вентилятор печки сам включается и выключается LAROS Кондиционер, отопление и вентиляция 0 17.09.2011 05:21
Электровентилятор не выключается trr Двигатель 27 20.07.2010 06:54
Мотор печки то влючается, то выключается Vtel Кондиционер, отопление и вентиляция 11 09.04.2010 07:16
На холостых выключается кондиционер VaL! Кондиционер, отопление и вентиляция 14 03.08.2009 08:49