Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.05.2008, 05:04 | #1 | ||
Знаток
|
Не видел тем по ремонту стоковых турбин, создам свою дабы описать свои ощущения, мнение по ремонту...
Турбина перестала дуть, сняли, первичный осмотр одной из двух турбин показал, что крыльчатка жива как в нагнетателе так и в горячей части, но люфт был великоват, 1.5-2 мм ход, как на горячей так и на нагнететельной. Уж не знаю какой должен быть с завода, но решили отремонтировать, хотя везде и всюду говорят, что ремонту они не подлежат. Есть у нас ремонтники турбин оказывается, отвезли им, одну они сказали делать не стоит, а вторую где люфт был большой - сделаем. Я посомневался, но выбора особого не было, да и ремонт сказали будет в пределах 100 баксов. Отдал. Спустя 5 дней вернули турбинку и пакетик с двумя втулками и стопорными кольцами. Вердикт после ремонта - заменили обе втулки на свои собственные и кольца заменили, короче масло кидать не должно, а люфта не будет... ах да и стоимость ремонта - она возросла до 300 баксов, что испортило тут-же настрой, но сказали, что если работать не будет, вернем деньги - я сомневаясь, что вернут кивнул и полетели ставить ее. Люфт действительно ушел, вал крутился с натяжкой, но плавно... Ставили 5 дней, так долго потому-что ребята занимались делом по час, максимум два в день, что бесило до чертиков. Снимать стоковые турбы сложно, но собирать в 2-3 раза сложнее, матов я услышал дофига в эти дни, инженеры тойоты, да и все косоглазые были помянуты далеко не лестными словами в моменты установки турб... )) И вот вчера, я испытал турбинку с ремонта, конечно дав ей немного притереться и обкатав 20-30 км на ходу и 3 часа перед этим на 2-х тысячах... мало? возможно. как и сколько обкатывать турбу надо не знает никто из нас )) Что в итоге получилось: 1. Турбины стали громко работать, т.е. есть свист не слабый при интенсивном разгоне - причина громкости пока не понятна 2. Патрубок с перепускного стокового, который стравливал избыток воздуха в воздушный фильтр переделали и пустили на улицу - пшики пипец громкие стали. И еще когда едешь не очень быстро, но с ускорением не большим то воздух стравливается почти постоянно, что сперва радовало, но теперь боюсь за гайцов, их нервы могут не выдержать 3. Разгон прерывист. Есть какие-то провалы, возможно турбина еще не притерлась... на улице +31. кстати вечером поздно разгон заметно лучше. Странно, кулер спек-м, должен и вечером и днем нормально остужать, отчего разница не знаю. 4. Дымок при хорожей прогазовке синеват... видимо кидают турбы маслецо Жду комментариев, вопросы, советы.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
|
||||
|
30.05.2008, 05:55 | #2 | ||
Знаток
|
Рустам! думаю так не должно быть. Сколько раз я меня турбы, такого никогда не было.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
30.05.2008, 06:02 | #3 | ||
Знаток
|
На днях запишу видео, выложу ссылку.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
30.05.2008, 08:51 | #4 | ||
Новичок
|
ремонт турбины - это утопия, пустая трата денег, если и менять, то картридж в сборе, а втулки самодельные на уже изношенном валу долго не проживут
имхо - кроилово приводит к попадалову (пройдено) |
||
30.05.2008, 08:54 | #5 | ||
Гость
|
ну почему же при наличии оборудования, стенда для балансировки и ремонта ввиде замены карьриджа - все гуд..
|
||
30.05.2008, 12:32 | #6 | ||
Знаток
|
Вообще я тоже думал, что нах надо ремонтить их, но поймали меня на том, что мол за 100 баксов сделаем, там раз плюнуть, а мне жуть как хотелось снова машину на ход поставить )) я надеюсь, что через пару месяцев сниму их и поедет машина на другой дуде
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
24.06.2008, 01:05 | #7 | ||
Новичок
|
на данный момент на эту утопию поддался и я.
С той лишь разницей, что точить отдал втулки и вал под шлифовку(ибо выработка и одними втулками там никак не обойтись)... Посмотрю чё получится. |
||
24.06.2008, 06:50 | #8 | ||
Знаток
|
Ранетка
Надеюсь твой опыт будет более положительным. Моя турба с ремонта как нагреется начинает шкрести крыльчаткой, сперва я не слышал, но потом мне на уши одели что-то вроде медицинского аппарата для прослушки легких и ... о чудо, я услышал скрежет. Короче наши нихера не справились с задачей, а деньги потраченные лучше бы пустил в другое русло.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
24.06.2008, 07:20 | #9 | ||
Новичок
|
да это всё понятно... тебе видимо вал не шлифанули. И вообще, ты как втулки запрессовывал? Изначально они внатяг сидят,но в итоге могут разбиться до состояния, когда не только вал болтается, но и они сами в посадочном проскальзывают.... Тебе может сделали чё-нить не так?
В любом случае, мне будут делать по месту(хотя пока открыт вопрос по допускам на посадку). Либо шлифанут вал, либо выточат новый. Имхо, проще всё же шлифануть и по этому уже диаметру точить втулки. ЗЫ. кстати, на фото у тебя видно, что выработка большая.... именно из-за неё в итогее крыльчатка и начинает задевать. Смотрел- разбирал. У меня просто этих турбин штук 5 есть....так что материал для эксперимента достаточный, главное найти с целыми крыльчатками ))) Ну и, если получится- я думаю желающие у нас найдуться таким образом восстановить старые турбы, ибо получится очень бюджетно. |
||
24.06.2008, 10:43 | #10 | ||
Знаток
|
Ранетка
Вал мне смотрели, выработки на нем сказали почти нет, так что выточили новые втулки, поставили стопорные кольца какие-то (шоб масло не кидала) и все. Крыльчатка по началу крутилась немного с натягом, а щас не знаю, еще не разбирал. Удачи тебе в экспериментах.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
24.06.2008, 17:49 | #11 | ||
Новичок
|
cпасиб, удача мне тож не помешает... но по выработке могу сказать ,что несколько микрон уже чуствуется(по-крайней мере в моём случае так)...
|
||
01.12.2008, 12:59 | #12 | ||
Знаток
|
Ранетка
какие новости, успехи есть?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
02.12.2008, 11:19 | #13 | ||
Модератор
|
Ранетка
бляц, пытался я придавить жучка этого....опять |
||
19.12.2008, 12:43 | #14 | ||
Пользователь
|
Может немного не в тему, но как то пытался ремонтировать турбину на 2LT. Тоже ставили самодельные втулки, парнишка мастер сказал, отдавая мне турбину: - Первое время слегка подымит, пока не притрется, потом все ОК будет. Поставил турбину на следующий день. Долил масло до уровня. Сказать что она дымила - значит ничего не сказать. "Смертельную гонку" смотрели??? Вот точно такая дымовая завеса и получалась. Ладно думаю, прокачусь. 10 км - дымит, 20 - км двмит, 30 км - не дымит, неужели все получилось!!!!!!!! Да фиг там, просто масло кончилось Кароче т.к. контрактные турбины были не лучше, пришлось за офигенные деньги брать новую.
|
||
19.12.2008, 16:24 | #15 | ||
Знаток
|
BoostNoShedow
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
08.03.2009, 16:46 | #16 | ||
Местный
|
Ранетка
Чем история то закончилась? А то у меня тоже в масле впуск, нужно что то делать с первой турбиной.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
08.03.2009, 17:28 | #17 | ||
Местный
|
Вот вроде, ситуация простая, выточить новые втулки и новый вал, НО, неужели фрезеровщиков нормальных в России нет. У нас в Иркутске говорят на Авиазаводе мастера дикие работают, мне даже кто-то заливал, что клапана и коромысла клапанные делали.........но....... Вобщем как турбина стоковая сдыхнет, потащу мастерам, чисто чтобы эксперемент поставить
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
09.03.2009, 02:22 | #18 | ||
Местный
|
В том то и дело, все вроде просто.
Но ни кто так и не сказал вот там сделал работает как новая! Контор в москве много которые и ремкомплекты продают и ремонтируют. Где то ветку находил на востоке парень тоже на авиазаводе делал вроде удачно, в комсомольске что ли.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
09.03.2009, 05:05 | #19 | ||
Местный
|
Видимо авиазавоам можно доверять, всётаки серьёзное произвоство и мастера там хорошие должны быть
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизельные турбины ct12 vs ct20 vs ткр 6.1 | pumpurumer | Модификация и свап двигателя | 4 | 04.02.2014 17:03 |
Выбор 2jz-gte CT20 ТТ от КД турбо или сингл | udutyi | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.06.2012 14:50 |
CT20 и CT20A отличия? | Vems | Модификация и свап двигателя | 27 | 27.12.2011 08:43 |
ремонт турбин | СлаваГер | Двигатель | 34 | 31.05.2007 15:52 |