TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2008, 05:04   #1
Navigator TC
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Ремонт турбин от 2JZ-GTE (CT20) 0

Не видел тем по ремонту стоковых турбин, создам свою дабы описать свои ощущения, мнение по ремонту...

Турбина перестала дуть, сняли, первичный осмотр одной из двух турбин показал, что крыльчатка жива как в нагнетателе так и в горячей части, но люфт был великоват, 1.5-2 мм ход, как на горячей так и на нагнететельной. Уж не знаю какой должен быть с завода, но решили отремонтировать, хотя везде и всюду говорят, что ремонту они не подлежат.

Есть у нас ремонтники турбин оказывается, отвезли им, одну они сказали делать не стоит, а вторую где люфт был большой - сделаем. Я посомневался, но выбора особого не было, да и ремонт сказали будет в пределах 100 баксов.
Отдал.
Спустя 5 дней вернули турбинку и пакетик с двумя втулками и стопорными кольцами. Вердикт после ремонта - заменили обе втулки на свои собственные и кольца заменили, короче масло кидать не должно, а люфта не будет... ах да и стоимость ремонта - она возросла до 300 баксов, что испортило тут-же настрой, но сказали, что если работать не будет, вернем деньги - я сомневаясь, что вернут кивнул и полетели ставить ее. Люфт действительно ушел, вал крутился с натяжкой, но плавно...

Ставили 5 дней, так долго потому-что ребята занимались делом по час, максимум два в день, что бесило до чертиков.
Снимать стоковые турбы сложно, но собирать в 2-3 раза сложнее, матов я услышал дофига в эти дни, инженеры тойоты, да и все косоглазые были помянуты далеко не лестными словами в моменты установки турб... ))

И вот вчера, я испытал турбинку с ремонта, конечно дав ей немного притереться и обкатав 20-30 км на ходу и 3 часа перед этим на 2-х тысячах... мало? возможно. как и сколько обкатывать турбу надо не знает никто из нас ))

Что в итоге получилось:
1. Турбины стали громко работать, т.е. есть свист не слабый при интенсивном разгоне - причина громкости пока не понятна
2. Патрубок с перепускного стокового, который стравливал избыток воздуха в воздушный фильтр переделали и пустили на улицу - пшики пипец громкие стали. И еще когда едешь не очень быстро, но с ускорением не большим то воздух стравливается почти постоянно, что сперва радовало, но теперь боюсь за гайцов, их нервы могут не выдержать
3. Разгон прерывист. Есть какие-то провалы, возможно турбина еще не притерлась... на улице +31. кстати вечером поздно разгон заметно лучше. Странно, кулер спек-м, должен и вечером и днем нормально остужать, отчего разница не знаю.
4. Дымок при хорожей прогазовке синеват... видимо кидают турбы маслецо

Жду комментариев, вопросы, советы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20052008.jpg
Просмотров: 2614
Размер:	366.2 Кб
ID:	39899  
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.05.2008, 05:55   #2
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Рустам! думаю так не должно быть. Сколько раз я меня турбы, такого никогда не было.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 06:02   #3
Navigator TC
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

На днях запишу видео, выложу ссылку.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 08:51   #4
alekssandr
alekssandr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alekssandr
По умолчанию 0

ремонт турбины - это утопия, пустая трата денег, если и менять, то картридж в сборе, а втулки самодельные на уже изношенном валу долго не проживут
имхо - кроилово приводит к попадалову (пройдено)
alekssandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 08:54   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ну почему же при наличии оборудования, стенда для балансировки и ремонта ввиде замены карьриджа - все гуд..
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 12:32   #6
Navigator TC
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Вообще я тоже думал, что нах надо ремонтить их, но поймали меня на том, что мол за 100 баксов сделаем, там раз плюнуть, а мне жуть как хотелось снова машину на ход поставить )) я надеюсь, что через пару месяцев сниму их и поедет машина на другой дуде
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 01:05   #7
Ранетка
Ранетка вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ранетка
По умолчанию 0

на данный момент на эту утопию поддался и я.
С той лишь разницей, что точить отдал втулки и вал под шлифовку(ибо выработка и одними втулками там никак не обойтись)...
Посмотрю чё получится.
Ранетка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 06:50   #8
Navigator TC
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Ранетка
Надеюсь твой опыт будет более положительным.
Моя турба с ремонта как нагреется начинает шкрести крыльчаткой, сперва я не слышал, но потом мне на уши одели что-то вроде медицинского аппарата для прослушки легких и ... о чудо, я услышал скрежет. Короче наши нихера не справились с задачей, а деньги потраченные лучше бы пустил в другое русло.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 07:20   #9
Ранетка
Ранетка вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ранетка
По умолчанию Re: Ремонт турбин от 2JZ-GTE (CT20) 0

да это всё понятно... тебе видимо вал не шлифанули. И вообще, ты как втулки запрессовывал? Изначально они внатяг сидят,но в итоге могут разбиться до состояния, когда не только вал болтается, но и они сами в посадочном проскальзывают.... Тебе может сделали чё-нить не так?
В любом случае, мне будут делать по месту(хотя пока открыт вопрос по допускам на посадку). Либо шлифанут вал, либо выточат новый. Имхо, проще всё же шлифануть и по этому уже диаметру точить втулки.


ЗЫ. кстати, на фото у тебя видно, что выработка большая.... именно из-за неё в итогее крыльчатка и начинает задевать. Смотрел- разбирал. У меня просто этих турбин штук 5 есть....так что материал для эксперимента достаточный, главное найти с целыми крыльчатками )))

Ну и, если получится- я думаю желающие у нас найдуться таким образом восстановить старые турбы, ибо получится очень бюджетно.
Ранетка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 10:43   #10
Navigator TC
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Ранетка
Вал мне смотрели, выработки на нем сказали почти нет, так что выточили новые втулки, поставили стопорные кольца какие-то (шоб масло не кидала) и все.
Крыльчатка по началу крутилась немного с натягом, а щас не знаю, еще не разбирал.
Удачи тебе в экспериментах.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 17:49   #11
Ранетка
Ранетка вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ранетка
По умолчанию 0

cпасиб, удача мне тож не помешает... но по выработке могу сказать ,что несколько микрон уже чуствуется(по-крайней мере в моём случае так)...
Ранетка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 12:59   #12
Navigator TC
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Ранетка
какие новости, успехи есть?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 11:19   #13
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Ранетка
бляц, пытался я придавить жучка этого....опять
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 12:43   #14
BoostNoShedow
BoostNoShedow вне форума
Пользователь
 
Аватар для BoostNoShedow
По умолчанию 0

Может немного не в тему, но как то пытался ремонтировать турбину на 2LT. Тоже ставили самодельные втулки, парнишка мастер сказал, отдавая мне турбину: - Первое время слегка подымит, пока не притрется, потом все ОК будет. Поставил турбину на следующий день. Долил масло до уровня. Сказать что она дымила - значит ничего не сказать. "Смертельную гонку" смотрели??? Вот точно такая дымовая завеса и получалась. Ладно думаю, прокачусь. 10 км - дымит, 20 - км двмит, 30 км - не дымит, неужели все получилось!!!!!!!! Да фиг там, просто масло кончилось Кароче т.к. контрактные турбины были не лучше, пришлось за офигенные деньги брать новую.
BoostNoShedow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 16:24   #15
Navigator TC
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

BoostNoShedow
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 16:46   #16
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию 0

Ранетка
Чем история то закончилась?
А то у меня тоже в масле впуск, нужно что то делать с первой турбиной.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 17:28   #17
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Вот вроде, ситуация простая, выточить новые втулки и новый вал, НО, неужели фрезеровщиков нормальных в России нет. У нас в Иркутске говорят на Авиазаводе мастера дикие работают, мне даже кто-то заливал, что клапана и коромысла клапанные делали.........но....... Вобщем как турбина стоковая сдыхнет, потащу мастерам, чисто чтобы эксперемент поставить
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 02:22   #18
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию 0

В том то и дело, все вроде просто.
Но ни кто так и не сказал вот там сделал работает как новая!
Контор в москве много которые и ремкомплекты продают и ремонтируют.
Где то ветку находил на востоке парень тоже на авиазаводе делал вроде удачно, в комсомольске что ли.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 05:05   #19
VRYA
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Видимо авиазавоам можно доверять, всётаки серьёзное произвоство и мастера там хорошие должны быть
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизельные турбины ct12 vs ct20 vs ткр 6.1 pumpurumer Модификация и свап двигателя 4 04.02.2014 17:03
Выбор 2jz-gte CT20 ТТ от КД турбо или сингл udutyi Модификация и свап двигателя 2 14.06.2012 14:50
CT20 и CT20A отличия? Vems Модификация и свап двигателя 27 27.12.2011 08:43
ремонт турбин СлаваГер Двигатель 34 31.05.2007 15:52