TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.05.2008, 11:03   #1
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Кондер резко перестал охлаждать меня 0

Сегодня у нас почти +30. Я отъезжая от дома врубил кондер и мотор печки поставил на самую первую скорость. Как обычно охлаждаюсь еду. Но в одном месте попал в пробку. Стою себе в пробке и ощущаю что жарко становится, а кондер типа работает и обороты выше и все такое. Ну в общем он так резко перестал охлаждать. Так и должно быть? Просто на моей практике хладогент ещё не заканчивался в машине у меня не разу. Где там под капотом глазок с фрионом у 1G искать? И ещё такой момент. Печка стояла в режиме циркуляции в салоне и взяла сама переключилась на забор с улицы. Я перевел обратно, через какое то время смотрю он снова с улицы.. больше не стал трогать. Это что ещё такое?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.06.2008, 03:16   #2
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от tomniy
Сегодня у нас почти +30
Цитата:
Сообщение от tomniy
Стою себе в пробке
Цитата:
Сообщение от tomniy
он так резко перестал охлаждать
При высокой температуре на улице возможно отключение кондея по давлению. Посмотри чистые-ли радиаторы,особенно стОит обратить внимание на грязь и пыль которая скатывается в "войлок" между радиаторами.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 04:12   #3
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Да между радиаторами там ваще тьма каки всякой, я это ещё когда купил зимой машину заметил. Все хочу двигатель помыть, да руки не доходят. Тут наблюдал в глазок за хладогентом когда включен кондер, он там то появляется беленький то пропадает, это нормально?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 04:20   #4
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

tomniy
Это нормально.Не нормально то,что у тебя грязные радиаторы!!! Давление в системе кондера доходит при жаре до 17 Атм!!! Короче думай сам надо тебе мыть радиаторы или нет!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 05:35   #5
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

А как их лучше мыть? Я планировал сказать на мойке чтобы туда струю отбойником подали, только думаю вдруг радиаторы погнутся?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 07:22   #6
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Именно так и надо сделать. Открути верхнее крепление радиатора и раздвинь радиаторы между собой. Через образовавшуюся щель аккуратно под небольшим давлением счищаешь все говно. Потом через бампер напрямую пробиваешь оба радиатора струей воды. И будет тебе счастие!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 09:12   #7
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

А ты сам так делал хоть раз? А то че то мне как то сцыкатно за радиаторы
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 09:16   #8
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

tomniy
Извини конечно,но у меня своя фирма и я уже 8 лет занимаюсь продажей,ремонтом и тех.обслуживанием реф.установок и автокондиционеров,опыт кое какой имеется.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 10:41   #9
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Ну ок, попробуем.
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 13:55   #10
latalex
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию 0

Не советую пробовать, я попробовал автомойкой дунуть напрямую, так в том месте, куда дунул (причем не струей, а веером) везде погнулись пластины радиатора, теперь вот надо долго и нудно выпрямлять!
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 15:14   #11
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

у мойки максимальное давление 100 бар на растоянии 30см от форсунки тогда конечно все загнет, ставь обычную насадку (не грязевую ) давление на минимум ми растояние побольше тогда все ок будет но скорее всего надо снимать радиатор и мыть
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 14:26   #12
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

"КЁРХЕР"ом на мойке не надо мыть - погнет пластинки радиатора в раз. Был личный опыт - потом я снимал радиатор и дома сидел и выпрямлял их часа 4, не меньше (можно было бы и не страдать так, немного загнуло по площади, но мне нравится когда всё как надо в машине).... Промыть можно просто шлангом и теплой (горячей водой) - для начала просто шлангом сверху и сбоков надо (можешь на каждый из радиаторов на минут 20-40 сверху кинуть) грязюку размочить всю, ну а потом просто конец шланга пережимаешь, создавая давление, и промываешь радиаторы....

Если "говна" там много, то лучше всего снять радиатор ОЖ (просто с радиатора слить ОЖ, а потом также залить, а может заодно и вместо слитой залить новой, точно такой же как и была до этого - если известно что там залито) и промыть его под шлангом - снять-поставить минут 20, промывать по времени - как получиться)))) А когда радиатор ОЖ будет снят - промыть на машине из под шланга радиатор кондея (если его снимать, то перезаправлять систему надо будет и т.д. и т.п., много гемора). Промывать радиаторы вообще-то намного эффективнее в "противотоке", т.е. со стороны двигателя на улицу...
Удачи, дерзай.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 07:56   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

приехал на мойку, дал девчатам 50 рублей.. попросил помыть радиатор.... струю сделали послабже, и через радиатор кондея все помыли... ничего не погнули.... 1,5 года уже прошло....
скоро собираюсь по новый съездить....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 13:01   #14
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

latalex
Georgik Cresta
-100 баллов!! Плохому танцору всегда ноги мешают!(С) Если у мойщиков корявые руки,это не значит НИЧЕГО!!!
Stranger
Falcon
+1000 баллов!!! При умелом обращении с моечным оборудованием и внимательном подходе к просьбам клиентов все проходит отлично!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 13:23   #15
BoBaH4Uk
BoBaH4Uk вне форума
Местный
 
Аватар для BoBaH4Uk
По умолчанию 0

Уже 2 раза мыл радиатор на мойке керхером, все ок, нигде ничего не согнули.
__________________
был markII LX-90
был chaser tourerV jzx100 M/T
был mark JZX-100 G
есть aristo 161 vertex
BoBaH4Uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 14:59   #16
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Эт снова я По кондеру ещё вопрос появился сегодни. Короче поехал я с работы сегодня, кондер врубил сразу же. Стою на второстепенной дороге пропускаю машины, кондер охлаждает. Машин не стало и я как дал газу и повернул на дорогу, и буквально через пару секунд после рывка, когда я уже нормально поехал спокойно, под капотом как засвистел ремень какой то. Я почему то сразу на кондер подумал и вырубил его и свиста не стало сразу. Это че компресор клинил?? Проехав потом чутка врубил снова кондер и вроде ниче небыло. Потом думаю нуивонах и поехал с открытым окном без кондера...
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 07:07   #17
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Попробуй поменять или подтянуть ремень,обычно помогает.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
90 Марк 1JZ Резко прыгает расход... Вертикальный ветер Техническое обслуживание и ремонт 6 01.04.2011 15:48
Резко стал плохо заводиться 1G-FE vborisov Двигатель 1 04.01.2011 07:04
Снимаем кондер!!!! Какие трудности меня ждут??? Cuba777 Модификация системы охлаждения 18 29.05.2009 07:24
у меня резко расход подскочил с 14 до 20!!! СОС Rega Двигатель 66 03.08.2006 02:50