Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.06.2008, 19:47 | #1 | ||
Местный
|
В движке ликви моли 10-40 синтетика.
При спокойной езде температура около 90 градусов, давлние на ХХ - 1.5-1.8, на оборотах - 4-5. Если жечь, температура масла заваливается за 100 градусов и начинаются проблемы с давлением. На оборотах - всё нормально. На ХХ - давление 1.1-1.2 с провалами до 0.8(!!!). что это? Масло г%вно? Вязкость, вроде, подходящая. Пробег у масла - 300км.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
|
||||
|
01.06.2008, 19:53 | #2 | ||
Опытный
|
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
02.06.2008, 07:38 | #3 | ||
Местный
|
Ну хорошо, ликви моли кал. А что лить-то? С вязкостью понятно, но где взять не левое масло?
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
02.06.2008, 10:24 | #4 | ||
Местный
|
надо либо не жечь, либо ставить масляный радиатор, темпереатура за 100 это докуя. а так нормальное давление
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
02.06.2008, 17:42 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
А почему обязательно вязкость менять?? у 40 масленая пленка при 100 % 14-15 сСт, для двигателя вашего оптимум 10-12 сСт, так вот даже при вашей температуре оно будет нормальным. Про давку не могу ничего сказать - не зню какое оно у вас должно быть. Надо лить 100% синтетику у нее масляная пленка прочнее (прочность слабо зависит от вязкости) с высокой температуро вспышки, дабы не остаться без масла и турбу не загубить коксом....
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
|
|||
02.06.2008, 17:52 | #6 | ||
Модератор
|
Lenier
А Шелл, Кастрол?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
02.06.2008, 17:57 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
А какой именно Шелл?
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
|
|||
02.06.2008, 18:13 | #8 | ||
Модератор
|
Helix Ultra
5W-40 Вообщем серия Ultra. Не Extra.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
02.06.2008, 18:30 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
Температура вспышки очень низкая Кинематическая вязкость хорошая - уровень 100% синтетики Масло хорошее, но вот в турбу я бы его не сталь лить...
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
|
|||
02.06.2008, 18:34 | #10 | ||
Модератор
|
Lenier
Тааак... А поподробнее можно? Что за температура вспышки? Почему в турбу нельзя?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
02.06.2008, 18:43 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
У нас в регионе есть ветка для этих вопрос температура спышки у 5-40 206 градусов в закрытом тигле - переводим в нормальный вид получаем 224-226 градусов, далеко не выдающийся показатель у мобила например 236. Температура выхлопа у тебя при бастапе какая ?? Чем турбина охлождается?? праваильно... маслом... поэтому дабы масло меньше сгорала и оставляло кокса в самых жарким места, а это как правило самые нагруженые, дорогие и отвечающие за долголетие двигателя "места" - вкладыши, стенки цилиндра, поршни, клапаны, турбина.... сопсно вот)))
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
|
|||
02.06.2008, 18:54 | #12 | ||
Модератор
|
На самом деле, масло то у меня не угорает.
Уровень держится весь цикл. Это именно у Шелла 5-40 такая тем-ры вспышки? Или у всех 5-40? Что тогда из Шелла лучше лить?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
02.06.2008, 19:17 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
|
|||
02.06.2008, 20:24 | #14 | ||
Модератор
|
Lenier
Жарю всегда Понаблюдаю за уровнем потщательнее.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
02.06.2008, 20:31 | #15 | ||
Опытный
|
FourCam
Вот прочитай ветку не поленись. Там много инфы полезной http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150999078.html
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.06.2008, 07:39 | #16 | ||
Местный
|
Вообще пиндык. На улице +14, еду неторопясь, но и не в стоячей пробке. Температура масла 110 градусов.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
05.06.2008, 09:24 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
|
|||
05.06.2008, 10:35 | #18 | ||
Местный
|
В проставке под фильтром.
температура мне тоже не нравится. ОЖ - в движении 90 градусов, в пробках - сто.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
05.06.2008, 18:49 | #19 | ||
Местный
|
Блин, люди, хелп ми плиз!!! Стрелка температуры масла завалилась за 150 градусов. В пробке стоял. Температура воды мёртво стоит на сотне. Что это такое может быть? Может датчик неисправен? Хотя, после того, как машину завёл, всё нормально показывает...
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
05.06.2008, 19:17 | #20 | ||
Опытный
|
у меня тоже по приборам было в районе 110 градусов, ну и что? нормальная рабочая температура, она колеблется... кстати я ездил все время на кастроле...
__________________
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
A'PEХi Датчики давления масла и темпер. охлождайки! | $SHURIK$ | Модификация электрооборудования | 9 | 25.04.2013 14:35 |
датчики масла и фильтра | casper520 | Электрооборудование кузова | 4 | 16.05.2011 05:38 |
Датчики давления и температуры масла - как ставить? | markii | Двигатель | 13 | 18.07.2008 08:30 |
Датчики t и давления масла | ZB | Модификация электрооборудования | 7 | 19.07.2007 10:22 |