TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.06.2008, 19:47   #1
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию Прикрутил наконец датчики масла и неприятно удивился. 0

В движке ликви моли 10-40 синтетика.
При спокойной езде температура около 90 градусов, давлние на ХХ - 1.5-1.8, на оборотах - 4-5.
Если жечь, температура масла заваливается за 100 градусов и начинаются проблемы с давлением. На оборотах - всё нормально. На ХХ - давление 1.1-1.2 с провалами до 0.8(!!!).
что это? Масло г%вно? Вязкость, вроде, подходящая. Пробег у масла - 300км.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 19:53   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

rabbitSVR
Ликви моли просто калл.
viewtopic.php?f=6&t=26281&st=0&sk=t&sd=a
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 07:38   #3
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию Re: Прикрутил наконец датчики масла и неприятно удивился. 0

Ну хорошо, ликви моли кал. А что лить-то? С вязкостью понятно, но где взять не левое масло?
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 10:24   #4
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

надо либо не жечь, либо ставить масляный радиатор, темпереатура за 100 это докуя. а так нормальное давление
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 17:42   #5
Lenier
Lenier вне форума
Местный
 
Аватар для Lenier
По умолчанию Re: Прикрутил наконец датчики масла и неприятно удивился. 0

Цитата:
Сообщение от rabbitSVR
Ну хорошо, ликви моли кал. А что лить-то? С вязкостью понятно, но где взять не левое масло?
Мобил, Мотюль.....
А почему обязательно вязкость менять?? у 40 масленая пленка при 100 % 14-15 сСт, для двигателя вашего оптимум 10-12 сСт, так вот даже при вашей температуре оно будет нормальным. Про давку не могу ничего сказать - не зню какое оно у вас должно быть.
Надо лить 100% синтетику у нее масляная пленка прочнее (прочность слабо зависит от вязкости) с высокой температуро вспышки, дабы не остаться без масла и турбу не загубить коксом....
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
Lenier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 17:52   #6
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Lenier
А Шелл, Кастрол?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 17:57   #7
Lenier
Lenier вне форума
Местный
 
Аватар для Lenier
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Lenier
А Шелл, Кастрол?
Кастрол - кака..
А какой именно Шелл?
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
Lenier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 18:13   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Helix Ultra
5W-40

Вообщем серия Ultra. Не Extra.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 18:30   #9
Lenier
Lenier вне форума
Местный
 
Аватар для Lenier
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Helix Ultra
5W-40

Вообщем серия Ultra. Не Extra.
Что касается 5-40 то:
Температура вспышки очень низкая
Кинематическая вязкость хорошая - уровень 100% синтетики

Масло хорошее, но вот в турбу я бы его не сталь лить...
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
Lenier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 18:34   #10
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Lenier
Тааак...
А поподробнее можно?
Что за температура вспышки? Почему в турбу нельзя?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 18:43   #11
Lenier
Lenier вне форума
Местный
 
Аватар для Lenier
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Lenier
Тааак...
А поподробнее можно?
Что за температура вспышки? Почему в турбу нельзя?
Дима, флуд...
У нас в регионе есть ветка для этих вопрос
температура спышки у 5-40 206 градусов в закрытом тигле - переводим в нормальный вид получаем 224-226 градусов, далеко не выдающийся показатель у мобила например 236. Температура выхлопа у тебя при бастапе какая ?? Чем турбина охлождается?? праваильно... маслом... поэтому дабы масло меньше сгорала и оставляло кокса в самых жарким места, а это как правило самые нагруженые, дорогие и отвечающие за долголетие двигателя "места" - вкладыши, стенки цилиндра, поршни, клапаны, турбина....
сопсно вот)))
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
Lenier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 18:54   #12
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

На самом деле, масло то у меня не угорает.
Уровень держится весь цикл.

Это именно у Шелла 5-40 такая тем-ры вспышки? Или у всех 5-40? Что тогда из Шелла лучше лить?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 19:17   #13
Lenier
Lenier вне форума
Местный
 
Аватар для Lenier
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
На самом деле, масло то у меня не угорает.
Уровень держится весь цикл.

Это именно у Шелла 5-40 такая тем-ры вспышки? Или у всех 5-40? Что тогда из Шелла лучше лить?
Это именно у шелла ультра 5-40 такая низкая температура вспышки... если не угорает, значит двигатель гуд, либо редко жаришь))
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
Lenier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 20:24   #14
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Lenier
Жарю всегда

Понаблюдаю за уровнем потщательнее.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 20:31   #15
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

FourCam
Вот прочитай ветку не поленись. Там много инфы полезной http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150999078.html
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 07:39   #16
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

Вообще пиндык. На улице +14, еду неторопясь, но и не в стоячей пробке. Температура масла 110 градусов.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 09:24   #17
Lenier
Lenier вне форума
Местный
 
Аватар для Lenier
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от rabbitSVR
Вообще пиндык. На улице +14, еду неторопясь, но и не в стоячей пробке. Температура масла 110 градусов.
А датчик где установлен? Что то какаято высокая t
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
Lenier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 10:35   #18
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

В проставке под фильтром.
температура мне тоже не нравится.
ОЖ - в движении 90 градусов, в пробках - сто.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 18:49   #19
rabbitSVR TC
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

Блин, люди, хелп ми плиз!!! Стрелка температуры масла завалилась за 150 градусов. В пробке стоял. Температура воды мёртво стоит на сотне. Что это такое может быть? Может датчик неисправен? Хотя, после того, как машину завёл, всё нормально показывает...
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 19:17   #20
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

у меня тоже по приборам было в районе 110 градусов, ну и что? нормальная рабочая температура, она колеблется... кстати я ездил все время на кастроле...
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
A'PEХi Датчики давления масла и темпер. охлождайки! $SHURIK$ Модификация электрооборудования 9 25.04.2013 14:35
датчики масла и фильтра casper520 Электрооборудование кузова 4 16.05.2011 05:38
Датчики давления и температуры масла - как ставить? markii Двигатель 13 18.07.2008 08:30
Датчики t и давления масла ZB Модификация электрооборудования 7 19.07.2007 10:22