Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.06.2008, 06:46 | #1 | ||
Специалист
|
хочу снять форсунки для промывки. ни у кого нет описания процесса снятия/установки для 1JZ-GE?
ну там особенности какие, приемы
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
||||
|
02.06.2008, 06:53 | #2 | ||
Профи
|
нет там никаких особенностей... разбираешь, вынимаешь, моешь, вставляешь, собираешь...
главное ничего не потерять и по возможности всё резиновое заменить...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
02.06.2008, 13:52 | #3 | ||
Специалист
|
резина вроде вся заготовлена, по три колечка на форсунку. еще генератор импульсов до выходных слеплю и в путь
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
02.06.2008, 16:39 | #4 | ||
Опытный
|
Мыть ультразвуком не советую. Лучше химией
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
02.06.2008, 18:19 | #5 | ||
Специалист
|
да я и не собирался ультразвуком. карблинером пройдусь и хватит
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
08.06.2008, 21:54 | #6 | ||
Специалист
|
вобщем, ничего там интересного нет, действительно все просто аккуратно снимается и одевается обратно. по результатам промывки говорить что-то рано и скорее всего сказать будет нечего. струйки из чистые, ровные, при длине струи более 1,5м ее развал начинается далее чем сантиметров 50-70. субъективно еще чуток снизилась вибрация (похоже я один ее замечаю) и чуток снизилась детонация.
хотя скорее всего, пока возился, слегка протер фару и вот машинка лучше и поехала но, хотя ощутимо и не получшело, операция проведена без потерь и особых затрат. зато получил некоторое удовольствие, спаяв нехитрую схемку, ну и вообще мне поковыряться с железками часто бывает в удовольствие 8)
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
09.06.2008, 06:45 | #7 | ||
Опытный
|
Че за схемка и как долг сам процесс??? Всё легко и быстро? Руки растут откуда надо.)
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
09.06.2008, 06:57 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
мне вчера прочистили их таким макаром...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
09.06.2008, 07:21 | #9 | ||
Местный
|
там при разборе главное не потерять шайбочки, которые на двух болтах, что держут рейку. и в принципе усе. фоток нет, показал бы эти болты, но там ошибиться трубно. один болт на 22 кажись, другой на 14 чтоли... находятся на рейке. к ним топливные трубки подходят. Снимается все что мешает сверху. откручиваются эти самые болты и потом крепления рейки к блоку... и усе
__________________
Mazda Capella Wagon 1.8 мкпп-а чо, неплоха!
Nissan Gloria 34 RB25DET-ошибка года ) Nissan CEDRIC 33 VQ30 DET Brougham VIP MarkII JZX115 1JZ-GE G-FOUR |
||
09.06.2008, 13:31 | #10 | ||
Местный
|
а зачем генератор импульсоф?
батарейка крона + 2 проводка |
||
10.06.2008, 03:52 | #11 | ||
Опытный
|
Я вообще с АКБ чиркал...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
14.06.2008, 20:08 | #12 | ||
Специалист
|
вопчем по прошествии недели и выкатанного бака получился расход чуть больше 12, при том что в обычном режиме по пробкам -- около 14. пока считаем ошибками измерения.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фитинги и шланги для топливной | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 24 | 28.05.2010 17:16 |
Установка топливной рейки | Wet | Модификация и свап двигателя | 4 | 17.08.2008 04:44 |
Очистка топливной | Двигатель | 6 | 15.03.2008 09:41 | |
в топливной системе вода? | dio | Двигатель | 5 | 18.01.2008 11:37 |