Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.06.2008, 18:00 | #1 | ||
Новичок
|
В общем сабж, запахло маслом, задымил выхлоп..., поменял маслаки, сальнички по пути и т.д., прошла неделя, за эту неделю пропал дым! потом заметил, что при остановке на светофоре, при небольшой перегазовке на понижающую скоросто меня обгоняет клубочек все того же дыма, причем на ходу или утром этого нету. Грешил на кольца, померял компрессию, 11.5-10.5 вроде бы отпадает
куда еще смотреть? теперь грешу на турбину, во впуске есть влага, но у кого не спрошу, допустимая норма куда еще лезть????? |
||
|
||||
|
03.06.2008, 19:27 | #2 | ||
Местный
|
Сними патрубок который от турбин на куллер идет, сразу увидишь, турба масло кидает, или нет!
|
||
04.06.2008, 10:12 | #3 | ||
Опытный
|
МарикV
Компрессия кая то странная. Но это не важно. Какой движек? Когда колпачки меняли видели, что они разные? Там есть впускные и выпускные и если их перепутать, то....
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
04.06.2008, 18:04 | #4 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
1ЖЗ-ЖТЕ ВВТАй |
||||
15.08.2008, 16:07 | #5 | ||
Новичок
|
итак, маслаки поставили верно, как утверждает мастер;
дым не пропал, по патрубкам понять не могу, не с чем сравнить..., в среду понастраивался на давлении 1.2, сегодня машина около 15 минут стояла под наклоном (жопой вниз) под 20-25 градусов, после завода двигателя, в зеркало заметил тот же дым, но уже шел не переставая...(( погазовал, дым пошел сильнее..., прокатился, остановился, дым пропал, погазовал, дыма нет..., х.е.з. кароче... еще заметил, что дым появляется при остановке, после езды накатом, подъехал накатом около 50 метров к светофору, остановился, вышел пучек дыма. Очень хочу избавится!!! что это? кольца или улитка???? ((( |
||
15.08.2008, 18:08 | #6 | ||
Местный
|
Дым белый или сизый? Если белый, то это жидкость в камере сгорания, из за пробитой прокладки гбц
|
||
15.08.2008, 18:53 | #7 | ||
Специалист
|
турбина под замену
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
17.08.2008, 04:22 | #8 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
17.08.2008, 08:29 | #9 | ||
Специалист
|
ну свежий аромат масла он появляется когда в горячую часть масло попадает, и масло свелосизый цвет имеет, и дымит без определенных причин, тоесть то нет то есть дым.мое имхо, а так вскрытие покажет.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
17.08.2008, 11:25 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
17.08.2008, 14:51 | #11 | ||
Специалист
|
Джохн
наверно выхл клапана греются больше, поэтому требования к резинкам другие
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
17.08.2008, 19:23 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
щас бабло на турбину выкину, а окажется кольца (дай Бог, чтоб ошибся...), понимаешь... вот и задал этот вопрос, год назад тупо поменял бы турбу и откапиталил двигло, а теперь все..., кризис нах... |
|||
17.08.2008, 20:17 | #13 | ||
Гость
|
МарикV
А вот доктор тебе и поможет, которого на "присадках" з.... если в Новосибе, ищи по рекламе |
||
19.08.2008, 15:19 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
19.08.2008, 16:04 | #15 | ||
Специалист
|
МарикV
думаю без вскрытия все равно никак, ибо покупать наобум еще дороже выйдет, имхо
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
19.08.2008, 16:31 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
наверно еще малеха подожду, мож кто страдал данной проблемой )) |
|||
01.09.2008, 06:54 | #17 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
mark II JZX90 tourer V Начинаю строить корч
Fielder nze 124 every day vegetable |
||||
04.09.2008, 00:44 | #18 | ||
Местный
|
блин, че то все куда то пропали, для меня очень актуально все точь в точь как у автора темы.От чего дым? Стоит ли менять маслаки или искать причину в другом?
__________________
mark II JZX90 tourer V Начинаю строить корч
Fielder nze 124 every day vegetable |
||
09.09.2008, 05:01 | #19 | ||
Местный
|
колпачки в любом случае стоит заменить , дабы исключить эту причину , да и если давно не менял то почему бы и нет
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
09.09.2008, 05:24 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
mark II JZX90 tourer V Начинаю строить корч
Fielder nze 124 every day vegetable |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE, белый дым из выхлопной трубы и резкий запах выхлопа | keetotko | Двигатель | 24 | 27.09.2018 16:02 |
буду обливать, чистый белый или белый перламутр? | goodcat | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 83 | 30.06.2011 20:07 |
Белый дым с запахом гари масла | _Артем_ | Двигатель | 14 | 23.11.2009 21:31 |
Сизый дым из выхлопной | DJ&MUSIK | Двигатель | 22 | 21.05.2009 06:26 |
Выхлопной тракт S и V | Arseniy | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 18.08.2007 16:36 |