TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.06.2008, 17:26   #1
F1 TC
F1 вне форума
Местный
 
Аватар для F1
По умолчанию Там металлическое сито или бумажный фильтр? 0

Здравстуйте уважаемые марководы. Подскажите, пожалуйста, в АКПП на марке GX115 стоит сито или бумажный (войлочный или другой) фильтр. Сам был уверен, что сито, но что-то сегодня заехал в сервис, хотел поменять масло, но после разговора с механиком закрались сомнения . И ещё - если там сито, то надо ли снимать поддон и его промывать при замене масла или нет? Если воможно, то выложите, пожалуйста, ссылку на toyota.japancats.ru, где это сито (фильтр) изображены.
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115
F1 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.06.2008, 21:06   #2
lugas
lugas вне форума
Пользователь
 
Аватар для lugas
По умолчанию 0

F1
При смене масла я лично его развальцовывал (внутри металл. сетка) и промывал бензином. При следующей смене масла уже куплю новый.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=61069
viewtopic.php?t=9574
__________________
Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был
Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был
Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был
Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть
lugas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 20:50   #3
F1 TC
F1 вне форума
Местный
 
Аватар для F1
По умолчанию 0

lugas

Спасибо за ответ!
Подскажи, что представляет из себя фильтр - мет. корпус с сеткой внутри, который надо разбирать и чистить (развальцовывать), или просто сетку для задержки крупных частиц (мет. опилок). Я спрашиваю, чтобы решить - купить новый (прим. 800 р.) или с этим заморочиться. Сам всё равно масло менять не буду - нет ни гаража, ни эстакады. Поеду в сервис. Но надо заранее знать, что мастеру говорить, а то как обычно тока деньги выкинешь, если они ничего не почистят. И ещё - как думаешь - мне хватит 8 литров жижи, коробка такая же как у тебя, и, соответсвенно, объём масла по каталогу 8,7 литров? А то, блин, я слышал, что масло Т-IV в былых канистрах и в литровых чёрных банках разное (в чём разница - сам не пойму), а покупать дополнительную 4л канистру сразу - жаба давит.
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115
F1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 14:28   #4
lugas
lugas вне форума
Пользователь
 
Аватар для lugas
По умолчанию 0

F1
На сервисе тебе ни кто не будет разбирать фильтр, так-что купи новый. А вообще на сервисах не парят себя, как сделать так, что-бы все масло сменить. Они тупо снимают поддон (примерно 3,5-4 литра), меняют фильтр (это еще 150 гр.) и все... На некоторых сервисах есть оборудование, с помощью которого под давлением могут поменять масло в АКПП. Я заливал себе масло из белой канистры. Менял я методом вытеснения и ушло примерно 10 литров (пока не пошло светлое). Да, герметик не забудь купить хороший (на поддон). Удачи.
__________________
Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был
Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был
Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был
Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть
lugas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 07:16   #5
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

lugas
в белой банке какого цвета масло было у тебя? красное? T-IV?
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 17:25   #6
lugas
lugas вне форума
Пользователь
 
Аватар для lugas
По умолчанию 0

We-BEER
Красное 4 тип
__________________
Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был
Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был
Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был
Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть
lugas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 19:37   #7
F1 TC
F1 вне форума
Местный
 
Аватар для F1
По умолчанию 0

Вчера звонил в контору, которая масло японское продаёт. Спрашивал - одинаковое ли масло Т-4 в белых канистрах (4л) и в чёрных банках (1л). Уверяли, что одинаковое, только одно якобы делается для внутреннего рынка Японии (белые канистры), а другое - экспортный вариант. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть (из практики использования)?
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115
F1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 20:28   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

F1
Фильтр лучше поменять, правда много раз видел фильтра в состоянии как новые. Жижу лучше менять целиком
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 20:40   #9
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

vitaliy20
+1
F1
блин, я вот не понимаю, зачем покупать машину, для которой "жаба давит" сделать номальное ТО.
Я вообще фигею над теми, кто фильтра моет. Может еще и масляные фильтры мыть начнем?
тем более завод изготовитель говорит что надо менять фильтр в коробке каждые 60 тык.км
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 02:36   #10
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

didoge
я тоже развальцевал и промыл, но не потому что жмот, а не нашел тупо фильтр на a430e когда масло менял, да и промыв его получил тот же новый фильтр, такчто хбз, зато жижу сменил аппаратом на 100%
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 14:09   #11
F1 TC
F1 вне форума
Местный
 
Аватар для F1
По умолчанию 0

Сегодня всё поменял. Фильтр купил новый, оригинал (840 руб). Масла вошло всего 5 литров (при каталожной ёмкости системы 8.7). Остаки масла продал там же в сервисе.
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115
F1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 15:41   #12
F1 TC
F1 вне форума
Местный
 
Аватар для F1
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от didoge
vitaliy20
+1
F1
блин, я вот не понимаю, зачем покупать машину, для которой "жаба давит" сделать номальное ТО.
Я вообще фигею над теми, кто фильтра моет. Может еще и масляные фильтры мыть начнем?
тем более завод изготовитель говорит что надо менять фильтр в коробке каждые 60 тык.км
Да я не про фильтр - его то я новый купил, я про масло - думал может не хватить 700 мл и из-за этого придётся докупать масло. Так вот и покупка 4 л канистры вместо 1 литра - это и напрягало. Но, как выяснилось, понадобилось всего 5 литров. Понимаю, что это только частичная смена - сколько само вылилось, столько и залили, но это по-моему в любом случае лучше, чем вообще поддон не снимать, фильтр не менять и компрессором масло перегонять.

Кстати, фильтр-то не на болтах, на на заклёпках, так что разобрать его, конечно, можно, но я бы не стал...
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115
F1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 21:30   #13
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от F1
я не про фильтр - его то я новый купил...
Кстати, фильтр-то не на болтах, на на заклёпках, так что разобрать его, конечно, можно, но я бы не стал...
Из чего же он сделан, какой материал? Ткань, бумага, сетка?

Цитата:
didogeЯ вообще фигею над теми, кто фильтра моет. Может еще и масляные фильтры мыть начнем?
Если бы видел фильтр на а340, не задавал бы таких вопросов.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 12:05   #14
F1 TC
F1 вне форума
Местный
 
Аватар для F1
По умолчанию 0

Там металлический плоский корпус с различными отверстиями, что там внутри - не видно, да я и особо не рассматривал. Но механик сказал - там сетка. Корпус на заклёпках.
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115
F1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр Iurii Кондиционер, отопление и вентиляция 3 12.02.2010 19:02
Фильтр ДВС NightRider Двигатель 22 16.12.2009 17:24
фильтр АКПП A340E = фильтр АКПП A340H? мобильный Автоматическая и механическая коробки передач 2 13.10.2009 10:16
A650E: фильтр- сетка металлическая или бумажный? AST Автоматическая и механическая коробки передач 6 27.11.2008 15:14
Фильтр SpAwN Двигатель 26 13.08.2008 18:00