Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
04.06.2008, 17:26 | #1 | ||
Местный
|
Здравстуйте уважаемые марководы. Подскажите, пожалуйста, в АКПП на марке GX115 стоит сито или бумажный (войлочный или другой) фильтр. Сам был уверен, что сито, но что-то сегодня заехал в сервис, хотел поменять масло, но после разговора с механиком закрались сомнения . И ещё - если там сито, то надо ли снимать поддон и его промывать при замене масла или нет? Если воможно, то выложите, пожалуйста, ссылку на toyota.japancats.ru, где это сито (фильтр) изображены.
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115 |
||
|
||||
|
04.06.2008, 21:06 | #2 | ||
Пользователь
|
F1
При смене масла я лично его развальцовывал (внутри металл. сетка) и промывал бензином. При следующей смене масла уже куплю новый. http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=61069 viewtopic.php?t=9574
__________________
Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был
Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть |
||
05.06.2008, 20:50 | #3 | ||
Местный
|
lugas
Спасибо за ответ! Подскажи, что представляет из себя фильтр - мет. корпус с сеткой внутри, который надо разбирать и чистить (развальцовывать), или просто сетку для задержки крупных частиц (мет. опилок). Я спрашиваю, чтобы решить - купить новый (прим. 800 р.) или с этим заморочиться. Сам всё равно масло менять не буду - нет ни гаража, ни эстакады. Поеду в сервис. Но надо заранее знать, что мастеру говорить, а то как обычно тока деньги выкинешь, если они ничего не почистят. И ещё - как думаешь - мне хватит 8 литров жижи, коробка такая же как у тебя, и, соответсвенно, объём масла по каталогу 8,7 литров? А то, блин, я слышал, что масло Т-IV в былых канистрах и в литровых чёрных банках разное (в чём разница - сам не пойму), а покупать дополнительную 4л канистру сразу - жаба давит.
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115 |
||
06.06.2008, 14:28 | #4 | ||
Пользователь
|
F1
На сервисе тебе ни кто не будет разбирать фильтр, так-что купи новый. А вообще на сервисах не парят себя, как сделать так, что-бы все масло сменить. Они тупо снимают поддон (примерно 3,5-4 литра), меняют фильтр (это еще 150 гр.) и все... На некоторых сервисах есть оборудование, с помощью которого под давлением могут поменять масло в АКПП. Я заливал себе масло из белой канистры. Менял я методом вытеснения и ушло примерно 10 литров (пока не пошло светлое). Да, герметик не забудь купить хороший (на поддон). Удачи.
__________________
Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был
Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть |
||
09.06.2008, 07:16 | #5 | ||
Знаток
|
lugas
в белой банке какого цвета масло было у тебя? красное? T-IV?
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
09.06.2008, 17:25 | #6 | ||
Пользователь
|
We-BEER
Красное 4 тип
__________________
Toyota Chaser GX90 93 г.в.-был
Toyota Mark II GX115 01 г.в.-был Toyota Estima Hybrid 04 г.в.-был Toyota Mark II JZX93 94 г.в.-есть |
||
09.06.2008, 19:37 | #7 | ||
Местный
|
Вчера звонил в контору, которая масло японское продаёт. Спрашивал - одинаковое ли масло Т-4 в белых канистрах (4л) и в чёрных банках (1л). Уверяли, что одинаковое, только одно якобы делается для внутреннего рынка Японии (белые канистры), а другое - экспортный вариант. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть (из практики использования)?
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115 |
||
09.06.2008, 20:28 | #8 | ||
Опытный
|
F1
Фильтр лучше поменять, правда много раз видел фильтра в состоянии как новые. Жижу лучше менять целиком
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.06.2008, 20:40 | #9 | ||
Знаток
|
vitaliy20
+1 F1 блин, я вот не понимаю, зачем покупать машину, для которой "жаба давит" сделать номальное ТО. Я вообще фигею над теми, кто фильтра моет. Может еще и масляные фильтры мыть начнем? тем более завод изготовитель говорит что надо менять фильтр в коробке каждые 60 тык.км |
||
10.06.2008, 02:36 | #10 | ||
Местный
|
didoge
я тоже развальцевал и промыл, но не потому что жмот, а не нашел тупо фильтр на a430e когда масло менял, да и промыв его получил тот же новый фильтр, такчто хбз, зато жижу сменил аппаратом на 100%
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
10.06.2008, 14:09 | #11 | ||
Местный
|
Сегодня всё поменял. Фильтр купил новый, оригинал (840 руб). Масла вошло всего 5 литров (при каталожной ёмкости системы 8.7). Остаки масла продал там же в сервисе.
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115 |
||
10.06.2008, 15:41 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Кстати, фильтр-то не на болтах, на на заклёпках, так что разобрать его, конечно, можно, но я бы не стал...
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115 |
|||
12.06.2008, 21:30 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
13.06.2008, 12:05 | #14 | ||
Местный
|
Там металлический плоский корпус с различными отверстиями, что там внутри - не видно, да я и особо не рассматривал. Но механик сказал - там сетка. Корпус на заклёпках.
__________________
Chaser Avante G JZX-105
Mark II GX-115 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фильтр | Iurii | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 12.02.2010 19:02 |
Фильтр ДВС | NightRider | Двигатель | 22 | 16.12.2009 17:24 |
фильтр АКПП A340E = фильтр АКПП A340H? | мобильный | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 13.10.2009 10:16 |
A650E: фильтр- сетка металлическая или бумажный? | AST | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 27.11.2008 15:14 |
Фильтр | SpAwN | Двигатель | 26 | 13.08.2008 18:00 |