TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.06.2008, 04:46   #1
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию Сальник в редукторе! 0

Привет марководы! Поиск облазил... толи у меня одного токая проблема, толи не правильно ищу?...

Короче где подходит кардан к редуктору слюнявит сальник... Собрался ехать за ним, а какой у него номер или как называется не знаю... На экзисте полазил не нашёл не хера!

Парни у кого опыт был снимать кардан и менять сальники в редукторе, поделитесь...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 07:00   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Плохо ищешь.
90311-38010
Одну гайку открутить и заменить.

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=18235
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 08:35   #3
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Зеня
Сколько раз уже меня выручал!!! ))) СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!

Жизнь пересечёт, пиво попьём!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 08:13   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Seryoga_SSS пересечет,пересечет
Тока я пиво не пью ,но пью 8)
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 12:45   #5
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию Re: Сальник в редукторе! 0

1. Машину на яму или подъемник. На домкратах опасно и неудобно.
2. Под колеса противооткаты !!!!! Машину на нейтраль.
3. Готовим – сальник, масло новое, крепкую головку на 30 с воротком, 2 ключа на 12 (возможен и 13 вариант у меня был 1 болт), лучше накидных и не сильно толстых, ключ Аллена на 10, оправку для запрессовки нового сальника, зубило, молоток потяжелее, керн, проволоку или кусок веревки, ветошь.
4. Ныряем вниз. Откручиваем заливное и сливное отверстие в редукторе. сливаем масло.
5. Зубилом метим фланцы кардана и редуктора. Откручиваем 4 болта. Скидываем кардан. Привязываем, чтоб не болтался.
6. Откручиваем гайку на 30. Вынимаем фланец. Протираем. Сравниваем новый сальник со старым. Всякое бывает. Можно и перепутать.
7. Монтировкой выковыриваем старый сальник. Все протираем насухо.
8. На новый сальник наносим немного смазки по краям. Запрессовываем оправкой на место.
9. Мажем изнутри новым маслом. Также фланец. Очень аккуратно ставим фланец на место.
10. Гайку крутим 170Нм (вроде так по мануалу) Керним.
11. Ставим на место кардан. Закручиваем сливные отверстия. Заливаем масло. Вот вроде и все.

Навеяно недавней заменой своими ручками
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 06:15   #6
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Коток
подробненько! спасибо!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 06:21   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Маленькое уточнение.
Можно поменять сальник не сливая масло. Например,остановиться на въезде эстакады.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 06:29   #8
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Зеня
Ага это я понял! )))
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 10:45   #9
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

Парни тоже предстоит менять сальник в редукторе который со стороны кардана, вопрос гайку вала ГП критично затягивать с моментом 170Нм просто динамометрического ключа нету
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 12:25   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

приветствую всех!

сегодня случилась та же проблема, что и у автора, побежало масло с редуктора, причём по виду сразу с обеих сторон, с левой и правой. машина турбо, 110 кузов, редуктор не lsd. подскажите пожалуйста коды всевозможных резинок что там есть, хочу всё сразу заменить и какой герметик брать склеивать крышки?
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 17:10   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=45007
здесь нашел только 2 сальника, с обеих сторон они одинаковые как я понял и на кардан еще один,
коды:
90311-43001 и
90311-38070 верно?
что еще там сразу заменить стоит?
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 03:45   #12
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Hertz
Сапун сначало прочисти... бывает начинает из за этого давить, если не пройдёт течь, тогда меняй сальники!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 05:27   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Seryoga_SSS
тоже вариант кстати, т.к. странно это что сразу с двух сторон побежало. сапун сверху находится же? т.е. без съёма редуктора никак не обойтись? чем его, иголкой почистить?
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 05:46   #14
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Hertz
Сзади за редуктором по центру дырка в распоре кузова, как раз рука пролазиет...
Просунь руку и сверху редуктора нащупаешь шишичку, пошевели её что бы грязь высаполась!
Недельку покотайся посмотри, если слюнявить будет, тогда меняй сальники!

У меня тож сопли были, почистил сапун и всё прошло...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 12:49   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

купил 3 оригинальных сальника (обошлось кстати дешевле экзиста), потёк правда один, но как грицца где один, там и все, для профилактики всё заменил. когда масло сливали, стало понятно отчего давануло, там было не масло а пестец какой-то, оно не сбегало, а сгустками накапливалось и как пластилин падало японец сцука йопаная, запустил масло до такой степени
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 12:53   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Залил Castrol SAE 75W-140, лучшее из возможных.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 12:57   #17
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

Парни у меня в 110 в другом месте п одкидывает смазку
при выходе из редкутора к приводам
такая "таблеточка" в ней видать забита смазка и сальник плохо держит
на скорости начинает раскидывать эту забитую смазку
название узла не знаю
если кто понял о чем речь, подскажите
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 16:09   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

SVOIAK
посмотри по ссылке что я приводил выше и увидишь что тебе нужно заказать. давить там может только с 3х сальников, больше отверстий там нет (кроме верхнего сопла и болтов слива-залива). меняй как я все сальники, благо 3 штуки оригинальные вместе всего 700 рублей стоят.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 03:19   #19
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Hertz
Да по ходу салидол был )))
Что кстати залил за жижу? а то хочу поменять...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 03:21   #20
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

сори не разглидел второй лист! теперь понял...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто ездил на завареном редукторе zero588 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 18.01.2012 06:54
Меняем сальник на на переднем редукторе jzx 105. отчет. Leva Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 07.07.2011 13:50
подскажите как поменять сальник в редукторе teemaster Автоматическая и механическая коробки передач 4 18.05.2011 17:50
Замена сальника в редукторе Mopar Pete Автоматическая и механическая коробки передач 10 15.10.2010 18:23
Опять о масле но в редукторе LSD bordelus Техническое обслуживание и ремонт 4 05.10.2005 14:13