TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.06.2008, 08:47   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Брать или не брать конструктора!

Привет всем кто откликнулся на вопрос.
В краце;двигаюсь 2года на улыбке загорелся взять чайника 2.5 в хорошей комплектации.
Начал искать,но у нас их не кто не продаёт.
Нашол гонщика он мне предложил взять конструктора причем убеждает взять3у за теже деньги.
Вопрос.
1Слышал что с конструкторами много гемороя если это так на чем можно врюхотся?
2Про 3 негде не могу найти нармального сравнения с 2.5
 
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.06.2008, 10:07   #2
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Андрей 36
1.Здрасьте.
2.Живеш где?
3.что такое "3у" ?
4.Если собран нормально бери не бойся, ток если б/п еще раз гайки для себя протяни...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума  
Старый 05.06.2008, 12:17   #3
maximka
maximka вне форума
Местный
 
Аватар для maximka
По умолчанию 0

3y как я понимаю 3-х литровый
__________________
в раю климат лучше,зато в аду приятнее общество
maximka вне форума  
Старый 06.06.2008, 02:17   #4
fredhot
fredhot вне форума
Местный
 
Аватар для fredhot
По умолчанию 0

Андрей 36
Бери и не парся
Только как соберут его тебе.Заедь в ТО чтобы посмотрели, все ли болты на месте,а то мне тоже собрали - приехал к механику,открыл капот, а там бля половину болтов не хватало
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
fredhot вне форума  
Старый 06.06.2008, 07:03   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Извеняюсь за каламбур да 3-это3х литровый.
А живу Воронеже!
 
Старый 06.06.2008, 07:21   #6
MaksDV
MaksDV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MaksDV
По умолчанию Re: Брать или не брать конструктора! 0

Трешка простая атм. намного ловчее чем 2.5, а расход одинаковый.
MaksDV вне форума  
Старый 06.06.2008, 07:32   #7
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

В свете последних событий, конструктор - геморой
__________________
IR-V
Rom@n вне форума  
Старый 06.06.2008, 08:56   #8
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Если нет проблм с оформлением и постановкой/снятием, то конструктор вполне себе машина.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума  
Старый 07.06.2008, 04:05   #9
Лева
Лева вне форума
Местный
 
Аватар для Лева
По умолчанию 0

Конструктор рулит. Взял конструктора не жалею, следующая тоже конструктор будет. Только узнай как у вас В ГИБДД деля обстоят
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5
1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска)
Лева вне форума  
Старый 07.06.2008, 15:41   #10
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

бери с полным оформлением от начала и до конца, чтобы самому не париться. и тогда все нормал будет, и никакого геморняка тебе. насчет сборки - ну блин, там насколько я знаю снимают подвески и двигатель, на место это все вкрячить это не такая уж и проблема, куле. Так что я не понимаю людей, которые воротят нос при упоминании о конструкторах

MaksDV
бугога, да-да, объем на поллитра больше, а расход такой же, щаааас. что ж у нас народ бредить-то так любит? 2,5 кушает так же, как и двушка, трешка - столько же, сколько 2,5... ваааау)))) ребят, мощность - это ВСЕГДА больший топливо-воздушный заряд, конвертируемый в горение! три литра мощнее 2,5 по той причине, что они могут больше в цилиндры засосать воздуха и бензина, логично, да? так логично предположить, что возрастет и расход!

чудес не бывает короче!
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума  
Старый 07.06.2008, 22:51   #11
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

Mopar Pete
расход возрастает если ты на педаль так же давишь как и на 2.5 и соотвественно до тех же оборотов двиг крутишь, но если ехать вровень то на 3 литровом будет меньше оборотов раскручивать и как следствие при меньших оборотах такой же расход как и в 2.5, другое дело если ездить тапка в пол тогда 3 естественно больше расход!
я вот например после 2.5 марка где я до 3 тыс в среднем постоянно крутил мотор садился на 4 литровый соарер и при такой же езде по динамике у меня мотор редко переваливал выше чем 1900 оборотов, то есть если бы рядом ехал бы марк то у него на тахометре была бы цифра 3000 а у меня 1900 и при этом на соарере расход ниразу не поднимался даже при самых быстрых стилях езды выше 15 литров по городу а на марке я тебе спокойно 20 спалю! так что не надо быть таким критичным!
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 07.06.2008, 22:54   #12
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

и прежде чем еще раз отвечать на этот же самый топ, ответь на вопрос ты лично сам в длительном пользовании хотябы на неделю имел все эти моторы? я имею ввиду 1G-Fe , 1JZ, 2JZ, 1JZ-GTE 2JZ-GTE и 1 UZ-FE
так вот я тебе могу сказать что если заставить все эти моторы ехать на одинаковых машинах вровень то как ни странно самый большой расход при умереднной езде покажет 1G-FE а при отжиге естественно 2JZ-GTE и как ни странно самый усредненный расход у 1UZ-FE хотя он 4 литровый!
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 08.06.2008, 00:20   #13
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

KOTOVSKEY
+1
Андрей 36
тема изначально - баян! хоть здесь, хоть на дроме таких тем придостаточно! однозначно в поиск...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума  
Старый 08.06.2008, 08:52   #14
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

KOTOVSKEY
да это ж мне кажется здравый смысел. богатырская тяга на низах у узета - это не чудеса. на низах у узета мощи много, отсюда и тяга такая нехилая. а откуда мощность берется - мы уже выяснили. кмк нет линейной зависимости между расходом и оборотами, потому как мощности разные у разных двигателей на разных оборотах (чтобы развить тягу на низах - приходится впрыскивать дополнительный бензин).

по поводу имел ли я в эксплуатации - не-а, был только 1джейзетовый мотор.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума  
Старый 08.06.2008, 14:34   #15
MaksDV
MaksDV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MaksDV
По умолчанию Re: 0

KOTOVSKEY
+1
Mopar Pete
Купи авто с 2JZ и убедись сам,юзаю Марк с 1JZ расход при езде по городу
12 на 100.(40-50 км/ч).Был Кроун в 155 кузове с 2JZ - расход такой же.
MaksDV вне форума  
Старый 08.06.2008, 14:52   #16
MaksDV
MaksDV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MaksDV
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Rom@n
В свете последних событий, конструктор - геморой
В Краснодаре может быть и геморой,а на ДВ
В свете последних событий-никакого гемороя нет.
MaksDV вне форума  
Старый 09.06.2008, 06:54   #17
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

1. Из личного опыта: юзал(около года) Марк 1JZ-GE - 14~18литров/100км по городу, с него пересел на Чайнек 1JZ-GTE(уже пол года) - разници в расходе, имхо: нету, однако едет машиа совсем по другому... 8)
2. Касаемо конструкторов. Неоднократно видел собственными глазами, что такое конструктор. Конструктор - это когда на судне стоят машины, с первого взгляда вроде целые/собраные. При ближайшем расмотрении видишь, что откручено незначительное число узлов и агрегатов и проложено на месте скруток деревянными брусками, для того чтоб таможенник видел, что машина типа не машина, а з/ч, а то, что мотор на том же месте, так это в целях экономии места вот и все . собирается авто при таком разборе за 2-3 часа. тупо вытаскивают брусочки и прикручивают все на место. А не то что некоторые про конструктора себе представляют - типа куча коробок с болтами и железяками и бригада узбеков это по инструкции(причем на йероглифах) собирает
В общем так называемые конструктора такие же машины, как и неразборные. При условии, что все правильно оформлено и собрано качественно. Есть в этом действе и плюсы и минусы. плюс - можно слукавить с мощностью 8) и соответственно сэкономить на налоге. Минус - старый год в ПТС, следовательно невозможность страхования КАСКО.
Лично для меня факт: конструктор/не конструктор - был бы ничтожным при выборе автомобиля.
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума  
Старый 09.06.2008, 14:27   #18
MaksDV
MaksDV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MaksDV
По умолчанию Re: Брать или не брать конструктора! 0

Согласен.Если юзаешь по городу 60-70км.ч то 14-18 на 100 выходит,
а если 40-50 то в 12 укладываешься без Б..

За констуктор+1.
MaksDV вне форума  
Старый 10.06.2008, 04:59   #19
fredhot
fredhot вне форума
Местный
 
Аватар для fredhot
По умолчанию 0

Цитата:
- типа куча коробок с болтами и железяками и бригада узбеков это по инструкции(причем на йероглифах) собирает
Улыбнуло
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
fredhot вне форума  
Старый 10.06.2008, 05:10   #20
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

KOTOVSKEY все написал, добавить нечего
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брать или не Брать вот в чем вопрос.. jawD x100 3 19.12.2013 18:57
Турбодизель? Брать не брать? vitaminaz Выбор автомобиля 69 07.11.2009 13:47
Брать или не брать комп на JZX100 HKS F-CON S yava79 Двигатель 2 15.07.2009 12:53
Брать или не брать? Владельцам 90ого кузова посвещается... bugman Выбор автомобиля 61 22.03.2009 03:13
Весь в сомнениях!Брать или не брать? Марк 2,115, 2,5 Four. Dimon19 x110 21 24.01.2008 03:33