TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.06.2008, 03:49   #1
TOURERV98 TC
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию ВОПРОС ПО ЛОШАДЯМ????????? 0

Сколько лощадей в 1JZ-GTEU?????????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.06.2008, 04:57   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

а где это?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 06:02   #3
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

чето не припоминаю такого двига..
был 1G-GTEU так там было 185 лошадок
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 13:07   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

TOURERV98
GTEU - это устаревшее обозначение двигателей Toyota. По сути GTEU - аналог GTE. Обозначение GTEU, если не изменяет память, перестало применяться году в 1988-м, а первый 1JZ был выпущен в 1990-м. Таким образом двигателя 1JZ-GTEU в природе не существует и существовать не может.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 13:14   #5
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

500, не меньше
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 07:22   #6
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

самый мощный драгстер на скока помню 7000 кобыл, четверть мили едет меньше 6сек!
может как раз там и ставили 1jz-gteu???
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 08:46   #7
AKC
AKC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AKC
По умолчанию 0

1G-GTE (U) - 210 сил.
AKC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 11:29   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

AKC
Не совсем так
1G-GTEU - 185 л.с.
1G-GTE - 210 л.с.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 17:35   #9
AKC
AKC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AKC
По умолчанию 0

ааа...кстати у меня в ПТС первая запись 250 л.с., мотор тогда был 1G-GTEU
интересно как это так...сейчас 1G-GTE, написано 184 =)
AKC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 17:46   #10
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
TOURERV98
GTEU - это устаревшее обозначение двигателей Toyota. По сути GTEU - аналог GTE. Обозначение GTEU, если не изменяет память, перестало применяться году в 1988-м, а первый 1JZ был выпущен в 1990-м. Таким образом двигателя 1JZ-GTEU в природе не существует и существовать не может.
Турбовый 1g был 3х версий. 1G-GTEU с водным интеркулером (185 и позже 200 сил) буржуи называют их еще 1 и 2 поколение, 1G-GTE воздушный интеркулер 210 сил, 3е поколение.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 03:02   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

KOPT
Не знал про 2-е поколение...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 04:54   #12
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
KOPT
Не знал про 2-е поколение...
http://www.z2soarer.info/html/histor...e-data-z2.html вот тут характеристики первых двух поколений
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 10:30   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

KOPT
Странно... Я считал, что 1G-GTEU и 1G-GTE не выпускались параллельно, да и логически это так - смысл выпускать две модификации одного и того же двигателя, тогд как одна из них морально устарела. Выпуск 1G-GTE начался в 1988 году, тогда же по информации многих источников был прекращен и выпуск 1G-GTEU. Может быть в твоей ссылке авторы не делали разницу между 1G-GTEU и 1G-GTE? Такое иногда бывает даже в "неоригинальных" каталогах запчастей.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 11:51   #14
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Я ж грю 3 поколения было турбового 1г, они выпускались последовательно. Там в ссылке они не разделены просто. Смотри там табличку со спецификациями движки, например пункт The maximum output ps/r.p.m., там по годам 89-91 с 210 кобыл это как раз 1g-gte а выше 1g-gteu.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 12:23   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Ага, увидел. А почему считаешь, что 200-сильный - это 1G-GTEU, а не GTЕ? Из-за интеркулера?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 13:11   #16
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

ну их всего 3 версии было, и все по лошадям отличаются, GTE по всем каталогам идет как 210 сил. Там как раз 3 мощности по табличке получаются, и по годам выпуска тоже сходится всё.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02