Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.06.2008, 03:49 | #1 | ||
Местный
|
Сколько лощадей в 1JZ-GTEU?????????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
|
||||
|
06.06.2008, 04:57 | #2 | ||
Профи
|
а где это?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
06.06.2008, 06:02 | #3 | ||
Местный
|
чето не припоминаю такого двига..
был 1G-GTEU так там было 185 лошадок
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
06.06.2008, 13:07 | #4 | ||
Заблокирован
|
TOURERV98
GTEU - это устаревшее обозначение двигателей Toyota. По сути GTEU - аналог GTE. Обозначение GTEU, если не изменяет память, перестало применяться году в 1988-м, а первый 1JZ был выпущен в 1990-м. Таким образом двигателя 1JZ-GTEU в природе не существует и существовать не может.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
06.06.2008, 13:14 | #5 | ||
Местный
|
500, не меньше
__________________
IR-V
|
||
07.06.2008, 07:22 | #6 | ||
Местный
|
самый мощный драгстер на скока помню 7000 кобыл, четверть мили едет меньше 6сек!
может как раз там и ставили 1jz-gteu???
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
07.06.2008, 08:46 | #7 | ||
Новичок
|
1G-GTE (U) - 210 сил.
|
||
07.06.2008, 11:29 | #8 | ||
Заблокирован
|
AKC
Не совсем так 1G-GTEU - 185 л.с. 1G-GTE - 210 л.с.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
07.06.2008, 17:35 | #9 | ||
Новичок
|
ааа...кстати у меня в ПТС первая запись 250 л.с., мотор тогда был 1G-GTEU
интересно как это так...сейчас 1G-GTE, написано 184 =) |
||
07.06.2008, 17:46 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
08.06.2008, 03:02 | #11 | ||
Заблокирован
|
KOPT
Не знал про 2-е поколение...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
08.06.2008, 04:54 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
08.06.2008, 10:30 | #13 | ||
Заблокирован
|
KOPT
Странно... Я считал, что 1G-GTEU и 1G-GTE не выпускались параллельно, да и логически это так - смысл выпускать две модификации одного и того же двигателя, тогд как одна из них морально устарела. Выпуск 1G-GTE начался в 1988 году, тогда же по информации многих источников был прекращен и выпуск 1G-GTEU. Может быть в твоей ссылке авторы не делали разницу между 1G-GTEU и 1G-GTE? Такое иногда бывает даже в "неоригинальных" каталогах запчастей.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
08.06.2008, 11:51 | #14 | ||
Профи
|
Я ж грю 3 поколения было турбового 1г, они выпускались последовательно. Там в ссылке они не разделены просто. Смотри там табличку со спецификациями движки, например пункт The maximum output ps/r.p.m., там по годам 89-91 с 210 кобыл это как раз 1g-gte а выше 1g-gteu.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
08.06.2008, 12:23 | #15 | ||
Заблокирован
|
Ага, увидел. А почему считаешь, что 200-сильный - это 1G-GTEU, а не GTЕ? Из-за интеркулера?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
08.06.2008, 13:11 | #16 | ||
Профи
|
ну их всего 3 версии было, и все по лошадям отличаются, GTE по всем каталогам идет как 210 сил. Там как раз 3 мощности по табличке получаются, и по годам выпуска тоже сходится всё.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |