TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.06.2008, 06:57   #1
micron TC
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию настройка AVCR 0

после установки фронтального кулера заметил такую херню выставляю буст на AVCR 1.1 при темп. на улице +20 дует стабильно, но при темп +15 начинает передувать а при +30 не додувать, приходится всё время править. Вопрос такой нормальная работа AVCR у всех так работает? или гдето чего то не так настроил? мне казалось что буст один раз отстроил и он должен при разных температурах стабильно держаться.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.06.2008, 10:10   #2
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

всегда так
при более жаркой темп давка меньше становиться
вообще авцр лучше не настроивать по холоду
а по поводу передува не должно быть
может обучить авцр чтоб следила за надувом ?
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 10:56   #3
micron TC
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS-NSK
всегда так
при более жаркой темп давка меньше становиться
вообще авцр лучше не настроивать по холоду
а по поводу передува не должно быть
может обучить авцр чтоб следила за надувом ?
MAX! вроде как прибор высоко интелектуальный , свой мапсенсор я думал он должен буст чётко контролировать. А как обучить чтоб следила?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 11:22   #4
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

на форуме ранее писали про настройку авцр
там 2 режима, ручной и авто
у меня на авто стоит
можно также тупо по передачам передувы убрать (на драге очень удобно) из минусов правда очень долго настраивать ..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 12:01   #5
micron TC
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS-NSK
на форуме ранее писали про настройку авцр
там 2 режима, ручной и авто
у меня на авто стоит
можно также тупо по передачам передувы убрать (на драге очень удобно) из минусов правда очень долго настраивать ..
а что за режим авто? подскажи как включить.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 14:26   #6
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Ничего с этим явлением не сделаешь, по холоду просто надо убрать дьюти, а по теплу добавить.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 16:28   #7
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Джохн
+1
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 20:58   #8
micron TC
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Ничего с этим явлением не сделаешь, по холоду просто надо убрать дьюти, а по теплу добавить.
да ещё бы знать сразу сколько убрать и сколько добавить
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 06:57   #9
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Эксперементальным путем это выясняется за 5 минут.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 07:58   #10
micron TC
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Эксперементальным путем это выясняется за 5 минут.
ага при каждом заезде
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 08:58   #11
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Блин, ну ведь температура и влажность воздуха не меняется каждые 15 минут .
Настраивали буст по холодку, значит на жаре 5% добавь, настраивали по жаре - по холодку 5 убавь. Не хватило 5, значит убавь/добавь 8, 10, 12 пока не получишь нужный буст. Вот и весь секрет.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 19:14   #12
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

вот вырезка из того топика:

пункт меню - в Etc
Cyl=6 (количество цилиндров)
Spd=4
Thr=Arrow pointing up (стрелка в верх)
Gear judge , это то как прибор определяет на какой ты скорости
1st=125
2nd=070
3rd=049
4th=035
5th=025


Graph Scale
Bs=1.0kg/cm^2
Ne=8000rpm
Sp=180km/h

boost/duty
Boost на 0.65 Duty Cycle (рабочий цикл) на 25%

Scramble - не трогай
Ne-Point - надув по оборотам двигателя тоже не нужно трогать
Learn-gear - режим обучения по передачам , тоже не нужно
Start-Duty - это контролирует начальные пики. - быструю акселерацию (не нажатый газ - нажатый в пол)

Не совсем так, конечно.
Но поначалу сойдет.
1st=125
2nd=070
3rd=049
4th=035
5th=025 подобрать индивидуально, едешь на первой (L), слегка придавил газку, смотришь показания в правой части экрана, запоминаешь самое большое число, вводишь его для 1-ой передачи. Либо можно когда это число светиться "некст" нажать и авцр его сам запомнит. Но проще по первому варианту, т.к. числа постоянно меняются. Повторяешь все для каждой из передач, для пятой забиваешь 001.

boost/duty подобрать индивидуально. Я делаю так - ставлю нужный буст (например 1 кг), ставлю минимальное дьюти (20-30%), заезжаю газ в пол, смотрю запись буста, если не додувает на какой-то из передач - добавляю дьюти. Добиваюсь либо четкого давления либо легкого передува на всех передачах. Потом передув убираю с помощью стартдьюти на каждой из передач, где это нужно.
Learn-gear - режим обучения по передачам , тоже не нужно , а мне нравиться, у меня включено. Он там сам рулит по дьюти по оборотам
Start-Duty - помогает повысить/понизить буст на разных предачах. Например, если первая недодувает - добавляешь на ней дьюти.
20-30 минут и буст настроен, давит четко как надо на всех передачах. Без серьезных пиков и откатов.

1st=125
2nd=070
3rd=049
4th=035
5th=025
Эти значения подобрать индивидуально, едешь на первой, слегка придавил газку, смотришь показания в правой части экрана, запоминаешь самое большое число, вводишь его для 1-ой передачи. Либо можно когда это число светиться "некст" нажать и авцр его сам запомнит. Но проще по первому варианту, т.к. числа постоянно меняются. Повторяешь все для каждой из передач


Настройки А и В это 2 разных режима на А ты можешь сделать буст АП, ана В, например, наоборот, буст доун. Они не обязательно должны быть одинаковыми.
Дьюти при стоковом 0.75 и при желаемом 1.0 баре будет около 45
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 19:24   #13
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

и еще пара слов про задержку=
например - захожу буст дьюти
став буст 1.15 (по холоду)
дьюти ставлю 40
потом захожу в обороты (там где график) опускаю значение с 6500 до 5500
т.е. ксимальное значение 1.15 при дьюти 40 на 5500.
в итоге - набор буста идет быстро, авцр за счет низкого дьюти не обрубает буст (при желаемом 1.10 спецально ставлю с запасом 1.15)
и еще вно - все это при темп + 15....+20..
если выше то надо поднимать дьюти.
а у тебя лупит потомучто дьюти походу задрано а буст не логичен..
начинай со значения 0.9 при дьюти 30
и постепеноо поднимай буста регулируя стабильностью наддува с помощью дьюти.
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 19:25   #14
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: настройка AVCR 0

Цитата:
Scramble - не трогай
Как это не трогать? офигенная на драге вещь незаменимая
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 09:05   #15
Хорёк
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Хорёк
По умолчанию Re: настройка AVCR 0

У кого аvcr на автомате стоит?
автомат 4 ступка
какие числа забиты для того что бы авцр понял на какой передачи авто едет, оптимальные (прото что проедься и посмотри, прошу не предлагать, хочу узнать именно ваши, кто уже настраивался)

1st=
2nd=
3rd=
4th=
5th=001

и хотел бы по подробнее узнать про эти настройки.
настройки буста какие оптимальные для зимы и для лета, понимаю что буст настраивается индивидуально, но все же.
знать от чего отталкиваться.
а то загрузка форсунок не поднимается выше 40% думаю что то не то настроил

boost/duty
Boost на 0.65 Duty Cycle (рабочий цикл) на 25%

Scramble - так понимаю включается с кнопки
Ne-Point -
Learn-gear - непонятный режим, как он обучает передачам?
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 10:28   #16
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: настройка AVCR 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
Цитата:
Scramble - не трогай
Как это не трогать? офигенная на драге вещь незаменимая
А что это за вещь, объясни пожалуйста?))
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 10:55   #17
Хорёк
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Хорёк
По умолчанию Re: настройка AVCR 0

Цитата:
Сообщение от MikhailV
Цитата:
Сообщение от Крестыч
Цитата:
Scramble - не трогай
Как это не трогать? офигенная на драге вещь незаменимая
А что это за вещь, объясни пожалуйста?))
это как я понял мгновенный наддув при нажатии на кнопку на короткое время, которое выставляешь сам и прибавку к наддуву тоже выставляешь сам.
но вот только кнопки нет в комплекте
и надо задействовать оранжевый провод при подключении
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 11:53   #18
tourerkhv
tourerkhv вне форума
Местный
 
Аватар для tourerkhv
По умолчанию Re: настройка AVCR 0

у меня тоже загрузку форс больше 40% не показывает, на бусте 1,1-1,2, может подключил не правильно?
__________________
MARK II TOURER V jzx100
tourerkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 11:56   #19
ALEX.KOM
ALEX.KOM вне форума
Местный
 
Аватар для ALEX.KOM
По умолчанию Re: настройка AVCR 0

[quoteУ кого аvcr на автомате стоит?
автомат 4 ступка
какие числа забиты для того что бы авцр понял на какой передачи авто едет, оптимальные (прото что проедься и посмотри, прошу не предлагать, хочу узнать именно ваши, кто уже настраивался)

1st=
2nd=
3rd=
4th=
5th=001

и хотел бы по подробнее узнать про эти настройки.
настройки буста какие оптимальные для зимы и для лета, понимаю что буст настраивается индивидуально, но все же.
знать от чего отталкиваться.][/quote]
А проехаться всёравно придётся, для каждой машны индивидуально. Я сначала выставил
тоже, как предлагается в верхнем топике, для тонкой настройки AVCR, а потом проехался,
1и2 передачи близко не попадают, первая меньше ста, вторая тоже мимо, точно не помню,
3 и4 боле мене совпадают.
Не знаю, как у вас , но мне кажется за уралом и дальше, зимой буст выключен.
Смысла нет настраевать, да и ездить на нём, сёдня -20, завтра -30.
Я недавно при -25, на убитой турбе, немного притопил и на etting off, дунуло 0.95, что ни когда небыло, летом так только на отстроенном бусте езжу.
__________________
CHASER 100 V
ALEX.KOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 12:34   #20
Хорёк
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Хорёк
По умолчанию Re: настройка AVCR 0

вот я и хочу на зиму его выставить 0,5 у меня на отключенном 1,1 надувает
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PowerFC + AVCR darar Модификация электрооборудования 6 18.12.2007 06:45
Вопрос по APEXi AVC-R Крестовод Модификация электрооборудования 9 04.02.2006 05:53