Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
07.06.2008, 06:57 | #1 | ||
Специалист
|
после установки фронтального кулера заметил такую херню выставляю буст на AVCR 1.1 при темп. на улице +20 дует стабильно, но при темп +15 начинает передувать а при +30 не додувать, приходится всё время править. Вопрос такой нормальная работа AVCR у всех так работает? или гдето чего то не так настроил? мне казалось что буст один раз отстроил и он должен при разных температурах стабильно держаться.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
|
||||
|
07.06.2008, 10:10 | #2 | ||
Местный
|
всегда так
при более жаркой темп давка меньше становиться вообще авцр лучше не настроивать по холоду а по поводу передува не должно быть может обучить авцр чтоб следила за надувом ?
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
07.06.2008, 10:56 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
07.06.2008, 11:22 | #4 | ||
Местный
|
на форуме ранее писали про настройку авцр
там 2 режима, ручной и авто у меня на авто стоит можно также тупо по передачам передувы убрать (на драге очень удобно) из минусов правда очень долго настраивать ..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
07.06.2008, 12:01 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
07.06.2008, 14:26 | #6 | ||
Специалист
|
Ничего с этим явлением не сделаешь, по холоду просто надо убрать дьюти, а по теплу добавить.
|
||
07.06.2008, 16:28 | #7 | ||
Знаток
|
Джохн
+1
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
07.06.2008, 20:58 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
08.06.2008, 06:57 | #9 | ||
Специалист
|
Эксперементальным путем это выясняется за 5 минут.
|
||
08.06.2008, 07:58 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
08.06.2008, 08:58 | #11 | ||
Специалист
|
Блин, ну ведь температура и влажность воздуха не меняется каждые 15 минут .
Настраивали буст по холодку, значит на жаре 5% добавь, настраивали по жаре - по холодку 5 убавь. Не хватило 5, значит убавь/добавь 8, 10, 12 пока не получишь нужный буст. Вот и весь секрет. |
||
08.06.2008, 19:14 | #12 | ||
Местный
|
вот вырезка из того топика:
пункт меню - в Etc Cyl=6 (количество цилиндров) Spd=4 Thr=Arrow pointing up (стрелка в верх) Gear judge , это то как прибор определяет на какой ты скорости 1st=125 2nd=070 3rd=049 4th=035 5th=025 Graph Scale Bs=1.0kg/cm^2 Ne=8000rpm Sp=180km/h boost/duty Boost на 0.65 Duty Cycle (рабочий цикл) на 25% Scramble - не трогай Ne-Point - надув по оборотам двигателя тоже не нужно трогать Learn-gear - режим обучения по передачам , тоже не нужно Start-Duty - это контролирует начальные пики. - быструю акселерацию (не нажатый газ - нажатый в пол) Не совсем так, конечно. Но поначалу сойдет. 1st=125 2nd=070 3rd=049 4th=035 5th=025 подобрать индивидуально, едешь на первой (L), слегка придавил газку, смотришь показания в правой части экрана, запоминаешь самое большое число, вводишь его для 1-ой передачи. Либо можно когда это число светиться "некст" нажать и авцр его сам запомнит. Но проще по первому варианту, т.к. числа постоянно меняются. Повторяешь все для каждой из передач, для пятой забиваешь 001. boost/duty подобрать индивидуально. Я делаю так - ставлю нужный буст (например 1 кг), ставлю минимальное дьюти (20-30%), заезжаю газ в пол, смотрю запись буста, если не додувает на какой-то из передач - добавляю дьюти. Добиваюсь либо четкого давления либо легкого передува на всех передачах. Потом передув убираю с помощью стартдьюти на каждой из передач, где это нужно. Learn-gear - режим обучения по передачам , тоже не нужно , а мне нравиться, у меня включено. Он там сам рулит по дьюти по оборотам Start-Duty - помогает повысить/понизить буст на разных предачах. Например, если первая недодувает - добавляешь на ней дьюти. 20-30 минут и буст настроен, давит четко как надо на всех передачах. Без серьезных пиков и откатов. 1st=125 2nd=070 3rd=049 4th=035 5th=025 Эти значения подобрать индивидуально, едешь на первой, слегка придавил газку, смотришь показания в правой части экрана, запоминаешь самое большое число, вводишь его для 1-ой передачи. Либо можно когда это число светиться "некст" нажать и авцр его сам запомнит. Но проще по первому варианту, т.к. числа постоянно меняются. Повторяешь все для каждой из передач Настройки А и В это 2 разных режима на А ты можешь сделать буст АП, ана В, например, наоборот, буст доун. Они не обязательно должны быть одинаковыми. Дьюти при стоковом 0.75 и при желаемом 1.0 баре будет около 45
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
08.06.2008, 19:24 | #13 | ||
Местный
|
и еще пара слов про задержку=
например - захожу буст дьюти став буст 1.15 (по холоду) дьюти ставлю 40 потом захожу в обороты (там где график) опускаю значение с 6500 до 5500 т.е. ксимальное значение 1.15 при дьюти 40 на 5500. в итоге - набор буста идет быстро, авцр за счет низкого дьюти не обрубает буст (при желаемом 1.10 спецально ставлю с запасом 1.15) и еще вно - все это при темп + 15....+20.. если выше то надо поднимать дьюти. а у тебя лупит потомучто дьюти походу задрано а буст не логичен.. начинай со значения 0.9 при дьюти 30 и постепеноо поднимай буста регулируя стабильностью наддува с помощью дьюти.
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
08.06.2008, 19:25 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
27.01.2010, 09:05 | #15 | ||
Заблокирован
|
У кого аvcr на автомате стоит?
автомат 4 ступка какие числа забиты для того что бы авцр понял на какой передачи авто едет, оптимальные (прото что проедься и посмотри, прошу не предлагать, хочу узнать именно ваши, кто уже настраивался) 1st= 2nd= 3rd= 4th= 5th=001 и хотел бы по подробнее узнать про эти настройки. настройки буста какие оптимальные для зимы и для лета, понимаю что буст настраивается индивидуально, но все же. знать от чего отталкиваться. а то загрузка форсунок не поднимается выше 40% думаю что то не то настроил boost/duty Boost на 0.65 Duty Cycle (рабочий цикл) на 25% Scramble - так понимаю включается с кнопки Ne-Point - Learn-gear - непонятный режим, как он обучает передачам?
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
27.01.2010, 10:28 | #16 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||||
27.01.2010, 10:55 | #17 | |||||
Заблокирован
|
Цитата:
но вот только кнопки нет в комплекте и надо задействовать оранжевый провод при подключении
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
|||||
27.01.2010, 11:53 | #18 | ||
Местный
|
у меня тоже загрузку форс больше 40% не показывает, на бусте 1,1-1,2, может подключил не правильно?
__________________
MARK II TOURER V jzx100
|
||
27.01.2010, 11:56 | #19 | ||
Местный
|
[quoteУ кого аvcr на автомате стоит?
автомат 4 ступка какие числа забиты для того что бы авцр понял на какой передачи авто едет, оптимальные (прото что проедься и посмотри, прошу не предлагать, хочу узнать именно ваши, кто уже настраивался) 1st= 2nd= 3rd= 4th= 5th=001 и хотел бы по подробнее узнать про эти настройки. настройки буста какие оптимальные для зимы и для лета, понимаю что буст настраивается индивидуально, но все же. знать от чего отталкиваться.][/quote] А проехаться всёравно придётся, для каждой машны индивидуально. Я сначала выставил тоже, как предлагается в верхнем топике, для тонкой настройки AVCR, а потом проехался, 1и2 передачи близко не попадают, первая меньше ста, вторая тоже мимо, точно не помню, 3 и4 боле мене совпадают. Не знаю, как у вас , но мне кажется за уралом и дальше, зимой буст выключен. Смысла нет настраевать, да и ездить на нём, сёдня -20, завтра -30. Я недавно при -25, на убитой турбе, немного притопил и на etting off, дунуло 0.95, что ни когда небыло, летом так только на отстроенном бусте езжу.
__________________
CHASER 100 V
|
||
27.01.2010, 12:34 | #20 | ||
Заблокирован
|
вот я и хочу на зиму его выставить 0,5 у меня на отключенном 1,1 надувает
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
PowerFC + AVCR | darar | Модификация электрооборудования | 6 | 18.12.2007 06:45 |
Вопрос по APEXi AVC-R | Крестовод | Модификация электрооборудования | 9 | 04.02.2006 05:53 |