TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.06.2008, 12:44   #1
matvey33 TC
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию появился люфт в рулевом, что сломалось? 0

Случилась неприятность на трассе в Архангельской области (дороги в России отдельная тема). Налетел на камень левой стороной рулевой рейки. Рулевая тяга погнулась. Удар был достаточно сильный. После этого появился глухой стук в рулевой колонке, по ощущениям гдето прямо под торпедо, сухой металический. Руль после удара при движение прямо был повернут влево граздусов на 10-15. Тягу выпрямил руль встал на место. Снизу все облазил, нажние карданчики имеют люфт, но небольшой, и не стучат. ЧТО МОГЛО СЛОМАТСЯ? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?. У меня только дагадки, либо какой-то элемент самой рулевой рейки, либо карданчики (их там три: два нижних и один верхний к которому без разбора системмы регулировки руля по высоте не подберешся), либо некий "хрупкий" элемент рулевой колонки сломался на скручивание (кортинка). Рулевой механизм работает. Наконечники в идеале. На мелких ямках сухо постукивает люфт в рулевом. Помогите советом. А может и запчастями.

куплена рейка и колонка взборе, вопрос второй по совместимости, встанет ли рулевая колонка регулируемая в двух плоскотсях (т.е. по высоте и по вылету) вместо родной регулируемой только по высоте?
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.06.2008, 23:07   #2
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию 0

Не пойдет целиком, я то же хотел так сделать, но оказалось крепеление у них разное. Просто перебрал шаровое-пластиковое сочлинение и поставил наместо, стук пропал.
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 23:19   #3
matvey33 TC
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию Re: появился люфт в рулевом, что сломалось? 0

а где именно это сочлинение?
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 11:22   #4
maikl340
maikl340 вне форума
Местный
 
Аватар для maikl340
По умолчанию 0

тоже что то брякает может как и у тебя.звук близок к салону похоже что пласмасывое
__________________
Toyota Cresta GX100
ВАЗ 2114 (пока)
maikl340 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 20:52   #5
matvey33 TC
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

Как не странно, замена рулевой рейки (не колонки) дала результат, стук в салоне прошел!!! Видимо было что то разболтанно в самой рулевой. Но тормоза бьют попрежнему. Очереь за плановой сменой рези. А там наверно и в проточку диски или сразу на смену.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 23:03   #6
matvey33 TC
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

Резина била, факт. Еще сменил сайленты косого рычага, и много чего по ходовой. Так что вывод, что бьют тормоза не только при кривых дисках! А то уже в протоку засобирался.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 03:46   #7
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

matvey33
я думаю, что карданчик, который ближе к рулевой рейки идёт
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 18:21   #8
matvey33 TC
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

Dodge
Нет ни карданчик, его при смене рулевой оставили, дело было в рулевой рейке, странно но звук был явно со стороны салона а не снаружи, думаю может в редукторе рулевой что-то надломилось и давало такой резонанс на колонку.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за колечко на рулевом валу ? Johny B Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 07.06.2011 04:37
стук в рулевом Подвеска, рулевое управление и тормозная система 86 03.08.2009 08:18
Помогите сломалось управление печкой tomniy Кондиционер, отопление и вентиляция 7 23.06.2008 01:35
Появился люфт r.o.o.t Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 16.10.2007 07:36
Люфт в рулевом управлении Jeka™ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 27 08.08.2006 20:31