TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.06.2008, 15:11   #1
AlexM TC
AlexM вне форума
Местный
 
Аватар для AlexM
По умолчанию Закапало масло... 0

В общем то вопрос тривиальный с первого взгляда. И все же..

Месяц назад готовился проходить ТО, мыл подкапотку - все в порядке. Под машиной за год и почти 40тык пробега ни капельки масла не было, не "ело", и от замены до замены уровень сохранялся. Примерно две недели назад обнаружил небольшую лужицу масла под машиной, в районе соединения двигателя и АКПП. Мысль сразу только одна - так как на декстрон жидкость не похожа, значит побежал задний кореной сальник на движке.
Загнал в сервис - сказали то же самое. Посоветовали сразу же поменять заодно и ссальник на АКПП, дабы в тот район больше не лазить. Купил оригинальные ссальники (у нас мужичок возит, магазинчик держит - всегда у него брал расходники, никогда не подводил - репутация у него отличная). После замены, сразу вроде бы течи не было, через день езды снова увидел капли масла. Загнал в тот же сервис (ибо за работу взяли 3500, - если их косяк установки ссальника, я даже не думал бы оплачивать что-то дополнительно). Через день вернули машину, на вопрос, что же случилось - сказали ссальник стоял аккуратно и по месту, однако все было в масле. Поставили неоригинальный новый ссальник, сказали что даже по форме он немного отличается, "типа пошире отбортовки". Специально лазил под машину - сухо. Прошла неделя и снова потекло. В понедельник поеду в тот же сервис, так как за**ло уже.

Собственно вопрос - почему такое могло случится? Насколько я понимаю, кроме ссальника течь в том месте просто нечему, крышка в которую ставится ссальник сидит на прокладке либо герметике, но если текло бы там - масло было бы снаружи, а не внутри "юбки" закрывающей маховик, верно? А если ссальник все же, то почему он начинает течь через некоторое время после замены? Криво поставили? Некачественность ссальника..но как я говорил перый, купленный в проверенном месте, ссальник - оригинал. Задиры на коленвале? Откуда они могли появится, если до этого времени ничего не текло?

Прошу - помогите советом.
__________________
Mark II Grande (110), 1G-FE, '04г. - есть
Mark II Grande Regalia(90), 1JZ-GE, конец '95г. - был
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 15:37   #2
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

AlexM
на оси в месте установки сальника появилась выработка соответственно зазор !!! ты поставил сальник в тоже самое место где вал уже имеет небольшую проточку !!! и соответственно масло бежит .
Сальник надо было либо утапливать чуть глубже, либо наоборот недосаживать . чтобы он контактировал с валом в новом месте а не там где старый сальник проточил полосу .

надеюсь понятно изъяснился .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 02:19   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Makc
+1
Раньше когда слышал про это, даже не верилось, что мягкая резинка способна проточит закаленную сталь, но после не раз сам видел такую картину на разных узлах двигателя.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 02:43   #4
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Phantom
Makc
Согласен тоже удивился что резинка стачивает сталь
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 09:22   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

необходимо проверить внтиляцию картера, мож давление выдавливает...
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 19:12   #6
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию 0

Однозначно выработка на колене.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? Yoko. Двигатель 5 21.12.2009 10:48
масло в гур Graf Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 19.07.2007 10:22
Масло для 1G-FE? Frust Двигатель 16 24.08.2006 10:44