Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.06.2008, 15:11 | #1 | ||
Местный
|
В общем то вопрос тривиальный с первого взгляда. И все же..
Месяц назад готовился проходить ТО, мыл подкапотку - все в порядке. Под машиной за год и почти 40тык пробега ни капельки масла не было, не "ело", и от замены до замены уровень сохранялся. Примерно две недели назад обнаружил небольшую лужицу масла под машиной, в районе соединения двигателя и АКПП. Мысль сразу только одна - так как на декстрон жидкость не похожа, значит побежал задний кореной сальник на движке. Загнал в сервис - сказали то же самое. Посоветовали сразу же поменять заодно и ссальник на АКПП, дабы в тот район больше не лазить. Купил оригинальные ссальники (у нас мужичок возит, магазинчик держит - всегда у него брал расходники, никогда не подводил - репутация у него отличная). После замены, сразу вроде бы течи не было, через день езды снова увидел капли масла. Загнал в тот же сервис (ибо за работу взяли 3500, - если их косяк установки ссальника, я даже не думал бы оплачивать что-то дополнительно). Через день вернули машину, на вопрос, что же случилось - сказали ссальник стоял аккуратно и по месту, однако все было в масле. Поставили неоригинальный новый ссальник, сказали что даже по форме он немного отличается, "типа пошире отбортовки". Специально лазил под машину - сухо. Прошла неделя и снова потекло. В понедельник поеду в тот же сервис, так как за**ло уже. Собственно вопрос - почему такое могло случится? Насколько я понимаю, кроме ссальника течь в том месте просто нечему, крышка в которую ставится ссальник сидит на прокладке либо герметике, но если текло бы там - масло было бы снаружи, а не внутри "юбки" закрывающей маховик, верно? А если ссальник все же, то почему он начинает течь через некоторое время после замены? Криво поставили? Некачественность ссальника..но как я говорил перый, купленный в проверенном месте, ссальник - оригинал. Задиры на коленвале? Откуда они могли появится, если до этого времени ничего не текло? Прошу - помогите советом.
__________________
Mark II Grande (110), 1G-FE, '04г. - есть
Mark II Grande Regalia(90), 1JZ-GE, конец '95г. - был |
||
|
||||
|
07.06.2008, 15:37 | #2 | ||
Специалист
|
AlexM
на оси в месте установки сальника появилась выработка соответственно зазор !!! ты поставил сальник в тоже самое место где вал уже имеет небольшую проточку !!! и соответственно масло бежит . Сальник надо было либо утапливать чуть глубже, либо наоборот недосаживать . чтобы он контактировал с валом в новом месте а не там где старый сальник проточил полосу . надеюсь понятно изъяснился .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
08.06.2008, 02:19 | #3 | ||
Заблокирован
|
Makc
+1 Раньше когда слышал про это, даже не верилось, что мягкая резинка способна проточит закаленную сталь, но после не раз сам видел такую картину на разных узлах двигателя.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
10.06.2008, 02:43 | #4 | ||
Местный
|
Phantom
Makc Согласен тоже удивился что резинка стачивает сталь
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
24.06.2008, 09:22 | #5 | ||
Гость
|
необходимо проверить внтиляцию картера, мож давление выдавливает...
|
||
24.06.2008, 19:12 | #6 | ||
Местный
|
Однозначно выработка на колене.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? | Yoko. | Двигатель | 5 | 21.12.2009 10:48 |
масло в гур | Graf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 19.07.2007 10:22 |
Масло для 1G-FE? | Frust | Двигатель | 16 | 24.08.2006 10:44 |