TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.06.2008, 15:11   #1
AlexM TC
AlexM вне форума
Местный
 
Аватар для AlexM
По умолчанию Закапало масло... 0

В общем то вопрос тривиальный с первого взгляда. И все же..

Месяц назад готовился проходить ТО, мыл подкапотку - все в порядке. Под машиной за год и почти 40тык пробега ни капельки масла не было, не "ело", и от замены до замены уровень сохранялся. Примерно две недели назад обнаружил небольшую лужицу масла под машиной, в районе соединения двигателя и АКПП. Мысль сразу только одна - так как на декстрон жидкость не похожа, значит побежал задний кореной сальник на движке.
Загнал в сервис - сказали то же самое. Посоветовали сразу же поменять заодно и ссальник на АКПП, дабы в тот район больше не лазить. Купил оригинальные ссальники (у нас мужичок возит, магазинчик держит - всегда у него брал расходники, никогда не подводил - репутация у него отличная). После замены, сразу вроде бы течи не было, через день езды снова увидел капли масла. Загнал в тот же сервис (ибо за работу взяли 3500, - если их косяк установки ссальника, я даже не думал бы оплачивать что-то дополнительно). Через день вернули машину, на вопрос, что же случилось - сказали ссальник стоял аккуратно и по месту, однако все было в масле. Поставили неоригинальный новый ссальник, сказали что даже по форме он немного отличается, "типа пошире отбортовки". Специально лазил под машину - сухо. Прошла неделя и снова потекло. В понедельник поеду в тот же сервис, так как за**ло уже.

Собственно вопрос - почему такое могло случится? Насколько я понимаю, кроме ссальника течь в том месте просто нечему, крышка в которую ставится ссальник сидит на прокладке либо герметике, но если текло бы там - масло было бы снаружи, а не внутри "юбки" закрывающей маховик, верно? А если ссальник все же, то почему он начинает течь через некоторое время после замены? Криво поставили? Некачественность ссальника..но как я говорил перый, купленный в проверенном месте, ссальник - оригинал. Задиры на коленвале? Откуда они могли появится, если до этого времени ничего не текло?

Прошу - помогите советом.
__________________
Mark II Grande (110), 1G-FE, '04г. - есть
Mark II Grande Regalia(90), 1JZ-GE, конец '95г. - был
AlexM вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.06.2008, 15:37   #2
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

AlexM
на оси в месте установки сальника появилась выработка соответственно зазор !!! ты поставил сальник в тоже самое место где вал уже имеет небольшую проточку !!! и соответственно масло бежит .
Сальник надо было либо утапливать чуть глубже, либо наоборот недосаживать . чтобы он контактировал с валом в новом месте а не там где старый сальник проточил полосу .

надеюсь понятно изъяснился .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 02:19   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Makc
+1
Раньше когда слышал про это, даже не верилось, что мягкая резинка способна проточит закаленную сталь, но после не раз сам видел такую картину на разных узлах двигателя.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 02:43   #4
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Phantom
Makc
Согласен тоже удивился что резинка стачивает сталь
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 09:22   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

необходимо проверить внтиляцию картера, мож давление выдавливает...
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 19:12   #6
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию 0

Однозначно выработка на колене.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло, тосол/антифриз, Трансмиссионное масло 1jz-gte Обьемы? Yoko. Двигатель 5 21.12.2009 10:48
масло в гур Graf Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 19.07.2007 10:22
Масло для 1G-FE? Frust Двигатель 16 24.08.2006 10:44