TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2005, 18:01   #1
ALEXEY_MARK2 TC
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию Каталитический нейтрализатор 0

Подскажите, что может свидетельствовать о выходе из строя каталитического нейтрализатора?
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2005, 18:49   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Если забит ,тянуть не будет,вонища из глушака (запах ореха отсутствует).
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 06:14   #3
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

высокий расход топлива, тупая на разгон машина, нет характерного запаха из глушителя. а вообще то проверяется просто: снимается нейтрализатор и смотрится на просвет-ячейки должны быть целыми
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 07:25   #4
ALEXEY_MARK2 TC
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию 0

Специфический запах есть, особенно когда машина поработает на холостых некоторое время. А вот когда после работы двигателя на высоких оборотах, то есть просто запах гари, даже не знаю с чем сравнить. Тяга вроде не изменилась и очень зависит от бензина. Лью 95 обычный- машинка едет, но не так резво. Заливаю 95 плюс, то заметно резвее. Расход у меня в городе около 17 литров)
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 08:11   #5
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Забит и нереактивен -вещи разные....

От нашего топлива как и со свечами он покрывется налётом и писца-эффективность снижения токсичности стремиться к 0...
А вот забится он может только от долгой езды на "свинце" или оплавиться-тогда лампа бы загорелась хоть раз-перегрев...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 09:50   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня тоже была вонь из глушака,навроде тухлых яиц,Снял катализатор,хотел выбить,он оказался чистеньким,нашел я в нем запчасти от кислородника.Собрал все на место,и поехал за лямбой.Купил NGK.они у нас по 1400р продаются,без фишки,самому паять пришлось,на коробке Япония написано.Вонючий запах исчез,машинка стала резвее,расход бензина по городу упал с 15-16 до13-14литров.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 10:23   #7
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Цитата:
поехал за лямбой.Купил NGK.они у нас по 1400р продаются,без фишки,самому паять пришлось,на коробке Япония написано.
Эдвард, а по подробнее можно? Номер NGK какой? И как с креплениями вопрос?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 12:43   #8
ALEXEY_MARK2 TC
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию 0

Эдвард, А до этого комп выдавал какие-либо ошибки по кислородному датчику или нет? Или ты из-за повышенного расхода решил проверить состояние катализатора?

Mikres, А у тебя какой расход по городу? У меня около 17. Я вот все хожу вокруг да около этого датчика и думаю его поменять. Я даже снял эту фишку замерял сопротивление нагревателей по книге, вроде все соответствует, а расход все равно высокий. У нас вроде оригинальный стоит 100 долларов.
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 13:47   #9
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

ALEXEY_MARK2, привет земляк! Где обитаешь? расход приблизительно 15

Где датчик продается?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 15:38   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Mikres, Номер не помню,у нас в каждом магазине они есть.Крепление как у родного,выкручиваешь старый,закручиваешь новый.Открутить его неудобно,обрезал ключ на 22 рожковый,обточил на наждоке,закрутил.Откручивал длинной головкой, перед этим отрезал от старого лямба провода.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 04:04   #11
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Фигасе, траблы...
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 07:45   #12
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

А, провода как соеденял? При пайке сопротивление меняется , и получается что он есть ,что нет.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 08:26   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ALEXEY_MARK2, Никаких ошибок комп не выдавал.Полез в катализатор потому-что дребезжание дыло на холостых оборотах,думал он весь развалился,а там сеточка от кислородника бренчит.Провода паял сам,к нему инструкция прилагается.Обнуляли комп.в сервизе,перемыкали что-то замеряли,сказали что работает, я в электронике не волоку, да и по машине видно,вони не стало,порезвей стала. Если сильно интересует,могу коробку от него,и сам кислородник сфотать и отправить,у меня знакомый тоже купил, ставить будет.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 08:32   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Кислородник оригинал,у нас стоит 5600р,что оригинал это точно спец смотрел, тойотовский и по номеру совпадает,четырех проводный.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 11:29   #15
ALEXEY_MARK2 TC
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию 0

Эдвард, Спасибо за инфо. Сегодня поехал на авторынок. Значит есть эти лямбда зонды. Бошевский стоит 70 долларов, но продавцы никакой гарантии не дают, что подойдет. Хотя с виду очень похож, 4-х проводный (2 черных -нагреватель, синий и белый - сигнал и минус). Новый родной тоетовский стоит 136 евро.
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 11:48   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ALEXEY_MARK2, Удачи тебе,когда поставишь машинку не узнаешь.
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2006, 08:44   #17
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Надумал тут вместо каталика поставить пламягаситель, фирменный. Если не ошибаюсь, кислородный датчик на ЖТЕ один, тот который на выпускном сразу стоит, а на каталике (или после него) обычный датчик температуры. Сейчас пялюсь в книгу и вижу картину такую : на каталике стоит второй кислородный датчик!!! стр.158 номер 8. Это опечатка или действительно он? Если это тоже лямбда, то смысла в пламягасителе я так понимаю нет

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 43 секунды:

на завтра уже записался на замену каталика, а сомнения по поводу лямбды намбер ту присутствуют...
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2006, 06:45   #18
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Дополнительный кислородный датчик стоит только на 2:T

там видимо опечатка для ЖТЕ один, тк даже он нарисован как температурный....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 06:05   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от LEXX (TOURERV 90)
Надумал тут вместо каталика поставить пламягаситель, фирменный. Если не ошибаюсь, кислородный датчик на ЖТЕ один, тот который на выпускном сразу стоит, а на каталике (или после него) обычный датчик температуры. Сейчас пялюсь в книгу и вижу картину такую : на каталике стоит второй кислородный датчик!!! стр.158 номер 8. Это опечатка или действительно он? Если это тоже лямбда, то смысла в пламягасителе я так понимаю нет
.
не может в катализаторе лямбда стоять... они стоят или ДО или ПОСЛЕ, а то что ты нащшёл, это датчик температуры выхлопных газов.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2006, 09:28   #20
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Полностью с Вами согласен, когда его вытащили, лямбдой действительно и не пахнет. Поставил пламягаситель, раздраконив каталик (в принципе он был очень даже нечаго, и оказался металическим), т.к. из имеющихся гасителей под фланцы ничаго не было, пришлось его разрезать . Изменение на низких оборотах особо не заметил, легче идет после 70 км, определенно, особенно когда газ отпускаешь, машина продолжает ехать с той же скоростью, раньше децл притормаживала. Расход сократился.Литра на 2. Звук почти не изменился, это гуд.
Никак теперь не пойму рад я или нет, что угробил такое технологическое создание, так еще и отдал 4 кило рубля...
Кстати, там где делал, мастера сказали что нержавейку лучше не ставить, она почему то лопается от Т через полгода.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нейтрализатор yuri Двигатель 31 20.01.2011 17:17