Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.11.2005, 18:01 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите, что может свидетельствовать о выходе из строя каталитического нейтрализатора?
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
|
||||
|
09.11.2005, 18:49 | #2 | ||
Местный
|
Если забит ,тянуть не будет,вонища из глушака (запах ореха отсутствует).
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
10.11.2005, 06:14 | #3 | ||
Местный
|
высокий расход топлива, тупая на разгон машина, нет характерного запаха из глушителя. а вообще то проверяется просто: снимается нейтрализатор и смотрится на просвет-ячейки должны быть целыми
|
||
10.11.2005, 07:25 | #4 | ||
Местный
|
Специфический запах есть, особенно когда машина поработает на холостых некоторое время. А вот когда после работы двигателя на высоких оборотах, то есть просто запах гари, даже не знаю с чем сравнить. Тяга вроде не изменилась и очень зависит от бензина. Лью 95 обычный- машинка едет, но не так резво. Заливаю 95 плюс, то заметно резвее. Расход у меня в городе около 17 литров)
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
10.11.2005, 08:11 | #5 | ||
Местный
|
Забит и нереактивен -вещи разные....
От нашего топлива как и со свечами он покрывется налётом и писца-эффективность снижения токсичности стремиться к 0... А вот забится он может только от долгой езды на "свинце" или оплавиться-тогда лампа бы загорелась хоть раз-перегрев...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
11.11.2005, 09:50 | #6 | ||
Гость
|
У меня тоже была вонь из глушака,навроде тухлых яиц,Снял катализатор,хотел выбить,он оказался чистеньким,нашел я в нем запчасти от кислородника.Собрал все на место,и поехал за лямбой.Купил NGK.они у нас по 1400р продаются,без фишки,самому паять пришлось,на коробке Япония написано.Вонючий запах исчез,машинка стала резвее,расход бензина по городу упал с 15-16 до13-14литров.
|
||
11.11.2005, 10:23 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
|||
11.11.2005, 12:43 | #8 | ||
Местный
|
Эдвард, А до этого комп выдавал какие-либо ошибки по кислородному датчику или нет? Или ты из-за повышенного расхода решил проверить состояние катализатора?
Mikres, А у тебя какой расход по городу? У меня около 17. Я вот все хожу вокруг да около этого датчика и думаю его поменять. Я даже снял эту фишку замерял сопротивление нагревателей по книге, вроде все соответствует, а расход все равно высокий. У нас вроде оригинальный стоит 100 долларов.
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
11.11.2005, 13:47 | #9 | ||
Местный
|
ALEXEY_MARK2, привет земляк! Где обитаешь? расход приблизительно 15
Где датчик продается?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
11.11.2005, 15:38 | #10 | ||
Гость
|
Mikres, Номер не помню,у нас в каждом магазине они есть.Крепление как у родного,выкручиваешь старый,закручиваешь новый.Открутить его неудобно,обрезал ключ на 22 рожковый,обточил на наждоке,закрутил.Откручивал длинной головкой, перед этим отрезал от старого лямба провода.
|
||
12.11.2005, 04:04 | #11 | ||
Модератор
|
Фигасе, траблы...
|
||
12.11.2005, 07:45 | #12 | ||
Местный
|
А, провода как соеденял? При пайке сопротивление меняется , и получается что он есть ,что нет.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
12.11.2005, 08:26 | #13 | ||
Гость
|
ALEXEY_MARK2, Никаких ошибок комп не выдавал.Полез в катализатор потому-что дребезжание дыло на холостых оборотах,думал он весь развалился,а там сеточка от кислородника бренчит.Провода паял сам,к нему инструкция прилагается.Обнуляли комп.в сервизе,перемыкали что-то замеряли,сказали что работает, я в электронике не волоку, да и по машине видно,вони не стало,порезвей стала. Если сильно интересует,могу коробку от него,и сам кислородник сфотать и отправить,у меня знакомый тоже купил, ставить будет.
|
||
12.11.2005, 08:32 | #14 | ||
Гость
|
Кислородник оригинал,у нас стоит 5600р,что оригинал это точно спец смотрел, тойотовский и по номеру совпадает,четырех проводный.
|
||
12.11.2005, 11:29 | #15 | ||
Местный
|
Эдвард, Спасибо за инфо. Сегодня поехал на авторынок. Значит есть эти лямбда зонды. Бошевский стоит 70 долларов, но продавцы никакой гарантии не дают, что подойдет. Хотя с виду очень похож, 4-х проводный (2 черных -нагреватель, синий и белый - сигнал и минус). Новый родной тоетовский стоит 136 евро.
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
12.11.2005, 11:48 | #16 | ||
Гость
|
ALEXEY_MARK2, Удачи тебе,когда поставишь машинку не узнаешь.
|
||
18.08.2006, 08:44 | #17 | ||
Местный
|
Надумал тут вместо каталика поставить пламягаситель, фирменный. Если не ошибаюсь, кислородный датчик на ЖТЕ один, тот который на выпускном сразу стоит, а на каталике (или после него) обычный датчик температуры. Сейчас пялюсь в книгу и вижу картину такую : на каталике стоит второй кислородный датчик!!! стр.158 номер 8. Это опечатка или действительно он? Если это тоже лямбда, то смысла в пламягасителе я так понимаю нет
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 43 секунды: на завтра уже записался на замену каталика, а сомнения по поводу лямбды намбер ту присутствуют... |
||
20.08.2006, 06:45 | #18 | ||
Местный
|
Дополнительный кислородный датчик стоит только на 2:T
там видимо опечатка для ЖТЕ один, тк даже он нарисован как температурный....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
21.08.2006, 06:05 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.08.2006, 09:28 | #20 | ||
Местный
|
Полностью с Вами согласен, когда его вытащили, лямбдой действительно и не пахнет. Поставил пламягаситель, раздраконив каталик (в принципе он был очень даже нечаго, и оказался металическим), т.к. из имеющихся гасителей под фланцы ничаго не было, пришлось его разрезать . Изменение на низких оборотах особо не заметил, легче идет после 70 км, определенно, особенно когда газ отпускаешь, машина продолжает ехать с той же скоростью, раньше децл притормаживала. Расход сократился.Литра на 2. Звук почти не изменился, это гуд.
Никак теперь не пойму рад я или нет, что угробил такое технологическое создание, так еще и отдал 4 кило рубля... Кстати, там где делал, мастера сказали что нержавейку лучше не ставить, она почему то лопается от Т через полгода. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нейтрализатор | yuri | Двигатель | 31 | 20.01.2011 17:17 |