TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.06.2008, 15:46   #1
Матрос Железняк TC
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

а у тебя штатного в нижнем бачке радиатора нетУ?
Если есть - то ставь туды на 81 гр. и управляющий сигнал берешь с включения штатного мелкого...

Если в нижнем бачке нетУ, то ставить желательно в нижний патрубок, хотя в верхний конечно удобнее ))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 02:37   #2
Матрос Железняк TC
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

тоды в нижний врезай, т.к. термостат внизу, и циркуляция по большому кругу будет только при открытом термосе. Если в верхний врезать, много будут попусту молотить, когда температу в радиаторе еще не дошла до нужной кондиции))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 14:24   #3
sergo464
sergo464 вне форума
Местный
 
Аватар для sergo464
По умолчанию 0

у меня внизу была заглушка,вместо её вкрутил датчик -всё работает!
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде
ga70 мкпп продан
ma70 акпп->jza70 vvt-i w58
sergo464 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 09:17   #4
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

А насколько градусов в нижний поставил и от какой машины. Нормально работают вентиляторы, не часто???
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постоянно крутятся электро вентиляторы 1JZ-GTE VVTi soks Двигатель 6 25.05.2010 13:57
установка электро вентилятора охлаждения... вопрос! 666 Кондиционер, отопление и вентиляция 17 06.07.2008 10:45
кто ставил электро вентиляторы ? LEO Двигатель 4 16.04.2008 12:50