TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.06.2008, 18:53   #1
13thWarrior TC
13thWarrior вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 13thWarrior
По умолчанию DII и DIII 0

собираюсь менять жижу в АКП можно на Марк 2 93 года зделать частичную замену на DIII тем самым смешать DII и DIII
13thWarrior вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.06.2008, 19:09   #2
Сургут
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию 0

Выще можно, ниже нельзя! Тоесть если 2 можно 3 или 4 лить!
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 20:05   #3
13thWarrior TC
13thWarrior вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 13thWarrior
По умолчанию Re: DII и DIII 0

частичная замена устранит толчи и гул при переключении ?фильтор не промывали при пред идущей замене!
13thWarrior вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 15:24   #4
Dimon SGUPS
Dimon SGUPS вне форума
Местный
 
Аватар для Dimon SGUPS
По умолчанию Re: DII и DIII 0

Цитата:
Сообщение от 13thWarrior
частичная замена устранит толчи и гул при переключении ?фильтор не промывали при пред идущей замене!
частично устранит, но это не панацея! лучше полностью с прогонкой, литров 12 уйдёт, и прочистить фильтр!
__________________
Чем круче джип, тем дольше возвращаться за трактором!

Dimon SGUPS ВКонтакте
Dimon SGUPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 21:09   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

а вот и не факт, что замена устранит толчки. далеко не факт...
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 07:47   #6
Сургут
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию 0

ДАЛЕКО НЕ ФАКТ ЧТО ТОЛЧКИ И ГУЛ ПРОПАДУТ!!!!!!!!!!!!!! Скорее это уже износ коробки.
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 18:16   #7
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Подскажите че может быть. Купил когда машину, только через два месяца добрался до смены жижы в коробке. Так как я не знал че там залито, да и денег небыло тогда особо, поэтому залил декст 2 как на щупе написано. Так ездил с февраля, а тут недавно убирался в багажнике и нашел литр декстрона 3.... Конечно не факт что он и в коробке был до того как я сменил на второй, однако вероятность очень велика что был третий, а я второй влил. Какие последствия? Машина ездит нормально, только очень редко бывает коробка тупит, как будто кто то к жопе приципился у машины...
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 19:34   #8
Сургут
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию 0

Это допустимо! Фактически ты во второй , налил третий. Так делать можно! Если на счупе второй , можно лить третий или четвертый, мешать их тоже можно. А вот если на счупе третий написанно, второй лить нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 22:36   #9
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Сургут
Это допустимо! Фактически ты во второй , налил третий. Так делать можно! Если на счупе второй , можно лить третий или четвертый, мешать их тоже можно. А вот если на счупе третий написанно, второй лить нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, блин, эксперт, ты хоть статьи почитай. Насоветовал тут.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 04:19   #10
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

tomniy

чето похоже у тебя коробка меняная. на сотом марке на щупе D2 написано? чето сильно сомнительно. Может щуп не родной.. хбз.
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 04:24   #11
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

в статьях пишут вот что:

В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-II. На автомобилях древних 95г и старше использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-II Е или DEXRON-III. В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе.

В Японских автомобилях достаточно знать кокой именно декстон подходит вашему автомату и его можно смело лить, но некоторые владельцы старых авто сталкиваются с трудностями при поиске DEXTRON2D\2E .В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно заменить на DEXTRON3(но не обратно, если для АКПП требуется D3 его нельзя заменить D2E).Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период,но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь ,это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3.
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смешение DII и DIII Автоматическая и механическая коробки передач 5 05.09.2006 14:01