TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.06.2008, 13:28   #1
Sirius TC
Sirius вне форума
Новичок
 
По умолчанию Леворульный Марк из Алматы 0

Доброго времени всем!
Хочу поделиться впечатлениями со всеми любителями данного авто.
Предистория довольно длинная, и рассказывать о том как я подсел на турбину довольно долго.
В прошлом году я был счастливым обладателем Кресты в 90м кузове, которая была продана одноклубнику. Но долго я не смог прожить без турбо тачки.
И я уговорил своего товарища купить на аукционе что-нибудь похожее привезти и переоборудовать авто на левый руль. т.к.в 2007 году в нашем КВНовском государстве всетаки запретили ввоз авто с правым рулем. Товарищ дал мне доступ к аукциону и в октябре 2007 г. машина была куплена на аукционе. Приглянулась машина тем, что в аукционном листе между строками с иероглифами я узрел надпись HKS-FCON. Логика мне подсказывала, что суб-комп ставят уже на немного подготовленный марк. (на кресте стоит такой же) Ну т.е. буст, впус, должны стоять по любому. На фотках было видно интеркулер и далеко не стоковую оконечную банку глушителя. Вобщем я выиграл этот лот и авто перегнали на фирму которая отправляла машину в Алмату. Ребята с этой фирмы сделали фоты и прислали по почте. Каково же было наше удивление когда на фото мы увидели то, что под капотом, и в салоне. Машина была неплохо прокачана. Теперь оставалось дело за малым, привезди и перекинуть руль. В конце января авто пришла. и не смотря на мороз я помчался помогать ребятам выгружать ее из контейнера на СВХ. Далее непосредственно долгих 2,5 месяца переоборудования. Было перемеряно несколько панелей от других таёт, ничего не подходило. ну тогда решили панель резать. Бытует мнение что резаная панель полно Г. Осмелюсь поспорить. Все зависит от рук человека. А ребята которые перекидывали руль постарались. За что им огромное человеческое спасибо. Плюс ко всему панель была обтянута кожзамом. вобщем результат на фото. Жаль что я не смог сделать фото в процессе работы над панелью, но раскажу так. панель вовсе не кромсается вдоль и поперек, просто аккуратно вырезается клюв щитка приборов и бардачок, они меняются местами, еще пару косметических надреза, шпаклюется все фиброй, вышкуривается и обтягивается кожей или заменителем. Т.е. Основа и крепление панели остаются не тронутыми. Если кому интересен детальный вопрос переоборудования, спрашивайте расскажу.
Вообщем много было работы по салону т.к. пришлось менять цвет средней консоли много чего подгонять. Но работы завершены, фоты есть. и теперь можно смело сказать: есть у меня есть леворульный марк )))
Выставляю его на суд ваш, о уважаемые одно клубники. Флуд и критика приветствуется.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image2.php.jpg
Просмотров: 12205
Размер:	49.9 Кб
ID:	41069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ad5c4b08945dcffa0b.jpg
Просмотров: 11851
Размер:	70.2 Кб
ID:	41072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 78b52e558005962adc.jpg
Просмотров: 11838
Размер:	52.3 Кб
ID:	41074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00552-1.JPG
Просмотров: 12464
Размер:	26.4 Кб
ID:	41077  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00555-1.JPG
Просмотров: 19457
Размер:	31.3 Кб
ID:	41569  
Sirius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 13:41   #2
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

чесно респект за проделанную работу! Вопрос какова стоимость такой переделки?
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 13:58   #3
Саня 454
Саня 454 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Саня 454
По умолчанию 0

хорошо поработали! классно получилось!
__________________
Chaser Avante 2.5 JZX100 _ был
Toyota Allex Z (пуля) _ был
Саня 454 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 16:46   #4
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

молодцы.
А что делали с рулевой рейкой?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 17:00   #5
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Молодцы! Реально куй доепешся
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 17:18   #6
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Mikres
+1
тож интересует, как там рулевая колонка, рейка, моторный щит??

Респект конечно!!!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 17:27   #7
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

Sirius

Неплохо получилось. Поближе фотки бы. И как с рейкой решили? С европейки какойнить ?
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 17:47   #8
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

Респект!

ЗЫ: хачу такиеже пороги и задние накладкиии...
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 18:15   #9
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

и еще: как поступили с дворниками?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 13:52   #10
Sirius TC
Sirius вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Рулевая рейка от Паджеро IO, подошла идеально. Моторный щит это я так понимаю речь идет о перегородке между мотором и салоном. там делаются технологические отверстия для рулевого вала и тормозного вакуума, а так же под печку. оставшиеся отверстия с правой стороны закрываются металлом на болты с шумоизоляцией + какой то герметик. сама рулевая колонка родная. вертолет(ручки включения поворотов и дворников) не стал переделывать, хотя говорят подходит от камри 10. Дворники переносятся без проблем. немного геморроя было при установки вакуума, т.к. места там маловато, но ребята уже 5 лет этим (переоборудованием) занимаются так что все поставили нормально. фотосессию буду делать, говорите что бы хотели увидеть, я сфотаю.
Sirius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 15:58   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Супер машина =)
теперь расскажу свою историю =)
приехал Сириус на тусу на машине. ну все ринулись смареть =) а я и не знал даже что за машина и тп =)
подошел заглянул в салон понраился стайлинг панели, подумал еще как красиво и здержанно все сделанно.
через некоторое время осмотра под капотом и тп друг мерсовод грит "а ты типа грил что не бывает ЛР марков" я грю нет не бывает ты что =) а он грит а этот с куя тогда ЛР =) и я аж прикуел =) и действительно присмарелся а он ЛР =) и это после того как я тщательно и привередливо осматрел салон =) кароч докапаться не до чего.
Едет тоже ооооочень нифигова, турбоямы почти нету =) думаю что Сириус скора попрощается с каробкой если не поменяет гидромазги =)
почему на первый взгляд мне вообще показалось что в нем стоит 2джейзет =) так как матор был без крышки а клапанная крышка показалсь излишне округлой что присуще 2джейзету...
переубедили =)
Сириус мачи фотосессию под капотом =)
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 22:28   #12
trance
trance вне форума
Местный
 
Аватар для trance
По умолчанию Re: Леворульный Марк из Алматы 0

ручник далековато остался ...а так пиндато получилось
__________________
toyota chaser
trance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 23:51   #13
Miha
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию 0

trance
А япы сами когда левый руль делают с ручником не парются,на Mazda RX-8 (леворукой) ручник так же стоит..
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 08:44   #14
Allikk
Allikk вне форума
Местный
 
 
Аватар для Allikk
По умолчанию 0

Респектос! Скока по деньгам вышло???
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был,
Турботабуредд YRV есть!
Allikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 10:03   #15
Sirius TC
Sirius вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

по деньгам много. около 4700. первый раз такую машину перекидывали, думаю можно уложится в меньшие деньги просто никто не берется пригнать правый руль под переоборудование.
Sirius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 13:50   #16
Астраханец
Астраханец вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Sirius
А там насколько я помню, может ошибаюсь, центральная консоль немного повернута в сторону водителя. Как с этим справились? Ведь при левом руле тогда получается неудобно работать с климатом и музыкой.
А за качество работ конечно - респект!
Астраханец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 13:59   #17
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Низкий поклон умельцам.
Спасли Казахстан.Теперь всё таки можно ездить на Марке.

Но,хорошо что у нас ещё всё тихо,не надо вкладывать деньги,чтоб ездить на левом руле.


По теме,просто респект.И хозяину,и умельцам!
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 16:03   #18
ЗАПРАВЩИК
ЗАПРАВЩИК вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ЗАПРАВЩИК
По умолчанию 0

Всем +1....красиво сделано
__________________
Новосибирский Метрополитен, комфортные перевозки пассажиров под землёй

http://artemnsk.mylivenotes.ru/
ЗАПРАВЩИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 06:38   #19
Sirius TC
Sirius вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Астраханец
Sirius
А там насколько я помню, может ошибаюсь, центральная консоль немного повернута в сторону водителя. Как с этим справились? Ведь при левом руле тогда получается неудобно работать с климатом и музыкой.
А за качество работ конечно - респект!
путем хирургии, центральная консоль разворачивается в другую сторону. про то как переделывают панель наверно можно роман написать, хотя для тех ребят которые это делают все это давно не является чем то сверх естественным.
Как я уже и писал, основа панели остается не тронутой, т.е. висит на своих креплениях, и панель не режется ни пополам ни на множество кусков. авто пластическая хирургия.)))) вырезается клюв щитка приборов, бардачок, меняются местами, далее надрезы на в центральной части для разворота консоли в сторону водителя. все это шпаклюется фиброй, обрабатывается наждаком, и самая главная процедура, которая на все 100% зависит от опыта мастера, это обтяжка кож-замом.
Sirius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 07:43   #20
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

респект и уважуха +1000
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Леворульный Марк, прошу помощи, по климату. RuZZZZ Кондиционер, отопление и вентиляция 4 24.06.2009 09:09