Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
|
Опции темы |
13.06.2008, 22:54 | #1 | ||
Местный
|
MARK-2, 94г, GX-90, 1G-FE Управление стеклоподъёмниками производится только при включенном зажигании, что крайне неудобно во время стоянки. Возможна ли переделка на режим " АСС " не спалив при экспериментах блок управления стеклоподъемниками?
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
|
||||
|
17.06.2008, 12:46 | #2 | ||
Местный
|
возможна
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
17.06.2008, 13:30 | #3 | ||
Местный
|
huligan
Напиши как это претворить на 90м кузове.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
18.06.2008, 08:07 | #4 | ||
Местный
|
Кенотрон
схему видел? там где + к блоку от IGN отреж и сделай от постоянки или ACC... есть и другие варианты..
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
18.06.2008, 13:51 | #5 | ||
Местный
|
huligan
Суть в том, что на седемом контакте (IG) блока управления стеклоподъёмников постоянно присутствует +12В, так что резать провод нет смысла. Вынимал предохранитель GAUGE и на нижний контакт предохранителя подавал +12В, стеклоподъёмники заработали, но при этом загорелись все лампочки индикаторов на приборной панели. Какие ёще могут быть варианты?
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
20.06.2008, 07:25 | #6 | ||
Местный
|
Кенотрон
вот по этому надо резать или ставить диод!
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
20.06.2008, 07:29 | #7 | ||
Профи
|
huligan
боюсь, там одним диодом не обойдешся.... Кенотрон не зависящим от замка, можно сделать водительское стекло.... а вот чтобы остальные... надо дальше схему копать, она там представлена блоками, устанешь искать....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.06.2008, 10:16 | #8 | ||
Местный
|
Falcon
в 90 ,на вскидку, хватит тока питания блока водвери. в 100 сложнее..
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
20.06.2008, 11:34 | #9 | ||
Местный
|
У меня MARK II 94г, GX90,- схемы дерьмовые в книге "Легион - Автодата" 2002 / MARK 2/ CHASER/ CRESTA. Других книг со схемами нет. Обрезав провод и подключив кнопку водителя на мотор (подобие Русского ширпотреба) - лишаешься управления в режиме "АВТО" , и минутной задержки, которая управляется по третьему контакту на разъёме блока управления на двери меняя U с 0 на 12V. Может быть прийдётся снять релейный блок снизу справа, и вызванивать провод от предохранителя GAUGE, обрезать паралельное соединение - чтобы не запитывались приборы, и подключать в обрыв питание от "ACC".
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
20.06.2008, 13:40 | #10 | ||
Местный
|
Кенотрон
ну товарищ, на елку залесть и не ободраться можно, но долго и сложно... самый простой вариант сделать доп кнопку включения питания ...и диод
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
21.06.2008, 07:05 | #11 | ||
Местный
|
huligan
Это, чтобы опустить стекло прийдётся нажать кнопку, затем другой кнопкой опускать стекло. Тогда прийдётся поставить самолётный АЗС , а к стеклу прицепить парашют,- чтобы не сильно быстро опускалось.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
21.06.2008, 07:31 | #12 | ||
Профи
|
самому лень лезть (да и некогда) кому интересно, можете поэкспериментировать..
надо на PW 3 контакт (красный) разъема переключателей стеклоподъемников (прозрачный), подать +, но нужен диод, чтобы на запалить центральный блок управления.. т.е. встречно поставить диод на PWS 13-ый контакт (красный) разъема ЦБУ (тоже прозрачный).... должно заработать.... так что, наверное, можно обойтись одним диодом
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.06.2008, 09:31 | #13 | ||
Местный
|
Вчера с сыном отметили победу в футболе и нашу победу над японцем. Теперь стеклоподъёмники управляются и в режиме "ON" , и режиме "ACC" . При выключении питания как и раньше действует минутная задержка на все стёклоподъёмники. Обошлись без кнопок и диодов. Вчера также выточил от старых галогенок два корректора ламп фар, на днях надо будет вхолобудеть эту лобуду, а то галки обоих фар лупят влево.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
23.06.2008, 19:14 | #14 | ||
Местный
|
Falcon
По третьему контакту блока управления на водительской двери через диоды я уже ранее подключал. В итоге управлялось только стекло водителя, остальные работали в режиме включённого зажигания.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
23.06.2008, 21:08 | #15 | ||
Местный
|
Для желающих повторить, о чём в последствии не пожалеете, хотя эта работа трудоемкая,- для неумеющих выльется в копеечку.
Отключаете аккумулятор, снимаете крышку монтажного блока № 1,- отогнув скрепки и отсоединив его от ковролина получаете нормальный доступ к блоку (находится справа от педали газа). Далее снимаете монтажный блок № 1, предварительно отстыковав все разъёмы и отвинтив его крепление. Отсоединяете от блока интегрированное реле. Далее аккуратно расстегнув защёлки раскрываете монтажный блок №1. Он внутри состоит из плат лежажих одна над другой с посеребрёнными медными печатными дорожками диаметром от трёх и толщиной где-то в 1,5 - 2 мм. Отыскиваете седьмой контакт на разъёме подключения интегрированного реле (верхняя плата) - цепь замыкается на предохранитель GAUGE и на незначительном расстоянии от 7 го контакта, или перед развилкой на другие цепи перекусываете дорожку образовав в ней зазор не менее 3х мм. края можно обработать лаком. Далее к кусочку шины идущей к 7му контакту припаяйте провод, другой конец которого навешивается на цепь АСС, я подключил на цепь радио. Аккуратно всё собираете и удивляйтесь. Теперь Вы и Ваши пассажиры могут на стоянке спокойно слушать музыку открывать - закрывать окна не прося Вас включить для этого зажигание. При выключении питания и открывании двери также как и прежде действует минутная задержка для закрытия стёкол. Воронежским MARKам GX90 могу оказать посильную помощь.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
24.06.2008, 08:00 | #16 | ||
Местный
|
Кенотрон
молодец...ЗАЧЕТ !!!
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
24.06.2008, 17:49 | #17 | ||
Местный
|
huligan ,Falcon,- спасибо за содействие.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
24.06.2008, 19:09 | #18 | ||
Профи
|
дык незачто, сам заборол
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.06.2008, 08:05 | #19 | ||
Местный
|
в FAQ
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика |
||
26.07.2008, 07:43 | #20 | ||
Профи
|
Кенотрон
щас прочитал внимательно твоё описание.... зачем разбирать блок? почему бы просто не падать на 7-ой контакт +12 В.... если надо то перекусить провод который щас подходит к 7-му контакту.... будет всё тоже самое (судя по описанию)....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема со стеклоподъемниками 115 кузов | Leva | Электрооборудование кузова | 3 | 20.06.2013 13:52 |
Блок управления стеклоподъёмниками - перегорает дорожка | Владелец САМУРАЯ | Электрооборудование кузова | 3 | 21.03.2012 12:09 |
блоки управления стеклоподъемниками - совместимость? | мобильный | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 16.08.2009 22:16 |
блок кнопок управления стеклоподъёмниками. | Goodyear | Электрооборудование кузова | 0 | 02.04.2008 12:27 |
Управление пассажирскими стеклоподъемниками | Banker | Электрооборудование кузова | 0 | 01.09.2007 12:43 |