TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.06.2008, 22:54   #1
Кенотрон TC
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию Управление стеклоподъёмниками 0

MARK-2, 94г, GX-90, 1G-FE Управление стеклоподъёмниками производится только при включенном зажигании, что крайне неудобно во время стоянки. Возможна ли переделка на режим " АСС " не спалив при экспериментах блок управления стеклоподъемниками?
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.06.2008, 12:46   #2
huligan
huligan вне форума
Местный
 
Аватар для huligan
По умолчанию 0

возможна
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO
Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика
huligan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 13:30   #3
Кенотрон TC
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

huligan
Напиши как это претворить на 90м кузове.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 08:07   #4
huligan
huligan вне форума
Местный
 
Аватар для huligan
По умолчанию 0

Кенотрон
схему видел? там где + к блоку от IGN отреж и сделай от постоянки или ACC...
есть и другие варианты..
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO
Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика
huligan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 13:51   #5
Кенотрон TC
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

huligan
Суть в том, что на седемом контакте (IG) блока управления стеклоподъёмников постоянно присутствует +12В, так что резать провод нет смысла. Вынимал предохранитель GAUGE и на нижний контакт предохранителя подавал +12В, стеклоподъёмники заработали, но при этом загорелись все лампочки индикаторов на приборной панели. Какие ёще могут быть варианты?
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 07:25   #6
huligan
huligan вне форума
Местный
 
Аватар для huligan
По умолчанию 0

Кенотрон
вот по этому надо резать или ставить диод!
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO
Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика
huligan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 07:29   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

huligan
боюсь, там одним диодом не обойдешся....

Кенотрон
не зависящим от замка, можно сделать водительское стекло....
а вот чтобы остальные... надо дальше схему копать, она там представлена блоками, устанешь искать....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 10:16   #8
huligan
huligan вне форума
Местный
 
Аватар для huligan
По умолчанию 0

Falcon
в 90 ,на вскидку, хватит тока питания блока водвери.
в 100 сложнее..
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO
Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика
huligan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 11:34   #9
Кенотрон TC
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию Re: Управление стеклоподъёмниками 0

У меня MARK II 94г, GX90,- схемы дерьмовые в книге "Легион - Автодата" 2002 / MARK 2/ CHASER/ CRESTA. Других книг со схемами нет. Обрезав провод и подключив кнопку водителя на мотор (подобие Русского ширпотреба) - лишаешься управления в режиме "АВТО" , и минутной задержки, которая управляется по третьему контакту на разъёме блока управления на двери меняя U с 0 на 12V. Может быть прийдётся снять релейный блок снизу справа, и вызванивать провод от предохранителя GAUGE, обрезать паралельное соединение - чтобы не запитывались приборы, и подключать в обрыв питание от "ACC".
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 13:40   #10
huligan
huligan вне форума
Местный
 
Аватар для huligan
По умолчанию 0

Кенотрон
ну товарищ, на елку залесть и не ободраться можно, но долго и сложно...
самый простой вариант сделать доп кнопку включения питания ...и диод
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO
Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика
huligan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 07:05   #11
Кенотрон TC
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

huligan
Это, чтобы опустить стекло прийдётся нажать кнопку, затем другой кнопкой опускать стекло. Тогда прийдётся поставить самолётный АЗС , а к стеклу прицепить парашют,- чтобы не сильно быстро опускалось.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 07:31   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

самому лень лезть (да и некогда) кому интересно, можете поэкспериментировать..
надо на PW 3 контакт (красный) разъема переключателей стеклоподъемников (прозрачный), подать +, но нужен диод, чтобы на запалить центральный блок управления.. т.е. встречно поставить диод на PWS 13-ый контакт (красный) разъема ЦБУ (тоже прозрачный).... должно заработать....

так что, наверное, можно обойтись одним диодом
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 09:31   #13
Кенотрон TC
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

Вчера с сыном отметили победу в футболе и нашу победу над японцем. Теперь стеклоподъёмники управляются и в режиме "ON" , и режиме "ACC" . При выключении питания как и раньше действует минутная задержка на все стёклоподъёмники. Обошлись без кнопок и диодов. Вчера также выточил от старых галогенок два корректора ламп фар, на днях надо будет вхолобудеть эту лобуду, а то галки обоих фар лупят влево.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 19:14   #14
Кенотрон TC
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

Falcon
По третьему контакту блока управления на водительской двери через диоды я уже ранее подключал. В итоге управлялось только стекло водителя, остальные работали в режиме включённого зажигания.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 21:08   #15
Кенотрон TC
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

Для желающих повторить, о чём в последствии не пожалеете, хотя эта работа трудоемкая,- для неумеющих выльется в копеечку.
Отключаете аккумулятор, снимаете крышку монтажного блока № 1,- отогнув скрепки и отсоединив его от ковролина получаете нормальный доступ к блоку (находится справа от педали газа). Далее снимаете монтажный блок № 1, предварительно отстыковав все разъёмы и отвинтив его крепление. Отсоединяете от блока интегрированное реле. Далее аккуратно расстегнув защёлки раскрываете монтажный блок №1. Он внутри состоит из плат лежажих одна над другой с посеребрёнными медными печатными дорожками диаметром от трёх и толщиной где-то в 1,5 - 2 мм. Отыскиваете седьмой контакт на разъёме подключения интегрированного реле (верхняя плата) - цепь замыкается на предохранитель GAUGE и на незначительном расстоянии от 7 го контакта, или перед развилкой на другие цепи перекусываете дорожку образовав в ней зазор не менее 3х мм. края можно обработать лаком. Далее к кусочку шины идущей к 7му контакту припаяйте провод, другой конец которого навешивается на цепь АСС, я подключил на цепь радио. Аккуратно всё собираете и удивляйтесь. Теперь Вы и Ваши пассажиры могут на стоянке спокойно слушать музыку открывать - закрывать окна не прося Вас включить для этого зажигание. При выключении питания и открывании двери также как и прежде действует минутная задержка для закрытия стёкол. Воронежским MARKам GX90 могу оказать посильную помощь.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 08:00   #16
huligan
huligan вне форума
Местный
 
Аватар для huligan
По умолчанию 0

Кенотрон
молодец...ЗАЧЕТ !!!
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO
Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика
huligan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 17:49   #17
Кенотрон TC
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

huligan ,Falcon,- спасибо за содействие.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 19:09   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

дык незачто, сам заборол
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 08:05   #19
huligan
huligan вне форума
Местный
 
Аватар для huligan
По умолчанию 0

в FAQ
__________________
Toyota MarkII JZX100(продан)
Skoda Octavia 1.8 TURBO
Мой номер 9304190 ремонт, восстановление, установка Вся Автоэлектика
huligan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 07:43   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Кенотрон
щас прочитал внимательно твоё описание....
зачем разбирать блок? почему бы просто не падать на 7-ой контакт +12 В.... если надо то перекусить провод который щас подходит к 7-му контакту.... будет всё тоже самое (судя по описанию)....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема со стеклоподъемниками 115 кузов Leva Электрооборудование кузова 3 20.06.2013 13:52
Блок управления стеклоподъёмниками - перегорает дорожка Владелец САМУРАЯ Электрооборудование кузова 3 21.03.2012 12:09
блоки управления стеклоподъемниками - совместимость? мобильный Кузовные детали и дополнительное оборудование 6 16.08.2009 22:16
блок кнопок управления стеклоподъёмниками. Goodyear Электрооборудование кузова 0 02.04.2008 12:27
Управление пассажирскими стеклоподъемниками Banker Электрооборудование кузова 0 01.09.2007 12:43