TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2008, 17:58   #1
Типчик TC
Типчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Типчик
По умолчанию 21 и 41 ошибки диагностики, что смотреть и где? 0

При диагностике системыы кондиционирования всплыли две ошибки 21 и 41. Но собственно где ичто смотреть совершенно не ясно.
Может у кого схема электриеческая есть или мануальчик, чтобы это своими силами устранить?

Благодарю.

PS: где находится усилитель кондиционера и что в нем способно сломаться?
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.06.2008, 18:45   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Типчик
если память не изменять,
21 - датчик света
41 - моторчик заслонки смешания потоков..

где усилитель кондея? в жигулях нет такого девайса....

зы. а что, поиск не работает? или религия?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 10:16   #3
Типчик TC
Типчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Типчик
По умолчанию 0

Настолько дельный совет, что кроме шоколадки еще и шампанское придется вручить, и на доску почета прибить...

Благодарю за расшифровку, но она и так известна всем и каждому. Усилитель кондиционера полагаю в том месте, где ему и положено быть.

А вопрос по усилителю кондиционера был задан не для получения в ответ неустных острот, а дельного совета, поскольку в расшифровке кодов 21 и 41 диагностики в FAQ написано общее место неисправности, а именно усилитель кондиционера.

Но где он в mark2 100 кузове с двигателем 1JZ-GE мне неизвесно.
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 18:33   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Типчик
если человек не умеет пользоваться поиском, и название ошибок ему ничего не говорят
кроме этого он ещё и считает себя пупом земли, ибо все остальные просто обязаны знать какой у него авто и из какого он города...
то, свою шоколадку с шампанским оставь себе.... и доску тоже... пригодится
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 08:08   #5
Типчик TC
Типчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Типчик
По умолчанию 0

Не сердись, Ястреб, признаю, не все данные в вопросе приведены по машине, поиском воспользовался, и про компьютер климата почитал и про все остальное.
Тем не менее, вопрос остался, что обычно ломается в узле смешения потоков, если греет исправно, холодит вроде бы также...
Возможна ли эта 41 ошибка из-за некорректной установки краника отопителя (по-моему так называется, то, что со стороны двигателя), вернее из-за натяжения тросика, идушего к кранику?
И второе, датчик освещенности каким-либо образом влияет на работу климата или этой ошибкой можно пренебрчь до поры до времени..
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 10:13   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Типчик а проблема-то у тебя какая?
на 21 забей, а 41 уже серьёзней)))
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 17:25   #7
Типчик TC
Типчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Типчик
По умолчанию 0

А проблема в следующем, при работающем климате, практически при любой температуре кроме минусовой, начинает ползти вверх срелка температуры, греется антифриз и машина начинает нагреваься до закипания (есс-но до этого не довожу, отключаю климат печку в хот и температура в норме).
Причем температура растер рывками, некоторое время холодит, стрелка температуры в норме, затем небольшой толчок впереди двигателя, наверное конфей включается и стрелка резко вверх, потом работает пару минут, снова толчок и снова стрелка вверх...
Вискомуфта исправна на 100%. Крышку радиатора поменял. Радиатор мыл. Радиатор кондея горяченный, двигателя горяченный. Дополнительного вентилятора кондиционера в моем авто нет (mark2 JZX10, двигатель !JZ-GE 2.5).

Что за фигня не пойму.... Греет зимой и летом отлично, вот холодит как вышеописано...
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 11:29   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Типчик а радиатор как мыл? Не снимая?
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 06:12   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Типчик
Не сердись, Ястреб,
ястреб = Hawk
и я не сержусь.... каков вопрос, таков и ответ...

Цитата:
Сообщение от Типчик
прос остался, что обычно ломается в узле смешения потоков, если греет исправно, холодит вроде бы также...
Возможна ли эта 41 ошибка из-за некорректной установки краника отопителя (по-моему так называется, то, что со стороны двигателя), вернее из-за натяжения тросика, идушего к кранику?
да, читай внимательнее описание ошибки и причины её возникновения...
у меня она зажигалась, когда ездил со снятым тросиком управления краном, т.е. кран открывал закрывал вручную....

Цитата:
Сообщение от Типчик
И второе, датчик освещенности каким-либо образом влияет на работу климата или этой ошибкой можно пренебрчь до поры до времени..
влияет, но можно принебречь, ибо она, так сказать, проходящая.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 13:07   #10
Типчик TC
Типчик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Типчик
По умолчанию 0

Благодарю всех за советы.
Все оказалось намного проще, радиатор двигателя был действительно полудохлый, во-первых, забит всякой дрянью, а, во-вторых, забит изнутри.
Вылечилось приобретением нового китайского радиатора за 2300 руб. в Авторейде и его установкой.
Вся процедура заняла не более двух часов без ямы, при помощи домкрата, ключа на 10, проскогубцев, и ключа на 19 для заворачивания медных трубок радиатора коробки.
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что смотреть ??? murmul Техническое обслуживание и ремонт 0 17.07.2011 21:35
после диагностики на ЖКдисп. вылезло две ошибки - 11 и 21 Filin Кондиционер, отопление и вентиляция 4 14.02.2009 18:54
Код диагностики 23 Двигатель 3 17.10.2005 14:02
Три ошибки после диагностики - 14,31,55 Statist Двигатель 1 01.09.2005 01:56