Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
14.06.2008, 17:58 | #1 | ||
Новичок
|
При диагностике системыы кондиционирования всплыли две ошибки 21 и 41. Но собственно где ичто смотреть совершенно не ясно.
Может у кого схема электриеческая есть или мануальчик, чтобы это своими силами устранить? Благодарю. PS: где находится усилитель кондиционера и что в нем способно сломаться? |
||
|
||||
|
14.06.2008, 18:45 | #2 | ||
Профи
|
Типчик
если память не изменять, 21 - датчик света 41 - моторчик заслонки смешания потоков.. где усилитель кондея? в жигулях нет такого девайса.... зы. а что, поиск не работает? или религия?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
15.06.2008, 10:16 | #3 | ||
Новичок
|
Настолько дельный совет, что кроме шоколадки еще и шампанское придется вручить, и на доску почета прибить...
Благодарю за расшифровку, но она и так известна всем и каждому. Усилитель кондиционера полагаю в том месте, где ему и положено быть. А вопрос по усилителю кондиционера был задан не для получения в ответ неустных острот, а дельного совета, поскольку в расшифровке кодов 21 и 41 диагностики в FAQ написано общее место неисправности, а именно усилитель кондиционера. Но где он в mark2 100 кузове с двигателем 1JZ-GE мне неизвесно. |
||
15.06.2008, 18:33 | #4 | ||
Профи
|
Типчик
если человек не умеет пользоваться поиском, и название ошибок ему ничего не говорят кроме этого он ещё и считает себя пупом земли, ибо все остальные просто обязаны знать какой у него авто и из какого он города... то, свою шоколадку с шампанским оставь себе.... и доску тоже... пригодится
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
16.06.2008, 08:08 | #5 | ||
Новичок
|
Не сердись, Ястреб, признаю, не все данные в вопросе приведены по машине, поиском воспользовался, и про компьютер климата почитал и про все остальное.
Тем не менее, вопрос остался, что обычно ломается в узле смешения потоков, если греет исправно, холодит вроде бы также... Возможна ли эта 41 ошибка из-за некорректной установки краника отопителя (по-моему так называется, то, что со стороны двигателя), вернее из-за натяжения тросика, идушего к кранику? И второе, датчик освещенности каким-либо образом влияет на работу климата или этой ошибкой можно пренебрчь до поры до времени.. |
||
17.06.2008, 10:13 | #6 | ||
Гость
|
Типчик а проблема-то у тебя какая?
на 21 забей, а 41 уже серьёзней))) |
||
17.06.2008, 17:25 | #7 | ||
Новичок
|
А проблема в следующем, при работающем климате, практически при любой температуре кроме минусовой, начинает ползти вверх срелка температуры, греется антифриз и машина начинает нагреваься до закипания (есс-но до этого не довожу, отключаю климат печку в хот и температура в норме).
Причем температура растер рывками, некоторое время холодит, стрелка температуры в норме, затем небольшой толчок впереди двигателя, наверное конфей включается и стрелка резко вверх, потом работает пару минут, снова толчок и снова стрелка вверх... Вискомуфта исправна на 100%. Крышку радиатора поменял. Радиатор мыл. Радиатор кондея горяченный, двигателя горяченный. Дополнительного вентилятора кондиционера в моем авто нет (mark2 JZX10, двигатель !JZ-GE 2.5). Что за фигня не пойму.... Греет зимой и летом отлично, вот холодит как вышеописано... |
||
18.06.2008, 11:29 | #8 | ||
Гость
|
Типчик а радиатор как мыл? Не снимая?
|
||
19.06.2008, 06:12 | #9 | |||||
Профи
|
Цитата:
и я не сержусь.... каков вопрос, таков и ответ... Цитата:
у меня она зажигалась, когда ездил со снятым тросиком управления краном, т.е. кран открывал закрывал вручную.... Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
28.06.2008, 13:07 | #10 | ||
Новичок
|
Благодарю всех за советы.
Все оказалось намного проще, радиатор двигателя был действительно полудохлый, во-первых, забит всякой дрянью, а, во-вторых, забит изнутри. Вылечилось приобретением нового китайского радиатора за 2300 руб. в Авторейде и его установкой. Вся процедура заняла не более двух часов без ямы, при помощи домкрата, ключа на 10, проскогубцев, и ключа на 19 для заворачивания медных трубок радиатора коробки. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что смотреть ??? | murmul | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 17.07.2011 21:35 |
после диагностики на ЖКдисп. вылезло две ошибки - 11 и 21 | Filin | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 14.02.2009 18:54 |
Код диагностики 23 | Двигатель | 3 | 17.10.2005 14:02 | |
Три ошибки после диагностики - 14,31,55 | Statist | Двигатель | 1 | 01.09.2005 01:56 |