Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
15.06.2008, 06:36 | #1 | ||
Гость
|
Господа! Я уже второй день в печали. Взял Марка месяц назад. Все в норме. Машина 93 года. Десять лет в россии,сначала бегала 5-6 лет во владике,оставшиеся годы в москве. Продавец освежил крылья и бампера перед продажей. Выглядит хорошо,мотор для машины этих лет в очень хорошем состоянии,хотя машина ,если верить одометру прошла 220 тысяч. Коробка в хорошем состоянии. Думал,займусь ходовкой,заменю шаровый,сайленты и все будет в норме. На днях мыл машину и обнаружил на кромке задней правой арки вздутую волдырем краску... Снял черную пластинку,которая на саморезах привинчена к арке и обнаружил под ней ржавчину ужасную. Сама кромка,а которую заходят саморезы кое где по окружности совсем сгнила,пальцами отламывается. Поэтому и стала лезть ржа наружу. Подскажите,что сделать и каким образом. Заранее благодарен.
ЗЫ. Открыл остальные 3 арки,там все чисто и родная краска,ни капли ржи,видимо этой аркой притерлись и не сделали как следует. |
||
|
||||
|
15.06.2008, 23:04 | #2 | ||
Специалист
|
Тема КЛОН . Максимально зачисти ржу и пролей мовилем. На 8-10 месяцев хватит... В смысле ржаветь и преть дальше не будет... А если есть бабосы, то вырезается и вариться... За одно арки можно раскатать, но это уже совсем другая история
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
17.06.2008, 06:56 | #3 | ||
Гость
|
Простите за тему клон,но просто так расстроился,что решил поделиться своей бедой. Искал в поиске. Задавал разные запросы-марк ржавчина,ржавеет крыло марка,гниет арка на марке- ничего не нашлось. С одной стороны это порадовало,видимо марк и ржавчина несовместимы,с другой опечалило,так как не нашел подсказок бывалых. А на счет арки,мне многие советовали-да зачисть ты,да и далек мовилем. Ты же не собираешься вечно ездить на нет. А я так не могу,люблю когда все бывает сделанно как надо. Да и ездить на ней мне,по всей видимости,предстоит еще не меньше 2-3х лет. Поэтому нашел хорошего жестянщика,договорился с ним. Сегодня еду. Он грит-зачистим,посмотрим,ржавое срежим,остальное залудим. В общем,обещает сделать все как следует и подготовить под покраску. Вопрос следующий. Чем обработать после зачистки и сварные швы,и очищенный металл с внутренней стороны,чтобы забыть о рже раз и навсегда? Решил на всякий случай,вымыть остальные арки и залить их мовилем,а сверху антикором.
ЗЫ . А что значит-расскатать арки? Шобы туда 19 диски залезли? |
||
17.06.2008, 14:59 | #4 | ||
Специалист
|
Штоб или широченные колеса влезли или штоб вылет был маленьким...
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
15.07.2008, 06:36 | #5 | ||
Местный
|
А мне сказали мастера что пороги подржавели и вмятые, эт плохо или ОЧ плохо?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
15.07.2008, 20:29 | #6 | ||
Местный
|
я как-то раз видал такой МАРК 90 кузов СГНИВШИЙ...прсото нет слов...у него небыло порогов,арок,двери держались на болтах и стойках...что он видел в жизни,наверно сам черт знает...но гадина пер очень бодро....
вообщем сгнил наглухо...как так-сам не понимаю...
__________________
Mark II 93г.в. 1JZ атмо- разбит в хлам! Mark II 97г.в. 1JZ атмо-продан!
Mark II 2001г.в. 1G-FE-продан! MARK II 2001г.в. 1G-FE -продан! Ищу кондиционер....на ходу... |
||
15.07.2008, 22:17 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
06.08.2008, 11:18 | #8 | ||
Местный
|
главное чтобы несущие конструкции кузова не сгнили остальное - спокойно можно забить
у меня левое заднее крыло (где брызговик крепится) вапще до дырки прогнило снизу. со стороны не видно я и голову не грею
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
06.08.2008, 16:37 | #9 | ||
Специалист
|
TO ALL .
удалить ржавчину на крыльях без наличия сквозных дыр можно следующим образом . Покупаете цинкователь эта хрень состоит из 2х бутылечков и железной пластины с проводом и ваткой на конце . пользоваться просто подключаешь провод к аккумулятору макаешь в первый бутылек смываешь ржавчину , потом во второй бутылек - цинкуешь , дальше красишь или покрываешь лаком . очень удобно заделывать сколы на капоте от камней . лично у меня держится уже 3 года. арки крыльев при наличии сквозных дыр зачищаются до живого металла и вылепляются из шпаклевки со стекловолокном держится мертво потом естественно все шлифуется и красится . у кого мысли про то что отвалится скажу следующее что лепили мы как то крылья задние почти целиком + к ним лепили пороги . прошло 2 года полет нормальный все держится мертво.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
07.08.2008, 03:16 | #10 | ||
Местный
|
Makc
поподробнее про стекловолокно можно?
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
07.08.2008, 06:57 | #11 | ||
Местный
|
Makc
Раскажи как в магазине называется этот аппрата, и какая цена вопроса?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
07.08.2008, 17:28 | #12 | ||
Местный
|
на свалку..........
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
07.08.2008, 19:37 | #13 | ||
Специалист
|
первая фаза- электроочистка с глубинным травлением.
процедура на штырь из нержавеющей стали наматывается ветошь в виле маленького тампона. на штырь - аккумулятора на кузов + аккумулятора. реактив- серная кислота ( электролит для аккумуляторов) плюс соляная кислота концентрация 15 процентов. "жук" вскрывается, просто удаляя ножом краску до чистого металла вокруг тампон смачивается электролитом и прикладываеется к разрушенному участку кузова. можно совершать тампоном движения "натирая" место травления. через минуту- другую метал делается светлосерым без малейших признаков ржавчины, черные точки внутри каналов коррозии так же исчезают, поверхность немного губчатая. далее промыв водой нанес смочил слабым раствором соляной кислоты и не протирая приложил тампон с электролитом цинкования. раствор цинкования. насыпать в стакан 20 грамм металлического цинка залить соляной кислотой дать полностью "прошипеть" добавить чайную ложку поваренной соли и очень желательно несколько кристалликов тиомочевины в тампон насыпать цинковых кусочков ( гранул) обернуть ветошью и смочить электролитом. стержень токоввод должен при этом быть или титановый или графитовый, остальные металлы разрушаются загрязняя электролит буквально через минуту на поверхности яркий слой цинка. после цинкования промыть из шприца большим количеством теплой воды, желательно с добавлением соды, и насухо протереть тряпкой. наносить ЛКП можно после просушки лампой подогрев до 60-80 градусов. больше подпленочой коррозии на этом участке не будет, все поры надежно защищены цинком. сегодня так обработал несколько участков кормы клауса и очень доволен результатом намного быстрее, чище, и главное эффективнее чем любым другим способом ps плотность тока при цинковании ок 3-6 ампер на дм квадратный на тампоне + акуумулятора. ток ограничить балластом Allent
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
08.08.2008, 15:17 | #14 | ||
Специалист
|
Старпом Ваня
зеленая банка шпаклевка со стекло волокном первое слово Body а второе непомню как пишется толи филдер толи филбер . она есть почти во всех авто магазинах. Seryoga_SSS как называется непомню ,но точно скажу что темная такая коробочка производство российское . как поеду на дачу сфотографирую и выложу .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
UZ в 110 марке | Stimul-20 | Модификация и свап двигателя | 2 | 25.09.2014 18:21 |
DVD в марке | Евгений К. | Аудио, видео и другая электроника | 9 | 05.02.2010 09:37 |
1G-FE beams ржавчина в свечных колодцах +фото | PriMu$ | Двигатель | 25 | 21.08.2009 01:19 |
Коррозия (ржавчина, гниль) чем лечить ? | Yoko. | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 8 | 05.06.2009 19:12 |
4WD на 115 Марке | Ironman55 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 28.05.2009 10:35 |