Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.06.2008, 12:23 | #1 | ||
Гость
|
Всем доброго времени суток.
1JZ-GE 98г Трабл уже пару месяцев длиться. После восстановления морды у моего крокодила и смены ремня ГРМ (производил самостоятельно) начал выходить код № 13 "Нет передачи NE к электронному блоку управления в течении 0,05 секунды или более при частоте вращения свыше 1000 об/мин". Симптомы: При увеличении оборотов свыше 1,5 тыс. двигатель начинает троить, раскручивается не охотно, при резком нажатии газа провалы, мощность соответственно на порядок ниже положенной. При диагностике на стенде мастера сказали что причина похожа на недостаток поступления топлива, и датчик положения распредвалов дает ошибку. Сменил топливный фильтр (три года без замены по причине невозможности его открутить) дальше лезть в топливную систему не стал но проблема осталась. Далее проверил сопротивление на датчиках оборотов распредвала и коленвала, все в норме как написано в книге, делаю вывод что датчики рабочие. Метки установки ГРМ проверил два раза, все ок. При снятии клеммы с датчика распредвала двиг. раскручивается бодрее, без тряски но при резком нажатии газа провалы становятся еще более ощутимее. свечки с белым налетом. У кого какие мысли есть по данной проблеме, хороших мастеров пока не могу найти в г. Ульяновске. Мог ли я при смене ГРМ задеть и сместить датчик коленвала и вообще как то не правильно поставить ремень (метки напомню совпадают). Может ли это быть связано с VVT-I. Заранее спасибо. |
||
|
||||
|
16.06.2008, 13:00 | #2 | ||
Местный
|
Проверь метки ещё раз
скорей всего они
__________________
"ПешехоД"
|
||
18.06.2008, 17:05 | #3 | ||
Профи
|
Мусорный ветер
ну написано же нет сигнала от датчика коленвала на ефи, вот и проверяй....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.06.2008, 07:12 | #4 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
20.06.2008, 09:21 | #5 | ||
Профи
|
Мусорный ветер
ептить.. по русски же написано "Нет передачи NE к электронному блоку управления в течении 0,05 секунды или более при частоте вращения свыше 1000 об/мин". это и есть сигнал от датчика положения коленвала.... хотя..... чинись сам, у тебя же всё работает....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.06.2008, 16:27 | #6 | ||
Специалист
|
Мусорный ветер решишь, отписаться не забудь
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Передув или овербуст. Как побороть? | kostyan-nsk | Модификация и свап двигателя | 6 | 01.06.2013 07:44 |
Нужна помощь в определение кода детали | Multi | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 09.10.2011 08:06 |
Не могу побороть чек +звук дизеля, ссылается на ошибку ВВТИ | z500 | Двигатель | 2 | 16.11.2009 18:39 |
Хрень вместо диагностического разъема | Trogl | Электрооборудование кузова | 24 | 13.10.2009 03:35 |
Как побороть? помогите !! | Техническое обслуживание и ремонт | 31 | 16.06.2009 07:04 |