TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.06.2008, 12:23   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Не могу побороть ошибку 13 диагностического кода

Всем доброго времени суток.
1JZ-GE 98г Трабл уже пару месяцев длиться. После восстановления морды у моего крокодила и смены ремня ГРМ (производил самостоятельно) начал выходить код № 13 "Нет передачи NE к электронному блоку управления в течении 0,05 секунды или более при частоте вращения свыше 1000 об/мин".
Симптомы: При увеличении оборотов свыше 1,5 тыс. двигатель начинает троить, раскручивается не охотно, при резком нажатии газа провалы, мощность соответственно на порядок ниже положенной.
При диагностике на стенде мастера сказали что причина похожа на недостаток поступления топлива, и датчик положения распредвалов дает ошибку. Сменил топливный фильтр (три года без замены по причине невозможности его открутить) дальше лезть в топливную систему не стал но проблема осталась. Далее проверил сопротивление на датчиках оборотов распредвала и коленвала, все в норме как написано в книге, делаю вывод что датчики рабочие. Метки установки ГРМ проверил два раза, все ок.
При снятии клеммы с датчика распредвала двиг. раскручивается бодрее, без тряски но при резком нажатии газа провалы становятся еще более ощутимее. свечки с белым налетом. У кого какие мысли есть по данной проблеме, хороших мастеров пока не могу найти в г. Ульяновске. Мог ли я при смене ГРМ задеть и сместить датчик коленвала и вообще как то не правильно поставить ремень (метки напомню совпадают). Может ли это быть связано с VVT-I.
Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.06.2008, 13:00   #2
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

Проверь метки ещё раз
скорей всего они
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 17:05   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Мусорный ветер
ну написано же нет сигнала от датчика коленвала на ефи, вот и проверяй....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 07:12   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Falcon
Мусорный ветер
ну написано же нет сигнала от датчика коленвала на ефи, вот и проверяй....
Сигнал от коленвала есть, без него машина вообще не заводиться, да и датчик он либо работает либо нет. А где копать не знаю. Если решу проблему обязательно отпишу, может пригодиться.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 09:21   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Мусорный ветер

ептить.. по русски же написано

"Нет передачи NE к электронному блоку управления в течении 0,05 секунды или более при частоте вращения свыше 1000 об/мин".

это и есть сигнал от датчика положения коленвала....

хотя.....
чинись сам, у тебя же всё работает....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 16:27   #6
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Мусорный ветер решишь, отписаться не забудь
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передув или овербуст. Как побороть? kostyan-nsk Модификация и свап двигателя 6 01.06.2013 07:44
Нужна помощь в определение кода детали Multi Техническое обслуживание и ремонт 2 09.10.2011 08:06
Не могу побороть чек +звук дизеля, ссылается на ошибку ВВТИ z500 Двигатель 2 16.11.2009 18:39
Хрень вместо диагностического разъема Trogl Электрооборудование кузова 24 13.10.2009 03:35
Как побороть? помогите !! Техническое обслуживание и ремонт 31 16.06.2009 07:04