Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.06.2008, 09:42 | #1 | ||
Местный
|
Доброе время суток. 90 Chaser 1JZ-GE. Пару дней назад загорелся чек энжин. Код ошибки 55, через несколько км, еще раз - код ошибки 52, по мурзилке это датчики детонации 2 и 1 соответственно. Т.е. завожу двигатель, начинаю движение, проезжаю 3-5 км, загораеца чек энжн и горит, глушу двигатель, опять завожу, чек тухнет, проезжаю 3-5 км, все заново загораеца. И так уже 2 дня. С аффтомобилем в последнее время ничего не делал, кроме ... неделю назад заправился 98 бензом на Нефтепродукте (решил попробовать), до этого заправлялся там же 92 последние полгода. Залил полный бак ездил апсолютно нормально 5-6 дней, и вот такой трабл выскочил. Вчера заехал на заправку, залил 92 опять до полного, пока трабл не пропадает (Комп после обеих заправок обнулял предохранителем EFI) . Хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу.
Ф поиске был, в инете рылся, толком ничего не нашел. З.Ы. Вообще каких-то изменений в работе двигателя после появления трабла не заметил, т.е. все путем только чек энжн горит, ну и соответственно когда он горит включается аварийная программа и машина начинает подтупливать при наборе скорости. З.Ы.Ы. Варианты: 1. 98 бензин гавно, нарвался на левак, но почему не сразу проявилось? 2. Неисправность самих датчиков - маловероятно, т.к. получается что сразу 2 из строя вышли. 3. Ослабленна посадка датчиков - маловероятно, т.к. см. пункт 2. 4. Я так понимаю детонация может появится из за проблем с качеством смеси, т.е. может не хватает топлива (форсунки, насос) - но если бы в этом дело было, я бы заметил по работе двигателя 5. Что еще? Вообще машина у меня уже полтора года, до этого пару раз выскакивала эта ошибка (55), но я особого значения не придавал, списывал на плохое какчество нашего бензина, ну и соответственно это были единичные случаи. Буду благодарен за любые советы, мысли..
__________________
jzx100 tourer s
|
||
|
||||
|
18.06.2008, 16:18 | #2 | ||
Местный
|
Проблема актуальна! 92 бенз ситуацию не исправил! Через несколько дней поеду на диагностику.
Други ваши мысли? Как сам с собой разговариваю
__________________
jzx100 tourer s
|
||
18.06.2008, 17:00 | #3 | ||
Профи
|
бензин тут не при чем... читай описание ошибки:
нет сигнала от датчика на ЕФИ..... это совсем не означает что датчик не работает
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.06.2008, 03:41 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Вопрос - Вследствии чего могла появится детонация если цепь и сам датчик исправны?
__________________
jzx100 tourer s
|
|||
21.06.2008, 17:12 | #5 | ||
Местный
|
PaVLeG
У меня была подобная ситуация. Пару лет назад вышел аналогично чекэнжин с кодом 52. И что интересно, он то переодически появлялся то исчезает. Я долго не думая заказал новый. Заменил, но проблема не исчезла. Потом случайно сам заметил, что изоляция провода, подходящего к датчику немного повреждена и касается коллектора. Проблема решилась путем применения изоленты. С тех пор датчик работал без претензий. Относительно недавно снова загорается чек энжин, но уже код ошибки 55. Проверил проводку все в норме. Теперь сообсвенно, почему я решился на замену второго датчика детонации. У меня отчетливо на двигателе слышен звон пальцев. Смена заправок и бензина ни к чему не приводит. Зажигание проверили, метки выставлены правильно. Вот и решил, что может это потому, что не работает один из датчиков детонации. После замены детонация осталась без измениий.(( Теперь вот думаю, в чем же все-таки может быть проблема. На сервисах люди тоже ничего толкового предлоджить не могут((
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________ MARK II Grande G Tourer V 1993 |
||
22.06.2008, 08:49 | #6 | ||
Местный
|
ALEXEY_MARK2
Спасибо! Все никак не могу добраться и проверить у себя, с этим футболом
__________________
jzx100 tourer s
|
||
29.08.2008, 05:29 | #7 | ||
Местный
|
Проблема решена путем замены обоих датчиков! Добраться до них оказалось не так то просто... снизу пришлось откручивать стартер, но один хер чертовски неудобно Что интересно, старые датчики после снятия были проверены омометром и в соответствии с мурзилкой они исправны!! Видимо произошли какие-то необратимые изменения и работали они со сбоями В пользу этой версии можно привести пример товарища, у которого была такая же проблема, и решилась она - заменой.
__________________
jzx100 tourer s
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик детонации | chaser_gze | Двигатель | 8 | 08.08.2013 17:46 |
Датчик детонации | Lip.evot3ch | Двигатель | 1 | 21.12.2012 03:17 |
датчик детонации | Toxа0911 | Двигатель | 6 | 23.06.2010 19:45 |
Датчик детонации 4S-FE Где? | wwhiteww | Двигатель | 4 | 11.04.2010 11:47 |
датчик детонации | Vadim V | Двигатель | 18 | 17.03.2009 04:43 |