Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
11.11.2005, 03:45 | #1 | ||
Гость
|
Вообщем это происходит при резком разгоне, жидкость менял, сейчас type T-4, это норма или фрикционам кранты? причем на скорости в 100 км ч переключения очень четкие и вверх и вниз
|
||
|
||||
|
11.11.2005, 08:35 | #2 | ||
Местный
|
Между первой и второй перерывчик небольшой! наливай....
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
07.07.2011, 09:07 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
тоже испытываю такие проблемы когда с места держишь педаль газа в пол то с первой на второю переключает с задержкой упираясь в отсечку (тоесть в отсечке находится примерно 1,5-2 секунды), ежели при старте педаль газа нажать не в пол то переключения происходят в нормальном режиме и если есть запоздание то оно не очень заметно мотор 1jz-gte (ТТ) подскажите что с этим делать |
|||
07.07.2011, 09:28 | #4 | ||||
Знаток
|
Цитата:
тюнить надо, тюнить, ну и прокладосы в ГМ поменять заодно, может еще и колечки резиновые на гидроаккумах. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... 6510&lr=39
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||||
07.07.2011, 13:11 | #5 | ||
Местный
|
проперды у меня есть при последующих переключениях это как лечить я примерно в курсе
а тут дело в другом, ситуация для сравнения что б было яснее, представь что ты едешь не на АКПП а на МКПП стартуешь ты на первой и не переключаешь коробку с первой на вторую, при этом жмешь газ в пол у тя обороты двигателя уйдут в красную зону тахометра и будет срабатывать отсечка вот у меня так же и происходит секунда 1,5-2 а то и 3 затем переключает ли бо же переключает в момент когда я газ преотпускаю если конечно ездить по городу я проблем не испытываю но а если придется стартануть с кем как сеня с 90 туриком стартанул пока моя каробка думала он уехал от меня на корпус хотя у него полный сток и переключает с пропердами но без задержек то есть до срабатывания отсечки по оборотам двигателя запятые и точки сами расставьте |
||
07.07.2011, 13:18 | #6 | ||
Местный
|
+1 такая же беда . 1G-FE
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
07.07.2011, 13:54 | #7 | ||
Знаток
|
Slavutich, на жизебразерсах почитай темку. там про дырки в мозге(гидро) есть пару слов
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
07.07.2011, 13:58 | #8 | ||
Местный
|
да там много флуда а решение своей проблемы я там чет не нашёл ну гляну еще разок на досуге
|
||
08.07.2011, 02:53 | #9 | ||
Специалист
|
иногда помогает замена АТФ и промывка фильтра
|
||
08.07.2011, 06:11 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
08.07.2011, 08:18 | #11 | ||
Местный
|
я сделал свап мотора соответсвенно акпп поставил от турбо при замене все масла и фильтра поставленны новые
|
||
08.07.2011, 14:39 | #12 | ||
Специалист
|
romjer
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
08.07.2011, 18:09 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
14.07.2011, 06:58 | #14 | ||
Местный
|
у меня была такая проблема, решилась регулировкой тросика
__________________
Audi Allroad 2.7T
|
||
18.07.2011, 05:16 | #15 | ||
Опытный
|
Такая же беда после свапа.. Сек 2- 3 в красной зоне на первой передаче.. Потом пинок в жопу аж морда подпрыгивает- это 2я... Сказала- я тут.
Добавлено спустя 1 день 5 часов 4 минуты 20 секунд: Ап ап) |
||
19.07.2011, 07:23 | #16 | ||
Специалист
|
У меня была та же песня, но обороты наоборот доходили до 3 тыщ, потом ооочень медленно набирались и с пинком втыкалась вторая, но мне помогла регулировка тросика кпп, у меня всё к чертям сбито было
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
25.07.2011, 17:05 | #17 | ||
Новичок
|
у меня точно такаеже проблема с 1на 2 и ище при тесте когда на тормозе на D и R двигатель раскручиваеться только до 2000об/мин при положенных 2250-2500об/мин
|
||
10.04.2014, 19:38 | #18 | ||
Стажер
|
Подниму старую тему.Кто нибудь в итоге решил эту проблему с задержкой?
|
||
11.04.2014, 03:33 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
первая причина - забитый фильтр в автомате и несвежая ATF потом уже убитые резинки поршеньков, уплотнительные кольца, прокладка в ГМ, грязь в ГМ |
|||
11.04.2014, 08:08 | #20 | ||||
Стажер
|
Цитата:
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчёт о замене первой и установки второй подушки редуктора. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 255 | 11.10.2013 14:41 | |
ТРОИТ ПРИ ПЕРВОЙ ЗАВОДКЕ | Мастер22 | Двигатель | 11 | 04.01.2012 05:17 |
Вой на первой передачи? | MaxTractor | Автоматическая и механическая коробки передач | 55 | 22.05.2009 12:57 |
Опыт первой аварии. | Dariya | Правовые вопросы | 7 | 27.07.2007 14:39 |
Шелест на первой ступени. | серый | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 29.05.2007 15:17 |