TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.11.2005, 03:45   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Затяжное переключение между первой и второй

Вообщем это происходит при резком разгоне, жидкость менял, сейчас type T-4, это норма или фрикционам кранты? причем на скорости в 100 км ч переключения очень четкие и вверх и вниз
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 08:35   #2
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Между первой и второй перерывчик небольшой! наливай....
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 09:07   #3
Slavutich
Slavutich вне форума
Местный
 
Аватар для Slavutich
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

Цитата:
Сообщение от Serzh
Вообщем это происходит при резком разгоне, жидкость менял, сейчас type T-4, это норма или фрикционам кранты? причем на скорости в 100 км ч переключения очень четкие и вверх и вниз


тоже испытываю такие проблемы когда с места держишь педаль газа в пол то с первой на второю переключает с задержкой упираясь в отсечку (тоесть в отсечке находится примерно 1,5-2 секунды), ежели при старте педаль газа нажать не в пол то переключения происходят в нормальном режиме и если есть запоздание то оно не очень заметно

мотор 1jz-gte (ТТ)

подскажите что с этим делать
Slavutich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 09:28   #4
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

Цитата:
Сообщение от Slavutich
Цитата:
Сообщение от Serzh
Вообщем это происходит при резком разгоне, жидкость менял, сейчас type T-4, это норма или фрикционам кранты? причем на скорости в 100 км ч переключения очень четкие и вверх и вниз


тоже испытываю такие проблемы когда с места держишь педаль газа в пол то с первой на второю переключает с задержкой упираясь в отсечку (тоесть в отсечке находится примерно 1,5-2 секунды), ежели при старте педаль газа нажать не в пол то переключения происходят в нормальном режиме и если есть запоздание то оно не очень заметно

мотор 1jz-gte (ТТ)

подскажите что с этим делать
это, братец, "проперды" автомата называется.
тюнить надо, тюнить, ну и прокладосы в ГМ поменять заодно, может еще и колечки резиновые на гидроаккумах.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... 6510&lr=39
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 13:11   #5
Slavutich
Slavutich вне форума
Местный
 
Аватар для Slavutich
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

проперды у меня есть при последующих переключениях это как лечить я примерно в курсе


а тут дело в другом, ситуация для сравнения что б было яснее, представь что ты едешь не на АКПП а на МКПП стартуешь ты на первой и не переключаешь коробку с первой на вторую, при этом жмешь газ в пол у тя обороты двигателя уйдут в красную зону тахометра и будет срабатывать отсечка вот у меня так же и происходит секунда 1,5-2 а то и 3 затем переключает ли бо же переключает в момент когда я газ преотпускаю если конечно ездить по городу я проблем не испытываю но а если придется стартануть с кем как сеня с 90 туриком стартанул пока моя каробка думала он уехал от меня на корпус хотя у него полный сток и переключает с пропердами но без задержек то есть до срабатывания отсечки по оборотам двигателя

запятые и точки сами расставьте
Slavutich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 13:18   #6
Алeксeй1223
Алeксeй1223 вне форума
Местный
 
Аватар для Алeксeй1223
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

+1 такая же беда . 1G-FE
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110
Алeксeй1223 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 13:54   #7
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

Slavutich, на жизебразерсах почитай темку. там про дырки в мозге(гидро) есть пару слов
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 13:58   #8
Slavutich
Slavutich вне форума
Местный
 
Аватар для Slavutich
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

да там много флуда а решение своей проблемы я там чет не нашёл ну гляну еще разок на досуге
Slavutich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 02:53   #9
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

иногда помогает замена АТФ и промывка фильтра
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 06:11   #10
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
иногда помогает замена АТФ и промывка фильтра
спасибо КЭП
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 08:18   #11
Slavutich
Slavutich вне форума
Местный
 
Аватар для Slavutich
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

я сделал свап мотора соответсвенно акпп поставил от турбо при замене все масла и фильтра поставленны новые
Slavutich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 14:39   #12
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

romjer
__________________
https://vk.com/samomoyka20

????????JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 18:09   #13
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

Цитата:
Сообщение от romjer
спасибо КЭП
тебе я как посмотрю особо пригодился мой совет.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 06:58   #14
Артем_2jz
Артем_2jz вне форума
Местный
 
Аватар для Артем_2jz
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

у меня была такая проблема, решилась регулировкой тросика
__________________
Audi Allroad 2.7T
Артем_2jz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 05:16   #15
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

Такая же беда после свапа.. Сек 2- 3 в красной зоне на первой передаче.. Потом пинок в жопу аж морда подпрыгивает- это 2я... Сказала- я тут.

Добавлено спустя 1 день 5 часов 4 минуты 20 секунд:
Ап ап)
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 07:23   #16
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

У меня была та же песня, но обороты наоборот доходили до 3 тыщ, потом ооочень медленно набирались и с пинком втыкалась вторая, но мне помогла регулировка тросика кпп, у меня всё к чертям сбито было
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 17:05   #17
у664нн
у664нн вне форума
Новичок
 
 
Аватар для у664нн
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

у меня точно такаеже проблема с 1на 2 и ище при тесте когда на тормозе на D и R двигатель раскручиваеться только до 2000об/мин при положенных 2250-2500об/мин
у664нн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 19:38   #18
Snowball
Snowball вне форума
Стажер
 
Аватар для Snowball
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

Подниму старую тему.Кто нибудь в итоге решил эту проблему с задержкой?
Snowball вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 03:33   #19
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 1

Цитата:
Сообщение от Snowball
Подниму старую тему.Кто нибудь в итоге решил эту проблему с задержкой?
причины бывают разные
первая причина - забитый фильтр в автомате и несвежая ATF
потом уже убитые резинки поршеньков, уплотнительные кольца, прокладка в ГМ, грязь в ГМ
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 08:08   #20
Snowball
Snowball вне форума
Стажер
 
Аватар для Snowball
По умолчанию Re: Затяжное переключение между первой и второй 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
Цитата:
Сообщение от Snowball
Подниму старую тему.Кто нибудь в итоге решил эту проблему с задержкой?
причины бывают разные
первая причина - забитый фильтр в автомате и несвежая ATF
потом уже убитые резинки поршеньков, уплотнительные кольца, прокладка в ГМ, грязь в ГМ
В том то и проблема что коробка перебрана,усиленные фрики,гм с новыми прокладками и весь отмыт и очещен
Snowball вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчёт о замене первой и установки второй подушки редуктора. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 255 11.10.2013 14:41
ТРОИТ ПРИ ПЕРВОЙ ЗАВОДКЕ Мастер22 Двигатель 11 04.01.2012 05:17
Вой на первой передачи? MaxTractor Автоматическая и механическая коробки передач 55 22.05.2009 12:57
Опыт первой аварии. Dariya Правовые вопросы 7 27.07.2007 14:39
Шелест на первой ступени. серый Автоматическая и механическая коробки передач 8 29.05.2007 15:17