TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.06.2008, 17:48   #1
vova001 TC
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Теплообменник на JZ 0

Народ нужна помощь! Поставил себе теплообменник для масла (см. вложения) а где подключить в магистраль охлаждения? В букварях схемы системы охлаждения нет. У гого стоят холодильники напишите. Трубки диаметром как на башке для печки, кажется 18.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 23:15   #2
Dim-ON
Dim-ON вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dim-ON
По умолчанию Re: Теплообменник на JZ 0

Наверно нужно дополнительную помпу электрическую и охлаждение от забортной воды, или дополнительный радиатор.
Dim-ON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 07:50   #3
vova001 TC
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: Теплообменник на JZ 0

Цитата:
Сообщение от Dim-ON
Наверно нужно дополнительную помпу электрическую и охлаждение от забортной воды, или дополнительный радиатор.
Забортной не пойдет, вода у нас сам знаешь какая, через фильтр забортной воды все равно мелкие частицы проходят, не хотелось бы холодильник забивать. Я хочу подключить его системе охлаждения двигателя, все равно температура антифриза ниже чем масла.
У кого JZX-101 MARK, CHASER, CRESTA c 2JZ ? У Вас должны такие стоять (только круглые) Посмотрите куда он подключен?
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 12:32   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На турбо выход тосола идет с блока, слив в трубку которая идет вокруг блока. На не турбо такого нет и в помине.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 17:17   #5
vova001 TC
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
На турбо выход тосола идет с блока, слив в трубку которая идет вокруг блока. На не турбо такого нет и в помине.
Стас, я в экзисте смотрел, черным по белому как на 2JZ-GTE так и на 2JZ-GE фильтруется что стоит.
Подскажи какая температура масла на прогретом JZ-те?
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 04:01   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

90 обычно, по теплообменнику, если б это было так то и у тебя стоял бы в стоке однако я не вижу его на фотке.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 05:53   #7
vova001 TC
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию 0

Стас
Подскажи, что думаешь, если я его воткну в магитстраль печки будет эффект? Т.е. башка-теплообменник-помпа? Или сьем тепла с масла будет незначительным?
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 06:21   #8
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

vova001

это не тебе я года 4 назад двигло электрику подключал на новый умз? на лесоперевалке?
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 08:44   #9
vova001 TC
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Старпом Ваня
vova001

это не тебе я года 4 назад двигло электрику подключал на новый умз? на лесоперевалке?
Неа не мне, я сам блин кулибин два года ковырялся пока не воткнул. Сейчас уже второй заканчиваю. Там был 1G а сейчас 2JZ VVT-i.
А что делал, конкретней мог бы рассказать?
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 08:49   #10
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

да я на амур движок помогал воткнуть людям, умз 2х литровый электрику подключал, похож катер на твой такой же красный )))) как ресурс на катере у JZ?
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 08:58   #11
vova001 TC
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Старпом Ваня
да я на амур движок помогал воткнуть людям, умз 2х литровый электрику подключал, похож катер на твой такой же красный )))) как ресурс на катере у JZ?
Мотор неубиваемый!!! :P Вот с редукторами передающими такой момент проблематично. Если в шестернях люфт не убрать ( а он выбирается подбором прокладок для подшипников) то редуктор через месяц-в лахмоты!!! А там где ставил винт был через редуктор или поворотная колонка?
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 09:02   #12
vova001 TC
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию 0

Старпом Ваня
Сейчас катер другой, не такой на Аватаре, беленький и немного синего, панель в него с марка 90 впихнул с рулевой колонкой. Да много чего с тойоты. Сейчас как доделаю хочу темку создать рассказать чего наделал, может интересно кому будет как думаешь? Этакий Турер на воде!!! :P :P :P
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 09:30   #13
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

vova001
там был редуктор это точно, катер походу огонь вапще ... JZ как раз оборотистое двигло, космичевские движки таких оборотов не вывозят долго - 1 сезон и колено под замену, у меня как раз москвич капиталить надо было - я грю не подгоните колено - иди говорят в тот сарайчик и выбирай - я окуел - штабелями коленвалы неточеные еще но все в задирах - новье по сезону отходили - грят не резон их точить, мы каждый сезон новые впендюриваем
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 09:32   #14
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

ты на нем плавал? а то я слышал типы какието мицовский двиг ставили на амур - перевернулись нафиг - почти сразу в "свечку"
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 09:43   #15
vova001 TC
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Старпом Ваня
ты на нем плавал? а то я слышал типы какието мицовский двиг ставили на амур - перевернулись нафиг - почти сразу в "свечку"
Ну с дуру можно и "КИЙ" сломать!!! Сам же понимаешь!!! Мне важен ресурс мотора и запас мощности. Сейчас мои друзья еще пару амуров собирают, туда вообше 1UZ запихали епт, этож 4 литра!!! Поглядим че получиться!!!
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 11:40   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vova001
Стас
Подскажи, что думаешь, если я его воткну в магитстраль печки будет эффект? Т.е. башка-теплообменник-помпа? Или сьем тепла с масла будет незначительным?
С Башки брать сильно горячо, надо стараться взять с выхода помпы.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 11:42   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от vova001
Цитата:
Сообщение от Старпом Ваня
да я на амур движок помогал воткнуть людям, умз 2х литровый электрику подключал, похож катер на твой такой же красный )))) как ресурс на катере у JZ?
Мотор неубиваемый!!! :P Вот с редукторами передающими такой момент проблематично. Если в шестернях люфт не убрать ( а он выбирается подбором прокладок для подшипников) то редуктор через месяц-в лахмоты!!! А там где ставил винт был через редуктор или поворотная колонка?
Я общался с одним кадром из австралии, дак вот они на мощных катерах
ставят ГТ - гидртрансформаторы. У нас эта тема как то неразвита, все редукторы лепят.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 18:25   #18
vova001 TC
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию 0

Стас
На самом деле ставят, но на катера побольше, от7-8 метров. Мой то 5,7 всего. Там рама под двигло и редуктор сделана из швелера алюминиевого. И так все на пределе. До этого был катер Волга на подводных крыльях как раз с двиглом и автоматом от Чайки. Так все это в сборе около 350кг. А у меня грузоподьемность катера 500. Так что с редуктором который весом 20 кг как то попроще. Да и сам по себе Амур уже усторел. Для больших скоростей нужны другие обводы корпуса. Он расчитан на 40-50, а его до 85 разгоняют. :P
Стас еще такой вопрос, я с 1JZ не сталкивался, он как по максимальным оборотам? В сравнении с 2JZ? И вообще какие максимальные обороты можно давать продолжительное время для 2JZ?
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 06:29   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

У 2жз да и 1 жз пружины клапанов мягкие, ставь пружины от 1жз жте , и можно долго на 6000 ездить и кратковрменно до 7500
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 06:46   #20
vova001 TC
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
У 2жз да и 1 жз пружины клапанов мягкие, ставь пружины от 1жз жте , и можно долго на 6000 ездить и кратковрменно до 7500
А если ничего не менять, 5500 намано?
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Теплообменник в радиаторе. Sam479 Автоматическая и механическая коробки передач 8 10.03.2014 02:35
Для чего можно использовать СТОК теплообменник АКПП? Turuev Модификация системы охлаждения 6 08.03.2013 06:20
вместо масло кулера родной теплообменник 3sgeandrey Модификация системы охлаждения 8 08.04.2012 03:21