Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
23.06.2008, 11:33 | #1 | ||
Гость
|
На D машина едит без всяких вибраций и посторонних шумов , а на R вибрация и гул нажимая на газ ,если не нажимать на газ вибрации нет.В чем причина?
|
||
|
||||
|
28.06.2008, 01:03 | #2 | ||
Местный
|
Такая же Х. Точь в точь. Недавно стал замечать что если навалить на газ посильнее задним ходом то шум и вибрация прям как у mif. Раньше задом ездил медленно поэтому не замечал. А тут научился задом быстро ездить , ну и заметил эту засадую засаду, поэтому точно не знаю когда она появилась.
Почитал манаулы и вот кое какие выводы: 1. В первую очередь проверить уровень декстрона. Только обязательно по правильному, т.е. чтоб температура жижи была рабочая. У меня немного выше. Наднях подкорректирую уровень, а пока надеюсь что трабла именно из-за этого. но морально готов более серьезным проблеммам. 2. Элекрическая беда. Т.е. не все в порядке с электрикой. Есть очень хороший тест проверки элекрическая беда или нет. Для него надо снять разьем соленоидов на коробке и провести ряд переключеньй. Подробно расказывать пока не буду, но если кому понадобится - напишу. А пока проверил по быстрому - суешь вольтметр в дырки Е1-ТТ, включаешь зажигание чтоб лампочки на табле с приборами загорелись (двиг не завидить), потом жмешь плавно и постепенно на газ. Напряжение должно увеличиватьсяя плавно вместе с нажатием газа от 0 до 8 вольт. Если всё так и происходит, то значит привод газа на коробку и ДПДЗ в норме. Эта проверка описана в мануале на автомат и мне кажется что таким способом гораздо проще, быстрее и удобнее проверить ДПДЗ, чем тем тестом который в мануале на движку описан. 3. Ну и самая ж_о_п_а - механико-гидравлическая беда. В данном случае все ниточки ведут к тормозу "первой и задней передачь" В3. Т.к. на слабом газу машина назад всё таки едет, значить управляющие клапана исправны. Остается слабое давление, которое при увеличенной нагрузке не удерживает тормоз В3. Причиной может быть ушатаный сальник поршня или забитый канал. Вот такие мысли пока. Если кто что ещё посоветует будет хорошо. По мере разборок буду писать результаты. И ты mif давай не теряйся. Удачи.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
13.09.2008, 15:28 | #3 | ||
Местный
|
похоже правду говорят, что нет щастья в жизни
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
13.09.2008, 22:11 | #4 | ||
Местный
|
Коробке аминь,пережил это
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
16.09.2008, 08:57 | #5 | ||
Местный
|
Приветствую всех. Подниму тему ещё раз. Проблема с АКП А340Е.
На R если дать газу больше 1000-1500 оборотов или при движении под нагрузкой (например задом в гору), а такжи при столл-тесте на R раздаётся довольно сильный хруст/скрежет из района автомата и вибрация на кузове очень сильная (не путать с виброй на передаче+тормоз) при этом машина едет, т.е. пробуксовок нет. Кроме этого к коробке никаких нареканий нет. Столл-тест на всех передних и R в норме (не считая этого звука на R): ~2200. Ездил к спецам на диагностику, они сказали что по звуку это ТОЧНО не фрикционы, и вообще, по их мнению, проблема не в АКП. Дексрон менян ~20тыс назад, при этом прозрачный, без посторонних вкраплений, гарью не пахнет. Торможение двигателем на всех передачах присутствует. Время переключения на D: 0.7-1.1 сек., на R: 0.9-1.2 сек. Родилась мысль что это какой-то из десяти игольчатых опорных подшипников (needle thrust bearing) между каких-то двух элементов АКП, которые при всех передних передачах жестко связаны (in mesh), а вращаются относительно друг друга только на R. Верно ли это предположение? Если да, то подскажите, пожалуйста, какой именно подшипник (я в автоматах ноль и чото никак не могу сообразить)? PPS. схема расположения этих подшипников
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очень силильная вибрация при движении 80-100 км/ч | scatfly | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 41 | 05.07.2017 08:08 |
При нажатии педали тормоза издаётся неприятное жужжание. | ExceedG | Двигатель | 7 | 25.01.2014 11:06 |
вибрация на руле при движении и при торможении | raf214 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 36 | 21.07.2010 17:37 |
Проблема при движении. | lex12315 | Двигатель | 0 | 17.05.2010 11:47 |
Гул при движении | Phantom | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 19.03.2006 02:13 |