TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.06.2008, 15:48   #1
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию Не понятки с кондеем !!!!!!!!!!! 0

ЗДРАВСТВУЙТЕ !

Машина Ниссан. Куплена конструктором. Кондей не заправлялся около 8-ми месяцев. Вчера заправили, с маслом. Холодил только после 2-х часовой поездки. Сегодня утром не холодил. Днём поехал, включил, холода не было, ну может немного. Потом когда стоял на светофоре, машина начало дёргать, обороты поднялись до 1200 и опустились, так постоянног, с перерывом в пять секунд, после я выключил кондей. Заметил, что компрессор как то блокируется при поднятии оборотов, потом разблокируется и обороты падают.

Что это ??????????????
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 11:51   #2
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Ни у кого мыслей нет ??? Устройство такое же как на тойоте же )))
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 06:11   #3
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FROST
машина начало дёргать, обороты поднялись до 1200 и опустились, так постоянног, с перерывом в пять секунд, после я выключил кондей.
Обычно такое происходит при перезаправке кондея! Т.е.,фреона заправили больше чем это необходимо!! Сделай рекуперацию и посмотри сколько фреона скачают. На твой авто неоходимо всего 650-700 грамм фреона.
Удачи.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 11:49   #4
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

FROST
а может давление прыгает из-за того, что забилась где то система.если это больше не повторяется, то все ок, иначе плохи дела.
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 07:35   #5
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Кароч, не знаю что, был ещё один раз так.

Один раз заработал (дул холодным). Сейчас не работет. Надо промывать всё наверное. Плюс ещё вентилятор ставить на обдув радиатора кондея.
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 15:21   #6
VALENTINO
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

Мужики, новую тему создавать не буду, задам подобный вопрос здесь.

Вообщем у меня обороты не плавают, кондей работает ровно, но холод какой-то не холодный, а если включаешь на третий режим скорости кондея, то практически теплый воздух идет, что могло произойти? Тем летом он охлаждал по полной!....
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 15:42   #7
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от VALENTINO
Мужики, новую тему создавать не буду, задам подобный вопрос здесь.

Вообщем у меня обороты не плавают, кондей работает ровно, но холод какой-то не холодный, а если включаешь на третий режим скорости кондея, то практически теплый воздух идет, что могло произойти? Тем летом он охлаждал по полной!....
Дозаправь его !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 15:44   #8
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Кароч я выпустил немного газа и отверстия Н. Терь ваще не охлождает ! ))

А может какая нить блокировка стоять, потому что нет вентилятора обдува радиатора кондея ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 17:27   #9
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: Не понятки с кондеем !!!!!!!!!!! 0

Есть вероятность что много масла в системе. Всего должно быть в меру. Именно жесткая работа компрессора связана с избытком масла. Сколько его наливали при заправке? И с чем была связана заправка? С заменой компрессора? Новый компрессор приходит с маслом. С обеих компрессоров сливается масло в разные тары и в новый заливается именно то количество какое было в старом. Если же замены не было, то смысл был закачивать в систему еще масла? Ведь из системы испаряется только хладогент. И при повторной заправке, система вакуумируется закачивая в аппарат как остатки хладогента (если они есть) так и масло. Колба под масло в аппарате маркирована. При новой закачке аппарат программируют на кол-во масла которое было откачено при вакуумировании и кол-во хладогента рекомдованное производителем.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 17:29   #10
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от FROST
Цитата:
Сообщение от VALENTINO
Мужики, новую тему создавать не буду, задам подобный вопрос здесь.

Вообщем у меня обороты не плавают, кондей работает ровно, но холод какой-то не холодный, а если включаешь на третий режим скорости кондея, то практически теплый воздух идет, что могло произойти? Тем летом он охлаждал по полной!....
Дозаправь его !
+1
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 03:16   #11
VALENTINO
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

vova001
А че? НЕ поможет?
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 03:46   #12
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от VALENTINO
vova001
А че? НЕ поможет?
Я же согласился с мнением предыдущего автора, +1 голос Так что заправляй и не парься, а ОХЛАЖДАЙСЯ!!!
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 04:46   #13
VALENTINO
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

vova001
Спасибо!
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 07:42   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

может банально не закрывать краник печки... и никакая дозаправка не поможет....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 07:51   #15
VALENTINO
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

Falcon
Так то он вообщем нормально вроде работает, зимой-то не плохо жарит. Или зимой пох?
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 07:54   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

VALENTINO
жарит - когда открыт...
когда закрыт - не жарит...

если открыт всегда - жарит всегда....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 08:17   #17
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию Re: Не понятки с кондеем !!!!!!!!!!! 0

Цитата:
Сообщение от vova001
Есть вероятность что много масла в системе. Всего должно быть в меру. Именно жесткая работа компрессора связана с избытком масла. Сколько его наливали при заправке? И с чем была связана заправка? С заменой компрессора? Новый компрессор приходит с маслом. С обеих компрессоров сливается масло в разные тары и в новый заливается именно то количество какое было в старом. Если же замены не было, то смысл был закачивать в систему еще масла? Ведь из системы испаряется только хладогент. И при повторной заправке, система вакуумируется закачивая в аппарат как остатки хладогента (если они есть) так и масло. Колба под масло в аппарате маркирована. При новой закачке аппарат программируют на кол-во масла которое было откачено при вакуумировании и кол-во хладогента рекомдованное производителем.

Кстати, наврное праду говоришь ! ))

Машина конструктор. Заправили масла, целый шприц. И хладогента запустили. Вчера выпустил немного, так как много залили. Кондей вчера не работал.

Сегодня утром включил его опять, как только завёл машину после ночной стоянки, он заработал, похолодил (не оч. холодный воздух) немного и через минут 15-ь пошёл воздух уличной температуры... После этого глушил двиг, вкл/выкл кондей, пофиг ему.

Чё делать ?

Полностью опустошить систему и заново заправить ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 08:27   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

FROST
смотреть пузырьки в окошке...

пустой кондей - НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ...
если у тебя обороты повышаются, значит муфта кондея включается, а значи есть давление, а значит и фреон есть (не исключено что мало, но ДОСТАТОЧНО для прохладного воздуха)... если воздух горячий - то это кран... если кран закрыт, горячему воздуху неоткуда взяться... даже при пустом кондее...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 09:21   #19
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
FROST
смотреть пузырьки в окошке...

пустой кондей - НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ...
если у тебя обороты повышаются, значит муфта кондея включается, а значи есть давление, а значит и фреон есть (не исключено что мало, но ДОСТАТОЧНО для прохладного воздуха)... если воздух горячий - то это кран... если кран закрыт, горячему воздуху неоткуда взяться... даже при пустом кондее...

Воздух не горячий. Он просто такой же температуры как на уличе, то есть если мы включаем на минимум темп и кондей не включен.

Кондей работает, это заметно по оборотам и определённому щелчку при его включении. Но вот только не холодит он. Может чёто засорилось внутри ???

Сервисного окна не нашёл. Это Ниссан )))
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 09:57   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

про ниссаны - я пас....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не понятки с АКПП tols Автоматическая и механическая коробки передач 8 31.07.2013 03:06
не понятки с каробкой НУЖНА ПОМОЩ. жека72ru Автоматическая и механическая коробки передач 9 10.02.2013 19:55
Изменение подсветки в в блоке управления кондеем марк 2 100. Ingener1987 Электрооборудование кузова 2 26.07.2012 05:01
Кипит с включенным кондеем Keytel Двигатель 38 22.10.2009 15:07