TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.06.2008, 04:07   #1
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Нужен коллективный разум. не заводится 2JZ 0

История.
100 чайник 2JZ приехал на замену ГРМ и колпачков. Колпачки успешно поменяли. Ставим новый ремень, ролики сальники. Тут первый сюрприз. на шкиве коленвала 2 метки, на шестернях ГРМ тоже (одна точка и как обычно полоска). Лоханулись при разборке и не глянули как до этого стоял ремень. Ладно по букварю все шпонки вверх - ставим шкив колена (получается вторая метка), шкивы распредвалов получаются как всегда полосками вверх. Вроде всё правильно. Начинаем заводить - просто пипец - расколбас бешенный обороты выше 1000 не поднимаются. Пытаемся заслонкой поддать газку - чуть дотронулся и сразу глохнет.
Похоже что не попали в фазы. Ещё раз скидываем крышки по букварю ставим валы. Муфта ВВТИ как положено свободно против часовой стрелки на 30 градусов поворачивается. Собираем. Таже фигня. По фотке сравниваем прокладку бронепроводов - всё правильно собрали. Все разъёмы, трубки на своих местах. Это закончился первый день.

Второй день. Пригоняем турбо кресту с ВВТИ у неё скидываем крышки - совпадение по фазам в метках полное. Датчики распреда стоят одинаково, кулачки совпадают. Разница только в том, что на кресте метки однозначные - нет вторых меток. Проверяем клапан ВВТИ открывается и закрывается, сопротивление в норме, масло поступает, фильтр чистый. У тут начали мерять компрессию - по цилиндрам не помню, но разброс 11- 16!!!! 16!!!!!. Опять проверяем фазы. Всё чётко по меткам. Свечи - 1 и 6 (одна катушка) идеальные - чистые и имеют нормальный рабочий вид. 2,3,4,5 в чооорном нагаре на электродах уууузенькие полосочки искрового разряда. Решаем что наипнулись 2 катушки. Ошибок ни каких не выдает. Закончился второй день

Третий день. Достали 2 катушки поменяли - таже ботва. По выпускному коллектору вроде все цилиндры работают нагрев равномерно идёт. Скинули обратку с топливной рейки - фонтан. На работающем двигле какие могли откидываль фишки форсунок - изменения в работе прослушиваются. Дальше скидываем провод с 1 катушки навешиваем свечу и смотрим. Крутим -1!!!!! разряд и дальше тишина (отключали бензонасос) Подключаем бензонасос опять один разряд до момента заводки, как только двигатель завёлся нормальная искра пошла. Окуеваем. Дополнительно скидываем 5 провод (просто другой не реально скинуть без разбора) без бензонасоса постоянный разряд идёт (1 свеча молчит) Подключаем бензонасос - на 5 постоянно разряд, а на первой только после заводки двигателя.
Достали стробоскоп - зажигание выдаёт гдето градусов 30 после ВМТ... это где то 600 оборотов. Добавляем до 1000 метка градусов 5 после ВМТ, а 1100 двиг глохнет. На разъёме датчика колена во время вращения импульсы идут, сопротивление в допуске. Ошибок ни каких не выдает вообще.
Думали что что-то в коллектор уронили - сняли нет посторонних предметов.
Родилась идея перекинуть ремень на распредвалах на отметки с точками. Но 1 поршень в ВМТ не дал повернуть распредвалы назад на 4 зуба - клапана упёрлись. Собрали опять всё по меткам. И тут полный финиш. Вообще не смогли завести. Конец третьего дня.

Вот такая вот ботва. Уже все волосы на попе вырвали по одному Башка набекрень. Что делать? чего ему надо?
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.06.2008, 06:35   #2
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

Falcon ему нужен, похоже
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 05:09   #3
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

мдяяя
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 09:49   #4
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Очень похожие симптомы бывают при надломаном зубе программного диска датчика коленвала. Внимательно осмотрите его на предмет целостности зубьев.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 16:01   #5
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Зубья на месте. Просто знаем уже про эту фишку, поэтому всегда зубья проверяем.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 17:06   #6
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

И маслоотделитель даже чистый, чего ей еще надо?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 18:12   #7
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
И маслоотделитель даже чистый, чего ей еще надо?
Лом видел? может нечаянно на губу упасть
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01327.1.jpg
Просмотров: 716
Размер:	106.2 Кб
ID:	42013  
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 11:50   #8
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

а клапана не зависли?
и еще я в таких случаях с грм так поступал:
ставил вмт по первому циллиндру, дальше при снятой крышке смотрел как стоят кулачки распредов. (такт сжатия закончен, начинается такт рабочего хода) => кулачки впускных (слева) прошли расстояние по часовой примерно равное тому расстоянию, которое не дошли кулочки выпускных клапанов до пятака. короче тут гдето есть тема про свап там фотка.
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 12:08   #9
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

чето не могу найти, темку, походу потерли, у helix спроси фотку, вроде его тема была
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 17:25   #10
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

Тему можно закрывать.
Короче, ели ты в чём то уверен на 100% проверяй это самым первым делом.
Вся вина - продольная трещина на шестерне колена. Мы же проверяли зубья на поперечные...
Только осцилограф увидел не правильные зубцы на графике, и то на работающем двигателе.
Заварили, зачистили и ага... идеальная работа двига.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 18:15   #11
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

Лёличек
вот оно чё--Михалыч!!!!! надо-было съемником аккуратнее наверное.......
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 01:19   #12
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

съёмник почти фирменный снимает за спецотверстия и ни каким образом не прикасается к зубчатому венцу
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится МАРКII !!! ОЧЕНЬ нужен СОВЕТ!!!!!!! MaksGoreloff Техническое обслуживание и ремонт 8 24.05.2015 14:04
Не заводится. Сталин Двигатель 25 02.12.2006 09:29