Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.06.2008, 04:07 | #1 | ||
Местный
|
История.
100 чайник 2JZ приехал на замену ГРМ и колпачков. Колпачки успешно поменяли. Ставим новый ремень, ролики сальники. Тут первый сюрприз. на шкиве коленвала 2 метки, на шестернях ГРМ тоже (одна точка и как обычно полоска). Лоханулись при разборке и не глянули как до этого стоял ремень. Ладно по букварю все шпонки вверх - ставим шкив колена (получается вторая метка), шкивы распредвалов получаются как всегда полосками вверх. Вроде всё правильно. Начинаем заводить - просто пипец - расколбас бешенный обороты выше 1000 не поднимаются. Пытаемся заслонкой поддать газку - чуть дотронулся и сразу глохнет. Похоже что не попали в фазы. Ещё раз скидываем крышки по букварю ставим валы. Муфта ВВТИ как положено свободно против часовой стрелки на 30 градусов поворачивается. Собираем. Таже фигня. По фотке сравниваем прокладку бронепроводов - всё правильно собрали. Все разъёмы, трубки на своих местах. Это закончился первый день. Второй день. Пригоняем турбо кресту с ВВТИ у неё скидываем крышки - совпадение по фазам в метках полное. Датчики распреда стоят одинаково, кулачки совпадают. Разница только в том, что на кресте метки однозначные - нет вторых меток. Проверяем клапан ВВТИ открывается и закрывается, сопротивление в норме, масло поступает, фильтр чистый. У тут начали мерять компрессию - по цилиндрам не помню, но разброс 11- 16!!!! 16!!!!!. Опять проверяем фазы. Всё чётко по меткам. Свечи - 1 и 6 (одна катушка) идеальные - чистые и имеют нормальный рабочий вид. 2,3,4,5 в чооорном нагаре на электродах уууузенькие полосочки искрового разряда. Решаем что наипнулись 2 катушки. Ошибок ни каких не выдает. Закончился второй день Третий день. Достали 2 катушки поменяли - таже ботва. По выпускному коллектору вроде все цилиндры работают нагрев равномерно идёт. Скинули обратку с топливной рейки - фонтан. На работающем двигле какие могли откидываль фишки форсунок - изменения в работе прослушиваются. Дальше скидываем провод с 1 катушки навешиваем свечу и смотрим. Крутим -1!!!!! разряд и дальше тишина (отключали бензонасос) Подключаем бензонасос опять один разряд до момента заводки, как только двигатель завёлся нормальная искра пошла. Окуеваем. Дополнительно скидываем 5 провод (просто другой не реально скинуть без разбора) без бензонасоса постоянный разряд идёт (1 свеча молчит) Подключаем бензонасос - на 5 постоянно разряд, а на первой только после заводки двигателя. Достали стробоскоп - зажигание выдаёт гдето градусов 30 после ВМТ... это где то 600 оборотов. Добавляем до 1000 метка градусов 5 после ВМТ, а 1100 двиг глохнет. На разъёме датчика колена во время вращения импульсы идут, сопротивление в допуске. Ошибок ни каких не выдает вообще. Думали что что-то в коллектор уронили - сняли нет посторонних предметов. Родилась идея перекинуть ремень на распредвалах на отметки с точками. Но 1 поршень в ВМТ не дал повернуть распредвалы назад на 4 зуба - клапана упёрлись. Собрали опять всё по меткам. И тут полный финиш. Вообще не смогли завести. Конец третьего дня. Вот такая вот ботва. Уже все волосы на попе вырвали по одному Башка набекрень. Что делать? чего ему надо?
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
|
||||
|
24.06.2008, 06:35 | #2 | ||
Местный
|
Falcon ему нужен, похоже
__________________
IR-V
|
||
25.06.2008, 05:09 | #3 | ||
Местный
|
мдяяя
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
25.06.2008, 09:49 | #4 | ||
Местный
|
Очень похожие симптомы бывают при надломаном зубе программного диска датчика коленвала. Внимательно осмотрите его на предмет целостности зубьев.
|
||
25.06.2008, 16:01 | #5 | ||
Местный
|
Зубья на месте. Просто знаем уже про эту фишку, поэтому всегда зубья проверяем.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
25.06.2008, 17:06 | #6 | ||
Профи
|
И маслоотделитель даже чистый, чего ей еще надо?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
25.06.2008, 18:12 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
26.06.2008, 11:50 | #8 | ||
Местный
|
а клапана не зависли?
и еще я в таких случаях с грм так поступал: ставил вмт по первому циллиндру, дальше при снятой крышке смотрел как стоят кулачки распредов. (такт сжатия закончен, начинается такт рабочего хода) => кулачки впускных (слева) прошли расстояние по часовой примерно равное тому расстоянию, которое не дошли кулочки выпускных клапанов до пятака. короче тут гдето есть тема про свап там фотка.
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
26.06.2008, 12:08 | #9 | ||
Местный
|
чето не могу найти, темку, походу потерли, у helix спроси фотку, вроде его тема была
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
26.06.2008, 17:25 | #10 | ||
Местный
|
Тему можно закрывать.
Короче, ели ты в чём то уверен на 100% проверяй это самым первым делом. Вся вина - продольная трещина на шестерне колена. Мы же проверяли зубья на поперечные... Только осцилограф увидел не правильные зубцы на графике, и то на работающем двигателе. Заварили, зачистили и ага... идеальная работа двига.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
26.06.2008, 18:15 | #11 | ||
Местный
|
Лёличек
вот оно чё--Михалыч!!!!! надо-было съемником аккуратнее наверное.......
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
27.06.2008, 01:19 | #12 | ||
Местный
|
съёмник почти фирменный снимает за спецотверстия и ни каким образом не прикасается к зубчатому венцу
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заводится МАРКII !!! ОЧЕНЬ нужен СОВЕТ!!!!!!! | MaksGoreloff | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 24.05.2015 14:04 |
Не заводится. | Сталин | Двигатель | 25 | 02.12.2006 09:29 |