TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.06.2008, 05:06   #1
prototip TC
prototip вне форума
Новичок
 
 
Аватар для prototip
По умолчанию падают обороты 0

машина марк GX100 1997 год, движок 1G-FE

ситуация такая - втапливаешь - едет как то туповато. разгонишься скажем до 100 отпустишь газ - и обороты падают че нибудь типа до 1000 или до 700 даже вместо того чтобы держаться на 2500. иногда может заглохнуть на ходу, всегда чувствуется тупизна. если переключиться на нейтралку и дать 6000 оборотов, после этого вроде все становится почти нормально, но не надолго, минут пять и опять та же конитель (
еще заметил что машина стала плохо заводиться на холодную - нужно при заводке газовать маленько чтобы завести. пока не прогреется может заглохнуть с большой вероятностью.
раньше все это проявлялось в меньшей степени. вчера сделал вот что:
поменял маслице
поменял фильтр воздушный
поменял свечи
прочистил дроссельную заслонку (довольно грязная была)
прочистил воздуховоды все
прочистил газовый редуктор
отдуши побрызгал в трубки ведущие в инжектор
все чистки делались большим количеством жидкости для чистки карбюраторов. все сверкает.

кто нибудь может сказать в чем может быть причина?
мои гипотезы - какие то проблемы с подачей воздуха - но снимал полностью весь воздуховод - видна голая дроссельная заслонка, все равно та же проблема.
еще одна гипотеза - забился может инжектор сам?
как его посмотреть и прочистить не знаю пока, не сталкивался ни разу.
prototip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 05:38   #2
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию 0

prototip
Симптомы похожи на клапан холостого хода, как он себя чувствует?
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 11:31   #3
prototip TC
prototip вне форума
Новичок
 
 
Аватар для prototip
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vova001
prototip
Симптомы похожи на клапан холостого хода, как он себя чувствует?
сейчас развентил его и ДПДЗ. довольно много было сажи. промыл все как следует, высушил и собрал. изменения: на холостом ходу машина стала намного ровнее работать, появилась приемистость давно не виданная, но проблема не исчезла - машина по прежнему глохнет. особенно часто это происходит когда вваливаешь как следует а потом упираешься в светофор, то есть когда большие обороты сменяются маленькими. это особенно напрягает так как такие моменты сопряжены с торможениями, повротами, перестроениями и т.п.

из наблюдений - когда включаешь зажигание срабатывают два каких то реле, слышен звонкий одиночный щелчок одного из них слева (если стоять перед открытым капотом), затем в районе дроссельной заслонки срабатывает еще одно какое то реле - два щелчка потише и не такие звонкие.
когда глушишь машину какое то время слышен не то свист не то шипение также в районе дроссельной заслонки и впускного коллектора (может не так называется (?) - аллюминиевая довольно громоздкая деталь идущая от дросселя и входящая шестью трубками в двигатель сбоку внизу) в течение нескольких секунд. звук неравномерный, сложно передать словами. потом тишина.
при включенном двигателе слышно какое то шипение примерно в этом же месте. такое подозрение что это утечка. никогда не сталкивался просто с такими проблемами поэтому описываю увиденное как могу. кто может что подсказать?
prototip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 22:05   #4
DavidOFF_555
DavidOFF_555 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для DavidOFF_555
По умолчанию 0

У меня похожая трабла была, вроде бы вылечил заменой КХХ (сегодня поменял, пока всё норм) Но у меня было либо она вообще глохла когда гах бросаешь, либоо периодически холостые были от 1500 до 2500, ну либо норм было...
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
DavidOFF_555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 22:29   #5
Костик
Костик вне форума
Местный
 
Аватар для Костик
По умолчанию 0

У друга на скае такая же беда,в сервисе сказали менять клапан х.х.
__________________
Cresta TourerV
Костик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 03:57   #6
prototip TC
prototip вне форума
Новичок
 
 
Аватар для prototip
По умолчанию 0

на холостых все просто идеально работает после всех чисток! также идеально работает и на D с зажатым тормозом. когда отпускаешь педаль тормоза машина стала существенно быстрее трогаться (без нажатия газа) и набирать максимальную скорость больше чем раньше. видимо не в нем все же дело. подозреваю утечки. не могу обнаружить их. как это можно сделать? и чем вообще черевата такая езда пока?
из релюшек щелкает первая которая на гбо стоит (если газ совсем отключить контактами то она не щелкает разумеется). на бензе машина ровнее на много ездит, но так всегда - газ более чувствителен ко всяким косякам в зажигании и прочем.

и еще появился вопрос - как правильно выставлять крышечку на датчик положения дроссельной заслонки? я примерно поставил как было раньше, потом эксперементировал с его положениями. менялась резвость машины на разных оборотах. но проблема не решалась ни при каком положении. под конец оставил как было примерно.

какие будут еще мысли что посмотреть?
prototip вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты AndrewS Двигатель 1 02.08.2011 08:32
1JZ 180л.с. падают обороты до 500 Sportgans Двигатель 2 24.06.2011 18:48
Падают обороты на скорости evgeny14 Двигатель 4 26.05.2011 06:21
Падают обороты на нейтралке Mihace Двигатель 9 27.02.2008 08:52
Падают обороты Relax Двигатель 1 28.09.2005 15:18