TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.06.2008, 09:23   #1
pahand TC
pahand вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pahand
По умолчанию 1G-FE Beams ремонт-отчет 0

Кому интересно гайки покрутить вот такой отчетик:
Марк 100 1G-FE Beams 2000г.в пришел от япов 2006г с пробегом 98т.км на момент ремонта 170т.км
Проблема:
- на холодную запуск с неприятным характерным звуком
- расход масла на 3000км- литр Neste 5W-30
- расход топлива 15-17 на сто(послы промывки форсунок снижается километров на300 затем тоже самое)

Пошли по легкому пути, вскрыт поддон. Износ вкладышей минимальный, вал как новый.
Собрано все обратно. Через неделю достало и пришлось разбирать все.
В результате вскрытия установлено:
-Компрессия по цилиндрам(до разборки) 8,8,8,7,7,6.
-Износ колец компрессионных
-Маслосьемные кольца забиты нагаром
-Износ стенок в блоке «реальный» поршня гуляют как на празднике.
-Колпачки маслосьемные жесткие
-Колнвал промерян, в допустимых пределах износа практически нет
-Голова вся в поряде вместе с валами и клапанами за исключением того, что все в нагаре от масла

Блок расточен под ремонтные поршня 0,5(дальше ремонтных нет) -1800руб
Ремкомплект Toyota-3500 магазин «Метро» Красноярск
Комплект поршней 0,5-3800 www.exist.ru (Москва)
Кольца комплект-2400 в Новосибирске заказывали
Клапан выпуск 2шт (сломаны при установке распред валов, которые ставятся на 60град до ВМТ!!!)-600
Вкладыши шатунные комплект-900
Коренных, не найдено оставлены старые.
Заменены все сальники ,прокладки, колпачки из ремкомплекта.
Расходные (герметик,масло (Castrol),фильтр и т.д.)-1800
Промыт впускной тракт включая форсунки
Время на разборку-сборку 2 дня без учета ожидания запчастей и 15000 руб.

После обкатки 2000км:
-компрессия почти 10 во всех цилиндрах
-расхода масла нет
-расход топлива 10-11 л на сто

Остаются только догадки толи масло было х…., толи япы качество совсем потеряли.
pahand вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.06.2008, 18:23   #2
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

гыыыы, у мну 1g-fe 89 г.в. мерил компрессию на той неделе - 12,4.....12,9. Компрессометр jonnesway. Двиг еще не ремонтировался. Неужели и правда качество японцев падает?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 20:32   #3
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

пробег скручен, тем более конструктор скорее всего, хз чё там наменяли..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 05:20   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
После обкатки 2000км:
-компрессия почти 10 во всех цилиндрах
компрессия конечно маловата... наверняка результат дряной расточки цилиндров... потом сожрёт кольца малость, компрессия подымется...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 09:11   #5
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

pahand
Ответь плиз на один глупый вопрос .

на поршнях есть вырез под клапана или поршня сверху прямые ( полукруглые)?????
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 09:29   #6
pahand TC
pahand вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pahand
По умолчанию Re: 1G-FE Beams ремонт-отчет 0

есть
pahand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 09:38   #7
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

pahand
опа!!!! спасибки огромное !!! . тогда можно сделать вывод что клапано возможно негнет при обрыве ремня .!!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 09:39   #8
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

pahand
Кстати после расточки как машина поехала лучше ????
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 10:09   #9
pahand TC
pahand вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pahand
По умолчанию 0

чуть повеселей разгоняется ,а больше никаких отличий замечено не было.
pahand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 14:37   #10
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

pahand
А есть фотки !! ???? поршней вид сверху ???? желательно тех которые стояли до ремонта .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 01:36   #11
pahand TC
pahand вне форума
Новичок
 
 
Аватар для pahand
По умолчанию 0

нет фотика не было,да и поршней уже нет.с одной стороны проточки под клапана с другой небольшая выемка.
pahand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 11:05   #12
Sem
Sem вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Sem
По умолчанию 0

Чёто какойто у тебя не BEAMS у меня после кап ремонта BEAMS и компрессия была по 14 очков в каждом прошол обкатку в 3 штуки км досих пор такаяже масло вообще не есть И носиться как угорелый ... расход в среднем 11-13 ...
__________________
Остафь надежду всяк сюда входящих....
Sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 11:36   #13
badboy
badboy вне форума
Местный
 
 
Аватар для badboy
По умолчанию 0

у меня компрессия 14,5 в 5 цилиндрах ,и 15 очков даже в одном......всё это после раскоксовки.....

Ребят но масло жрёт всё равно и когда жму на педаль,синий дым из трубы.....что это может быть?
__________________
Toyota Altezza As,tv,navi,silver
badboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 12:25   #14
Sem
Sem вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Sem
По умолчанию 0

Компрессиионнные кольца полюбому + маслосъемный + колпачки ... ЛУчше поменять всё...
__________________
Остафь надежду всяк сюда входящих....
Sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 12:31   #15
badboy
badboy вне форума
Местный
 
 
Аватар для badboy
По умолчанию 0

ого,буду менять) сенкс за совет......мне первого ремонта надо заказать? т.е 0,5 ? блок не надо растачивать? они просто подойдут?
__________________
Toyota Altezza As,tv,navi,silver
badboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 05:14   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от badboy
у меня компрессия 14,5 в 5 цилиндрах ,и 15 очков даже в одном......всё это после раскоксовки.....

Ребят но масло жрёт всё равно и когда жму на педаль,синий дым из трубы.....что это может быть?
Маслосьемные колечки отлегли за полгода езды на ситетике, замена через 5000, как раз одна замена за полгода и была.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 08:04   #17
badboy
badboy вне форума
Местный
 
 
Аватар для badboy
По умолчанию 0

у меня не помогает)))синтетику лил,она уходит.....дорогая при этом
__________________
Toyota Altezza As,tv,navi,silver
badboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 14:53   #18
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

дык может она через сапун выходит? во впускном коллекторе чисто?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 16:21   #19
badboy
badboy вне форума
Местный
 
 
Аватар для badboy
По умолчанию 0

маслице есть.....но у меня компрессор стоит....может это тому виной......или?
__________________
Toyota Altezza As,tv,navi,silver
badboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт генератора. Отчёт. Romen Электрооборудование кузова 605 11.10.2020 13:27
Ремонт датчика ABS (отчет) Djuzeppe Электрооборудование кузова 79 09.09.2019 06:36
Отчет о замене двигателя 1g-fe beams -Fedor- Двигатель 15 10.11.2009 04:20
Ремонт мотора отопителя (отчет) Слесарь Кондиционер, отопление и вентиляция 5 24.12.2008 10:58
SOS, Ремонт 1G-FE, beams Двигатель 2 03.11.2005 13:36