TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.06.2008, 10:25   #1
xpyct TC
xpyct вне форума
Местный
 
Аватар для xpyct
По умолчанию про руль 0

Вобщем, недавно заметил, что когда руль держишь прямо - машина уходит вправо.
Т.е. чтобы ехать прямо руль надо держать повернутым направо градуса на 3-4.
Такое ощущения что он провернулся. Как его назад вправить?
Можно просто колеса зажать и провернуть?
__________________
Mark II Grande G, 1997, jzx100, 1JZ-GE, S 013 PNM
----------
Lexus GS300 2003, 2JZ-GE
----------
Lexus IS350 2GR_FSE, 306лс
xpyct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 10:40   #2
a-cher
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Не можно. Нужно отрегулировать углы схождения/развала колёс.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 13:48   #3
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

xpyct
на нормалный развал тебе дорога.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 15:14   #4
@lexx.
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Re: про руль 0

У меня то же самое... На сход-развал, конечно-же ездил! Все углы в норме! Что за хрень?!
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 15:23   #5
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Там можно как то регулировать в рулевом что то. По крайней мере у меня когда корона была, там меняли крестовину в рулевом и потом я раза два к ним заежал чтобы они мне руль нормально отрегулировали.
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2008, 15:28   #6
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

1. Развал
2. Давление в шинах
3. дорога имеет небольшой угол наклона чтобы вода стекала в сторону .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 04:55   #7
stom,38
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

AutoBog
+1
и еще была такая бадья, колесо бабахнуло, купил новое поставил, а оно по износу другое на 1 мм где-то....тянуло, назад переставил, все ок.
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 09:24   #8
xpyct TC
xpyct вне форума
Местный
 
Аватар для xpyct
По умолчанию 0

У меня у братана на Сюрфе такая хрень была. Он руль вправлял как-то.
да, и с градусами я ошибся. где-то на 6 градусов. Т.е. очень заметно...
__________________
Mark II Grande G, 1997, jzx100, 1JZ-GE, S 013 PNM
----------
Lexus GS300 2003, 2JZ-GE
----------
Lexus IS350 2GR_FSE, 306лс
xpyct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2008, 10:45   #9
a-cher
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Re: про руль 0

Цитата:
Сообщение от @lexx.
У меня то же самое... На сход-развал, конечно-же ездил! Все углы в норме! Что за хрень?!
Ездил на развал к одному и тому же чуваку, работал он старательно, словами умными сыпал. Три раза за прошлое лето к нему ездил: менял шаровые, потом рулевые тяги, потом просто так . Регулировал он все углы всех (четырех) колес. С задней подвеской я ничего (!) не делал. И каждый раз, как я туда заезжал, сзади все углы оказывались "сбитыми". И каждый раз он их выставлял.

И после всех регулировок машину тянуло чуть вправо. Он объяснял, что какое-то (не помню какое) переднее колесо немного ушедшее назад относительно второго.

Стало холодно и я полез менять резину на зимнюю. Снял колеса и очень неприятно удивился: на задних колесах внутренняя сторона стерта до корда!!!

Поузнавал у всех знакомых где они делают развал и попросил поделиться впечатлениями. Сделал для себя вывод, куда ехать. Съездил, сделал. Машину никуда не ведёт, руль прямо, резину не ест. И колеса передние смещены назад оба. ОДИНАКОВО смещены.

Думайте, господа, о углах, износе резины и неровном руле.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 03:52   #10
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

перед поездкой на алтай заехал на сход-развал, все выставили, но все равно руль тянет немного в право! я к нему опять приезжаю и говорю что мол чото не то, он мне сходу передние калесья местами поменял и грит посмотри, либо пропадет либо влево тянуть начнетю. после тест дряйва оказалось что действительно руль стало тянуть влево, отсюда вывод!!! В ЖИЗНЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ Б/У РЕЗИНУ!!!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 10:02   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: про руль 0

Цитата:
Сообщение от xpyct
Вобщем, недавно заметил, что когда руль держишь прямо - машина уходит вправо.
Т.е. чтобы ехать прямо руль надо держать повернутым направо градуса на 3-4.
Такое ощущения что он провернулся. Как его назад вправить?
Можно просто колеса зажать и провернуть?
убедись что развал сделан и он верный, после этого, если руль так и не встаёт на место, то открывай капот, снимай воздуховод, увидишь крестовину, она соединяет вал руля и рейку... открути её болты, сбей молотком в сторону руля.... выставь руль так как тебе надо, и собери всё назад....
но повторюсь... при условии что развал/схождение в норме....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руль Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 10 20.09.2012 15:23
руль Филиппов Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 01.11.2010 15:55
Руль mazafaka Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 18.05.2010 17:05
Руль Iurii Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 01.05.2010 20:06
руль eve Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 20.11.2009 13:27