TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.07.2008, 07:40   #1
Color TC
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию Как должен прально работать карлсон? 0

Вопрос возник после смены авто и наступлением жаркого времени и пользования кондеем.
Собсна в чём вопрос,как должен вести себя вентилятор начиная с момента запуска утречком?На Марке с 1G-FE было так:сразу после запуска гдето секунды три-пять он крутил с бешеной скоростью и потихоньку замолкал,крутился в холостую,руками можно было поймать,по мере прогрева он крутился всё быстрее,когда специально проверял(включил кондей+повышеные обороты ждать примерно три минуты надо было) он при возджухе проходящем через радиатор када рука почти не терпит качает очень прилично,но обороты меньше оборотов двигателя,так ещё с полминуты ииииии... кааак задуууеет-завоет ,так,если газ не сбавлять,секунд пятнацать во всю дурь дует,потом опять обороты падают.Я щитаю что так и должна работать исправная муфта.А вот на чайнике такого не происходит,утром как-то тихенько так подует,а в жару максимум чего я смог добиться так это режима когда он должен вот-вот подхватить на жёсткую,но этого не проимсходит.И помоему подшипнеку кикоз пришёл на ней,т.к если холодно,то звук воющий такой посторонний есть,когда жарко - нету.
Скажите мне,у кого как дует при запуске(во всю дурь или нет),и правильно ли я думаю про подшипник муфты.
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 07:57   #2
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

При старте на всю мазуту, через пару-тройку секунд замолкает. Если муфта помрет, вроде как будет всегда маслать, хотя хз, лично у меня не ломалась не разу))

ЗЫ. А еще, для правильной работы карлсона нужно много варенья
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 09:49   #3
Demiurg
Demiurg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Demiurg
По умолчанию 0

Есть так называемый "газетный тест". Газета сворачивается в трубку и прислоняется к работающему вентилятору с термомуфтой. На холодную должен легко остановится, на горячую нет...
ЗЫ: А руками лучше не ловить.
Demiurg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 12:23   #4
Color TC
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию Re: Как должен прально работать карлсон? 0

Парни,газету в лоскуты рванёт если подшипник заклинит и карсон буит крутить во всю дурь постоянно,а это слышно и видно всегда.В-основном неисправность муфты выливается в горбатую головку и газы в систему охлаждения,а именно потихоньку утекает через изношеный салник либо манжетку оськи клапана(там где пружинка биметал) что приводит к постепенной утечке силиконовой жижи и к неполноценной работе муфты.отсюда перегрев и пондос
Был случай в личном опыте на кресте с джейзэтом,када муфта крутилась в любом режиме как патьопка,разобрали,проверили клапан,долили силиконового масла(фьюзерное от копиров Рико) около 15мл и задула как бешеная,переборщили трохи,так и продали.потому и думаю что если у меня подшипнег гудит на муфте,то и масло оттуда могло сбежать и полной грудь он уже без процедур не задует,мотор чота неохота чинить...
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как должен работать вентилятор радиатора на 1jz-ge halogen2010 Двигатель 22 25.02.2015 16:20
как правильно должен работать климат? Se550 Кондиционер, отопление и вентиляция 1 26.09.2012 14:17
как должен прокручиваться коленвал Alexodd Двигатель 1 06.02.2011 16:58
Должен ли вал Гура ходить? Ultron Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 31.05.2010 15:37
Как должен работать краник печки на 100 кузове? EXXIK Кондиционер, отопление и вентиляция 10 02.10.2009 10:23