Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
01.07.2008, 08:41 | #1 | ||
Местный
|
В общем поехал я себе менять верхние шаровые. Купил отдельно шаровые(т.к. финансовой возможности купить рычаг в сборе не было), нашел Hanse. В магазине еще сказали при этом:что они ремонтные и посадочное место у них чуть больше чем у стандартной шаровой, если что придется рычаг растачивать. В общем дальше было следующее. Приехал я в сервис, есть пресс и делают не дорого, но на совесть (проверено). Сняли рычаг, выдавили старую, которая разболталась (как оказалось из-за порваного пыльника, старая шаровая была Asva-sport. При ежедневной эксплуатации и нашим разбитым дорогам проходила 1,5 года. И я так думаю дальше бы ходила, если бы не пыльник.) Стали ставить новую Hanse, когда мастер её приладил на посадочное место, эта шаровая, легким движением руки, (про пресс даже говорить нечего), входит и выходит, туда, куда её обычно прессом загоняют. У меня че то так екнуло, время вечер, магазины закрыты, а машина весит без колеса и верхнего рычага. Ладно рядом бокс был кузовных работ. Там ребята Кемпингом приварили. поставили, все нормально. В общем, ща в магизин со штанген циркулем ходить надо.
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
|
||||
|
01.07.2008, 09:21 | #2 | ||
Местный
|
верхнии шаоровые Hanse менял сам. проездил полгода примерно 60000км. посоветовали 555, если бабок не хватает.
__________________
МАРК2 TOURER S
|
||
01.07.2008, 09:48 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
|||
01.07.2008, 09:58 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
01.07.2008, 11:04 | #5 | ||
Местный
|
Falcon
Привет! Если не трудно напиши порядок снятия нижней шаровой - замокрил пыльник. По моему в книге написано немного лишнего - не охота снимать лишние детали, потом в итоге поймёшь что можно сделать проще.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
01.07.2008, 11:27 | #6 | ||
Профи
|
Кенотрон
какой там порядок... всё откручиваешь.. всё прикручиваешь... я менял года или два назад, щас уже не помню.... недавно кто-то вроде отписывался....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
01.07.2008, 11:32 | #7 | ||
Местный
|
Falcon
Коротко и ясно!
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
01.07.2008, 11:35 | #8 | ||
Профи
|
Кенотрон
так я не записывал же.... просто поддомкратил и заменил.. как-то даже не задумываясь.... навернеое с чем-то и пришлось повозиться.... но я уж щас и не помню.... если бы я это каждый день делал....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
01.07.2008, 11:58 | #9 | ||
Местный
|
Falcon
На выходные сниму и потом начнётся заморочка с поиском пыльника. Не знаю с Тазов подойдёт-ли, на разборе наверняка предложат из-за грёбаной резинки брать всю шаровую.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
01.07.2008, 12:22 | #10 | ||
Местный
|
Кенотрон
от крузака пыльник подходит, только с верхней шаровой! а вообче с пыльниками не проблема по крайней мере у нас в Новосибе. а порядок следующий, акуратно съемником сымаешь рулевой наконечник так как он в отросток шаровой вставляется. а вот сам палец с нижней шаровой выбить из нижнего рычага придется помучится, съемником там не подлесть у меня по крайней мере не получилось, пришлось потдомкрачивать рычаг упираясь в палец шаровой что бы она натянулась и по русски молотком наепывать по тому нижнему рычагу! посмотри, может что то по оригенальней в голову взбредет. а вообче если шаровую на выброс то очень хорошо сымать съемником-вилкой. удачи!!!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
01.07.2008, 12:33 | #11 | ||
Местный
|
zoolooz +1
Этот метод наверна единстьвенный при добывании пальца с рычага какда шо=аровую ужэ вырвало ,два раза в дороге бедолагам так помогал...
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
01.07.2008, 12:45 | #12 | ||
Местный
|
zoolooz
Спасибо, шаровая нормальная, потребуется один пыльник. При помощи молотка я ранее снимал шаровые на Corolle , но там прочный рычаг, и есть куда бить на конус, здесь видимо прийдётся попариться.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
01.07.2008, 12:54 | #13 | ||
Местный
|
Кенотрон
Да там ничего особого. Очень хорошо помогает когда домкратом прям в палец шаровой снизу поддавишь немного,создав при этом преднатяг,потом через бородок или молоток кувалдометром кило на 2 йопс0-йопс и вуаля,шаровая отстреливает от рычага.Только не отвинчивай гайку полностью,пару ниток и харэ...,лично мне хватает два-три удара,но не помешает прям после снятия колеса брызнуть под пыльник вэдэшкой,хорошо помогает....
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
01.07.2008, 12:56 | #14 | ||
Местный
|
Кенотрон
как правило с первой паришся а вторая как по маслу сама выскакивает
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
01.07.2008, 13:24 | #15 | ||
Местный
|
Спасибо, попробую старым дедовским методом при помощи молотка и какой-то матери, - хотя съёмник у меня есть, но поможет ли он - неизвестно.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
01.07.2008, 13:55 | #16 | ||
Профи
|
я менял целиком рычаг... ставил от 100-го... с нижней шутить не охота...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
01.07.2008, 15:43 | #17 | ||
Местный
|
Мне нижнюю шаровую снимали каким то съемником цилиндрической формы, сняли секунд за 10, без шума и кувалдометров
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
01.07.2008, 15:45 | #18 | ||
Местный
|
А кто нибудь знает номер нижней шаровой от 100-го Марка? А то на разборке смысла не вижу брать.
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
01.07.2008, 15:52 | #19 | ||
Местный
|
А зачем верхние вообще менять??? Они ведь не вылетают, только стучат. Сделали их разборными и не парьтесь. Японская(родная) верхняя шаровая, сделанная разборной - вечная шаровая. ИМХО. То же самое относится и к рулевым тягам, и к рулевым наконечникам, и к линкам. Про нижнюю - отдельная тема для беседы. Хотя у меня уже два года оно все разборное (и нижняя) и до сих пор все японское.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
01.07.2008, 18:22 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
Мне делали нижние, отъездил на них почти 35000 км, снял, ибо очко начало играть, поставил вместо них шаровые от Бревиса, там шар больше. Так вот после 35000 км они даже не прослабились, руками очень трудно свернуть. Так что зря очковал Я ещё когда делали их разборными мастера просил, мол дай запасные сухари на замену, на что получил ответ: "Сначала эти убей попробуй"
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как быть с шаровыми опорами нижними | sepultura | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 422 | 18.10.2013 16:02 |
Щелчки передней подвески | cabuh | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 18.03.2011 07:53 |
Переборка передней и задней подвески | Dimm On | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 05.10.2010 18:10 |
Скрип в передней подвески.... | hunter72 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 26.11.2005 04:04 |
Усилитель передней подвески | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 05.09.2005 02:35 |