TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.07.2008, 10:52   #1
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию Рано включается повышенная передача, помогите советом! 0

Суть проблемы такова: когда машина холодная, автомат работает нормально, все скорости втыкаются когда положено. Как только автомат прогрет - повышенная передача втыкается очень рано, например на скорости 30 км в ч. оборотов всего 1000, если потихому набирать скорость сместа - втыкается первая, набирает обороты, втыкается вторая и тутже третья.... Если разгоняться резко - скорости работают нормально. Марку коробки не знаю, жижу менял в апреле винсом без снятия поддона, тайп т4, уровень в норме на холодную и горячую, без запаха....
Помогите плиззз.... неужели коробку менять?
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 12:42   #2
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

неужели никто не знает?
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 13:50   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

за момент переключения отвечает скорость и степень открытия ДЗ...
начни с проверки ДПДЗ.. и сделай самодиагностику... может вылезет ошибка датчика скорости...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 14:41   #4
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

Проверяли на сканере, кроме сдохшего кислородного датчика, ошибок небыло. А вот дросельную заслонку не проверял (ДПДЗ - это она?), завтра обязательно гляну и отпишусь, сенкс...
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 18:56   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

она....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 10:17   #6
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

почистил седня заслонку, грязи - вал... только толку - 0, переключение теже самые. Что делать? Хелп....
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 01:14   #7
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

заехал я тут к мастеру, грят самый лучший у нас по коробкам автоматам - он грит не в фильтре дело, а болезнь конструкторов, в электронике дело мол, коробка у тебя в норме типа....
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 08:00   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

А чем не нравится то что 4 включается после 30км.ч.? Ну включилась и что? Наоборот хорошо , бензин меньше тратится.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 10:40   #9
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

вот именно, дергается и двиг натужно работает... в общем так небыло раньше и небыло на 90 марке....
а спец не проехался и не померил давление, видимо такой спец )) ну лучшего у нас нет, город маханький.... )
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 10:41   #10
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

хотя с другой стороны может просто доколупался до машины... как гриться хороший стук всегда вылезет ))
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 05:21   #11
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

ок, так и сделаю )
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 06:19   #12
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

на моем свапе такая же проблема есть, в накат идешь и скоростя быстро включаются, т.е. на 40 км.ч уе 4-я может включиться.
при этом, автомат откапитален, мозги харвеста стоят.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 10:16   #13
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

Проблема решилась самым неожиданным образом.... Сбросил клему с аккумулятора на 10 мин. - и коробас начал переключаться в обычном режиме... чудо ёптыть....
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 17:14   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Это не чудо, вумный комп сильно
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 02:28   #15
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

Может типа афтамат адаптивный.... или для 99 года это не актуально?
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с R154 , не включается 1 передача. ykt77 Автоматическая и механическая коробки передач 8 12.06.2010 10:58
Не включается пятая передача andry11 Автоматическая и механическая коробки передач 4 09.06.2010 17:13
Не включается 3-я передача АКПП... Pilot Автоматическая и механическая коробки передач 1 13.02.2010 17:02
Рано включается четвертая Sanech Автоматическая и механическая коробки передач 2 18.11.2007 10:16
Поздно или не включается блокировка ГТ 4-ая передача Автоматическая и механическая коробки передач 1 11.07.2007 00:41