TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.07.2008, 12:36   #1
Vadim V TC
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию Хорек 0

вот тут призадумался по поводу данного аппарата, просто вообще неразу не пересекался с данным авто, ну и выбирая между клюгером, рафиком и хариером как то больше тянет в сторону хоря, ну и как обычно сдесь принято: какие плюсы и минусы у данного аппарата, интресен скорее 3литровый полноприводной мобиль, ну и сравнение с меньшими объемами тоже интересно, мож и не нужен 3, мож 2.2 или 2.4 хватит, просто вообще не бум-бум в этом агрегате, где то читал что у трехи вэдовой слабовата коробка, не хотелось бы чтобы она погибла подо мной, стиль езды его ожидает ооочень интенсивный, поэтому мож лучше послабее но покрепче,

други не дайте взять куйню, выручайте

есть вариант от очень хорошего знакомого 480 000 с пробегом в 70 000 2000год, даже гарантию дает, но серебро, а че то хочеться черный, или бэлый
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.07.2008, 12:50   #2
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Выбор между Равиком и Харриером некорректен. Клюгер - технически тот же Харриер, выглядит попроще, отделка салона хуже намного
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума  
Старый 01.07.2008, 12:54   #3
Vadim V TC
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

просто выбирался не большой джип, ну рассмотривавались эти варианты, а поводу клюгера я знаю, поэтому и пал выбор на хоря, интересны больше технические вопросы, чем классовое расположеение
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума  
Старый 01.07.2008, 13:15   #4
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

По автомату на 3.0 - увы, статистика регулярно мрущих автоматов есть. В основном касается машин с пробегом за 150 тык - в том числе и тех, у кого пробег смотан, а на одометре 70000
Также помирают автоматы у тех, кто по незнанию или из ложной экономии пытаются лить в коробки Дексрон-2 вместо Тип 4
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума  
Старый 01.07.2008, 13:27   #5
Vadim V TC
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

dеzzona не, машина ауковая, пробил ужо, я тоже не из самых доверительных, на ауке висела с пробегом в 67 000, продалась в феврале
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума  
Старый 01.07.2008, 13:28   #6
Vadim V TC
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

если он и смотан то до аука
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума  
Старый 01.07.2008, 13:28   #7
Vadim V TC
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

тоесть на 2.4 автомат более живуч?
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума  
Старый 01.07.2008, 13:43   #8
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

По автомату на 2.4 проблем нет. Динамики у машины нет тоже
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума  
Старый 01.07.2008, 17:53   #9
Akul
Akul вне форума
Местный
 
Аватар для Akul
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от dеzzona
Выбор между Равиком и Харриером некорректен. Клюгер - технически тот же Харриер, выглядит попроще, отделка салона хуже намного
Не соглашусь.. если сравнивать Harrier(1997-2003) и Kluger(2000-2006), то салон у второго не чуть не хуже, даже лучше, об этом говорит даже больший размер монитора. Клюгер как бы исправление ошибок, т.к. Хорь начал выпускаться на 3 года раньше...

Цитата:
Сообщение от dеzzona
По автомату на 3.0 - увы, статистика регулярно мрущих автоматов есть. В основном касается машин с пробегом за 150 тык - в том числе и тех, у кого пробег смотан, а на одометре 70000
Также помирают автоматы у тех, кто по незнанию или из ложной экономии пытаются лить в коробки Дексрон-2 вместо Тип 4
Автоматы на 150т.км. мрут не зависимо от движка, совершенно не зависимо, мрут на Лексусах, Клюгерах, Хариерах и даже Камри везде где стоит U150..
Если всерьез задумались покупать такой авто, очень советую от начала до конца прочитать тему
http://forums.drom.ru/toyota-harrier...150954796.html
(я надеюсь это не нарушее правил?)
Цитата:
Сообщение от dеzzona
По автомату на 2.4 проблем нет. Динамики у машины нет тоже
Проблемы есть и с тем и с другим...
__________________
О нет, я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра!
Akul вне форума  
Старый 01.07.2008, 19:55   #10
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Akul, вы ставили рядом Харька и Клюгера, чтобы сравнивать салоны? Могу сказать, что у второго пластик просто деревянный. И если уж совсем придираться - Клюгер в конце 2003 года получил рестайлинг - и в первую очередь в салоне, поэтому говорить о модельном 2000-2006 годе невозможно
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума  
Старый 01.07.2008, 20:35   #11
Akul
Akul вне форума
Местный
 
Аватар для Akul
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от dеzzona
Akul, вы ставили рядом Харька и Клюгера, чтобы сравнивать салоны? Могу сказать, что у второго пластик просто деревянный. И если уж совсем придираться - Клюгер в конце 2003 года получил рестайлинг - и в первую очередь в салоне, поэтому говорить о модельном 2000-2006 годе невозможно
Врать не буду, рядом не ставил... Честно скажу, Хариер даже не щупал... сравниваю, наивно, по сотням мегабайт просмотренных фоток... ))) Вам видней...

Придираться не надо... )) Но вроде речь шла о 2000 годе хариера... я по-тому так и написал... да я их и не сравнивал... Они несравнимы, это машины из серии "кто как хочет, тот так и дрочит..."

Меня от этих авто, в свое время, отпугнула именно коробка, в ту же серию U150 попадает и Estima к которой я так же присматривался...
__________________
О нет, я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра!
Akul вне форума  
Старый 02.07.2008, 01:58   #12
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию 0

Vadim V
Ты решил Fitа на Харек сменить?
Vovan вне форума  
Старый 02.07.2008, 05:26   #13
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Akul
Врать не буду, рядом не ставил... Честно скажу, Хариер даже не щупал... сравниваю, наивно, по сотням мегабайт просмотренных фоток... ))) Вам видней...

А я на них даже прилично так поездила - на обоих
Цитата:
Сообщение от Akul
Придираться не надо... )) Но вроде речь шла о 2000 годе хариера... я по-тому так и написал... да я их и не сравнивал... Они несравнимы, это машины из серии "кто как хочет, тот так и дрочит..."
Ну да - мнея и удивило, как можно сравнивать Харриера 2000 года и Клюгера 2006 - учитывая, что последний минимум вдвое дороже
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума  
Старый 02.07.2008, 09:50   #14
Vadim V TC
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

Vovan ага
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума  
Старый 02.07.2008, 09:53   #15
Vadim V TC
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

Akul ты прикололся, порчитал 3 страницу, а там их 35. че то не осилю помойму, расскажи вкратце
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума  
Старый 02.07.2008, 12:18   #16
Akul
Akul вне форума
Местный
 
Аватар для Akul
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vadim V
Akul ты прикололся, порчитал 3 страницу, а там их 35. че то не осилю помойму, расскажи вкратце
я уже вроде написал... ))

Цитата:
Автоматы на 150т.км. мрут не зависимо от движка, совершенно не зависимо, мрут на Лексусах, Клюгерах, Хариерах и даже Камри везде где стоит U150..
__________________
О нет, я не Негоро! Я капитан Себастьян Перейра!
Akul вне форума  
Старый 03.07.2008, 19:29   #17
Dimon SGUPS
Dimon SGUPS вне форума
Местный
 
Аватар для Dimon SGUPS
По умолчанию 0

Vadim V сразу говорю дорестайл полный негуд.
1. Имел во владении Хоря 2,4 передок послерестайл, сразу говорю далеко не турик, но очень ощуимая разница с 2,2 расход 13-15/100 город, трасса 8
2. Едет только 3,0 4вд (расход аховый, имхо (зависит от толщины бумажника)) но коробас помрёт махом (при интенсивном драйве). Если там реальных 70.000, то к 100,000 надо будет готовить бабло (не мало).
3. Не забывай каков налог на 3,0. (хотя тоже от бумажника)
4. А если судить вцелом по Хорям, ..... я был очень доволен, ОЧЕНЬ!
__________________
Чем круче джип, тем дольше возвращаться за трактором!

Dimon SGUPS ВКонтакте
Dimon SGUPS вне форума  
Старый 26.07.2008, 03:22   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

подарили с батей маме давно харька 99года 2,2литра передний привод.....ммммм ездит аккуратно расход маленький и возить ей цветочки самое то =) машина очень удачная!!!! хатим ей на новый кухов махнуть
 
Старый 29.07.2008, 09:50   #19
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Vadim V- хорошая машина, есть большой опыт эксплуатации. Стоит брать только 3.0 4wd- все остальное радовать не будет, да и смысл теряется. Самая ломкая деталь- сателитная группа АКПП- все очень сильно зависит от манеры езды, если не будет резких рывков то с коробкой ничего не будет, но дело в том что машина достаточно динамичная поэтому без рывков мало у кого получается . Двигатель живуч и приемист, в остальном очень неприхотливая и здравая машина, скорость не чувствуется вообще, внедорожные качества хороши в пределах разумного(конечно не патруль но... ). В любом случае, если б я небыл любитель седанов, мой выбор был однозначно- хорек в 15м кузове, тем более что уже пару лет от случая к случаю приходится передвигаться на таком авто, оч.хороший авто, даже с позиции владельца соарера.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поздравим форумчанина Хорёк с днюхой! Nikit@s Общение и дискуссии 13 08.06.2009 15:49