TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.07.2008, 17:14   #1
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию разница кузовов (моно и полногребущая версии) 90ые! 0

Чесно говоря я так и не могу понять вот чего:
1. в чем разница кузовов (90ые) у моно и полноприводной версии ? (тоннель - точнее некое расширение тоннеля под раздатку)
2. то что подрамник - и так понятно (хотя незнаю)....

просто то появляиццо то проподает желание продать чайника моего только из за того что нет полного привода (вложено уже ну очень не кисло и сделанно ну очень много), отсюда хочу вкарячить акпп с раздаткой ну и прочее, то что придеццо переваривать тоннель - меня это не пугает и не беспокоит вобще, пугает только то что как срастить мотор 4с и грубо говоря акпп с 1жэ (полноприводная версия) - и сращиваюццо ли они? поддон, подвеска и прочее - дело вообще последнее.

Вобщем таварисчи - у кого было моно марковное а стал полногребущий - объясните в чем там разниццо?????
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена полного привода на моно Lehmann Двигатель 31 30.09.2013 18:24
Версии спецов по моему 1jz-ge VVT-i mikhael666 Двигатель 5 19.08.2012 05:55
хочу сделать моно турбо на jzx90 manyakvip Модификация и свап двигателя 64 18.12.2010 01:32
А в чем отличая фронтпайп ранней версии 100кузова от поздней Wet Модификация и свап двигателя 23 08.04.2007 11:38