TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.07.2008, 18:19   #1
Rau1 TC
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Отключение подогрева дросселя на лето 0

Хочу сделать, вся работа займет по сути несколько минут, т.е. соединить между собой два шланга через втулку (приходящий и уходящий) на дроссель. На альтеззе в дросселе стоял термостат, и по логике подогрев отключался, при достижениии определенной температуры, хотя я этого не проверял. Тут я смотрю конструкция проще, термостата не нашел, т.е. по идее можно, и даже нужно отрубить на лето эту систему. Кто-нибудь делал себе, есть отзывы?
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.07.2008, 18:21   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Rau1
Леша, это ты про 110-й дроссель говоришь?
Про подогрев антифризом?
Думаешь, он только подогревается? А охлаждаться чем будет?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2008, 18:29   #3
Rau1 TC
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию 0

Да Дим, про него, про фриз.
Да вот почему и спрашиваю, есть тут аналогия как с охлаждением АТФ в основном радиаторе или нет, просто насколько греется дроссель потоком воздуха при отжиге я не знаю конкретных цифр температур, но по идее при перерывах и спокойной езде он будет однозначно охлаждаться. А тут получается что валишь что не валишь, а на дроссель руку не положишь, горяченный.

С другой стороны, если подумать, систему эту все называют именно "подогрев" а не например охлаждение, и если привести аналогию, то на альтеззе там стоит термостат, а термостат может отрываться/закрываться только при каком-то одном значении температуры а не при двух. Т.е. если связать "подогрев" и "термостат", то, скорее всего получается что в альтеззе дроссель именно подогревается до какой то определенной температуры ОЖ, а далее термостат блокирует прохождение ОЖ через дроссель. На турерах немного проще реализовано, скорее всего - греет всегда.
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 14:14   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

по теории дроссель греется для предотвращения его обмерзания ,тк по физике при прохождении потока с большой скоростью с узкого канала в широкий(задроссельное) воздух резко охлаждается и влага в нём начинает конденсироваться.
Поисходит это только при падении Т до околонулевой и ниже и при относительно высокой влажности.
Так что имхо на лето отключение системы снизит дополнительный нагрев впускного коллектора
а то что он не будет грется пока машина на прогреве, пусть беспокоит экологов...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 20:13   #5
Rau1 TC
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию 0

Согласен. Узнал у хондаводов этот вопрос, отключают и не парятся, все работает не перегревается. Буду колхозить.
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 14:39   #6
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Давай пробуй!!! Потом отпишись лучше ехать стала или нет. По идее должна ехать лучше, т.к. не зря делают забор воздуха с улице на гонкочных машинах - его там не просто больше, он там и холоднее... Кста интеркуллеры не зря же ставят...
Тоже долго думал об этом, но что-то руки так и не дошли, хотя и делов там на 5 мин))))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 03:13   #7
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию 0

интересная идея. тож попробую
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 03:14   #8
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию 0

хоть и не турбо ))))))))))))))))))))))
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 07:46   #9
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Турбо - нетурбо. Думаю лучше станет намного когда движке воздух прохладный а не подогретый пойдет на вход. Уверен что летом там никакого конденсата образовываться не будет. Думаю переходничок сделать из медной трубки, подобную кондиционерщики используют. Думаю у них за пиво и согнуть под нужными углами можно кусочек, чтобы эстетично было. У них все приспособы для этого есть...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 07:52   #10
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию Re: Отключение подогрева дросселя на лето 0

хорошая идея...надо тоже попробовать..........
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 14:04   #11
Rau1 TC
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию 0

Вот так выглядит соединение шлангов:


А так, тупо заткнул дроссель:


По результатам сказать сложно лучше не лучше, но теоретически будет лучше.
Как бак бензина скатаю попробую перемеряться на время, отпишу.

На всю работу ушло 1 час, заодно и заслонку почистил.
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 05:37   #12
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию 0

я тож ужэ заглушил (на лето)
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 15:02   #13
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

-IL-, покажи как сделал на атмо! фотку плиз
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 10:59   #14
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Да!!! Как на атмо???!!! Там посложнее соединять трубки!!! А тоя что-то думаю и непойму как бы попроще и покрасивее это дело замутить...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 15:42   #15
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

imho - бесполезная затея.
лучше б краник отопителя починили ... туда гораздо больше энергии уходит
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 04:56   #16
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от bg1
imho - бесполезная затея.
лучше б краник отопителя починили ... туда гораздо больше энергии уходит
У 110 нету краника... ваще...
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 15:40   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

причём тут краник???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 16:26   #18
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Лёличек
Цитата:
Сообщение от bg1
imho - бесполезная затея.
лучше б краник отопителя починили ... туда гораздо больше энергии уходит
У 110 нету краника... ваще...
)))

япошки уже на всём экономят ))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 16:27   #19
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

краник при том что 99% их сапунит и смысл его починки тот же что и отключения контура на БДЗ...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 16:25   #20
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

ну что ребят толк то есть какой от отключения....мож результаты какие???
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контроллер заслонки (дросселя) Sheller Модификация и свап двигателя 0 28.07.2014 07:06
отличие дросселя мт от ат KoJI9IH Модификация и свап двигателя 20 10.07.2014 15:17
перенос дросселя 1g-gte GT AVANTE CHASER Модификация и свап двигателя 15 09.08.2013 07:10
По обогреву дросселя Guy11 Двигатель 5 28.03.2011 02:03
Замена дросселя в 110-м Sergienko Модификация и свап двигателя 28 03.07.2009 08:58