Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.07.2008, 18:19 | #1 | ||
Знаток
|
Хочу сделать, вся работа займет по сути несколько минут, т.е. соединить между собой два шланга через втулку (приходящий и уходящий) на дроссель. На альтеззе в дросселе стоял термостат, и по логике подогрев отключался, при достижениии определенной температуры, хотя я этого не проверял. Тут я смотрю конструкция проще, термостата не нашел, т.е. по идее можно, и даже нужно отрубить на лето эту систему. Кто-нибудь делал себе, есть отзывы?
|
||
|
||||
|
01.07.2008, 18:21 | #2 | ||
Модератор
|
Rau1
Леша, это ты про 110-й дроссель говоришь? Про подогрев антифризом? Думаешь, он только подогревается? А охлаждаться чем будет?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
01.07.2008, 18:29 | #3 | ||
Знаток
|
Да Дим, про него, про фриз.
Да вот почему и спрашиваю, есть тут аналогия как с охлаждением АТФ в основном радиаторе или нет, просто насколько греется дроссель потоком воздуха при отжиге я не знаю конкретных цифр температур, но по идее при перерывах и спокойной езде он будет однозначно охлаждаться. А тут получается что валишь что не валишь, а на дроссель руку не положишь, горяченный. С другой стороны, если подумать, систему эту все называют именно "подогрев" а не например охлаждение, и если привести аналогию, то на альтеззе там стоит термостат, а термостат может отрываться/закрываться только при каком-то одном значении температуры а не при двух. Т.е. если связать "подогрев" и "термостат", то, скорее всего получается что в альтеззе дроссель именно подогревается до какой то определенной температуры ОЖ, а далее термостат блокирует прохождение ОЖ через дроссель. На турерах немного проще реализовано, скорее всего - греет всегда. |
||
02.07.2008, 14:14 | #4 | ||
Местный
|
по теории дроссель греется для предотвращения его обмерзания ,тк по физике при прохождении потока с большой скоростью с узкого канала в широкий(задроссельное) воздух резко охлаждается и влага в нём начинает конденсироваться.
Поисходит это только при падении Т до околонулевой и ниже и при относительно высокой влажности. Так что имхо на лето отключение системы снизит дополнительный нагрев впускного коллектора а то что он не будет грется пока машина на прогреве, пусть беспокоит экологов...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
02.07.2008, 20:13 | #5 | ||
Знаток
|
Согласен. Узнал у хондаводов этот вопрос, отключают и не парятся, все работает не перегревается. Буду колхозить.
|
||
03.07.2008, 14:39 | #6 | ||
Опытный
|
Давай пробуй!!! Потом отпишись лучше ехать стала или нет. По идее должна ехать лучше, т.к. не зря делают забор воздуха с улице на гонкочных машинах - его там не просто больше, он там и холоднее... Кста интеркуллеры не зря же ставят...
Тоже долго думал об этом, но что-то руки так и не дошли, хотя и делов там на 5 мин))))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
04.07.2008, 03:13 | #7 | ||
Местный
|
интересная идея. тож попробую
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
04.07.2008, 03:14 | #8 | ||
Местный
|
хоть и не турбо ))))))))))))))))))))))
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
04.07.2008, 07:46 | #9 | ||
Опытный
|
Турбо - нетурбо. Думаю лучше станет намного когда движке воздух прохладный а не подогретый пойдет на вход. Уверен что летом там никакого конденсата образовываться не будет. Думаю переходничок сделать из медной трубки, подобную кондиционерщики используют. Думаю у них за пиво и согнуть под нужными углами можно кусочек, чтобы эстетично было. У них все приспособы для этого есть...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
04.07.2008, 07:52 | #10 | ||
Местный
|
хорошая идея...надо тоже попробовать..........
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
07.07.2008, 14:04 | #11 | ||
Знаток
|
Вот так выглядит соединение шлангов:
А так, тупо заткнул дроссель: По результатам сказать сложно лучше не лучше, но теоретически будет лучше. Как бак бензина скатаю попробую перемеряться на время, отпишу. На всю работу ушло 1 час, заодно и заслонку почистил. |
||
08.07.2008, 05:37 | #12 | ||
Местный
|
я тож ужэ заглушил (на лето)
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
08.07.2008, 15:02 | #13 | ||
Местный
|
-IL-, покажи как сделал на атмо! фотку плиз
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
10.07.2008, 10:59 | #14 | ||
Опытный
|
Да!!! Как на атмо???!!! Там посложнее соединять трубки!!! А тоя что-то думаю и непойму как бы попроще и покрасивее это дело замутить...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
16.07.2008, 15:42 | #15 | ||
Местный
|
imho - бесполезная затея.
лучше б краник отопителя починили ... туда гораздо больше энергии уходит |
||
17.07.2008, 04:56 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
17.07.2008, 15:40 | #17 | ||
Местный
|
причём тут краник???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
17.07.2008, 16:26 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
япошки уже на всём экономят )) |
||||
17.07.2008, 16:27 | #19 | ||
Местный
|
краник при том что 99% их сапунит и смысл его починки тот же что и отключения контура на БДЗ...
|
||
20.07.2008, 16:25 | #20 | ||
Местный
|
ну что ребят толк то есть какой от отключения....мож результаты какие???
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контроллер заслонки (дросселя) | Sheller | Модификация и свап двигателя | 0 | 28.07.2014 07:06 |
отличие дросселя мт от ат | KoJI9IH | Модификация и свап двигателя | 20 | 10.07.2014 15:17 |
перенос дросселя 1g-gte | GT AVANTE CHASER | Модификация и свап двигателя | 15 | 09.08.2013 07:10 |
По обогреву дросселя | Guy11 | Двигатель | 5 | 28.03.2011 02:03 |
Замена дросселя в 110-м | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 28 | 03.07.2009 08:58 |